Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1110 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник:
Пиленгу посмотри
А что такое амортизаторы Пиленга? [:D] Чета даже эксперементировать с этим производителем не хочется....

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Alex_P
Крепления перенес, потому как старые рвало часто и А обр переделал потому как был полное фуфло. А вот все до конца доделать да еще и амы поменять уже сил и времени не хватает [:(]
SergFora

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: Ваз 21218 Фора 1.7i г.в.2001

Сегодня закончил лифт...Напишу по пунктам!
1.Передок. Пружины шнива (не резанные), амы тоже шнива, проставки под верхние шаровые 3см.
2. Задок. Проставка под пружину 3см. Амы стандарт.Приварил ещё одно колечко к амам снизу.
3. Визуально машина см на пять стала выше .Всё , больше ничего не делал.Завтра поеду на развал.
Машина на 235-75-15 мудричах, вылет 40, арки резанные. Как показали испытания , нигде ничего не трет, не стучит, шрусы не затрещали, хотя машина 2001 года. Думал , что на этих пружинах будет как табуретка , нихрена очень сбитая получилась по проселку, что по асфальту, на волнах не раскачивается, вобщем очень доволен. Покритикуйте ,что не так?

Все в грязь!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SergFora
не так высота проставки, уменьши её мм на 5-10.

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
Чета даже эксперементировать с этим производителем не хочется....
Таки нихто и не заставляет, мучайтесь дальше, а мы пока поездим. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Хм... А задний амортизатор с доваренным кольцом не слишком ли ненадежно? Оно не вытянется в элипс через два дня?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Krapivnik_Kay
Ну народ-же ездит;о)))

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Krapivnik_Kay зачем этот колхоз когда есть проставки на три см переносящие крпеления? и стоят они 120р/пара?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Дюк, их все равно вырывает, если активно ехать.. Будучи даже усиленными и намертвозаваренными. И штатных болтов тоже мало :-).
Дима_Телефонист, зачем тогда вообще смысл лифта, если ход амортизаторов прежний остается?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Alex_P:
зачем тогда вообще смысл лифта, если ход амортизаторов прежний остается?
Это хорошо, если остаётся... )) Просто прежний диапазон ходов переносится дальше вниз от кузова. А про болты согласен. У меня когда ограничители складываются в динамике бывает подгивает нижние.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Alex_P:
Дима_Телефонист, зачем тогда вообще смысл лифта, если ход амортизаторов прежний остается?
а что приварка колечка както исправляет ходы? я только против приварки а не против замены амортов. только на то оно и "нивоводство" чтобы слепить из того что есть [:P]
SergFora

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: Ваз 21218 Фора 1.7i г.в.2001

Доваренное колечко завтулено с резинками и стянуто болтом для того чтоб его не расплющело и не растянуло. А проставки переноса крепления аммо мне взять негде у нас сей девайс непродается, а колхозить самому не хочется...Согласен, что может не очень надежно, но у нас даже в соревнованиях ребята участвуют с колечками. В крайнем случае если оторвется заменю амы на другие, кстати какие посоветуете?
Дюк. а почему надо уменьшить? Что поменяется? В выхи были на охоте поездили хорошо по пашне , по грязи, вроде нигде не цепляет (диагоналка) не стукает... [:hello]

Все в грязь!
lelik

Рег.: 12.02.2008
Сообщений: 133
Возраст: 45

SergFora
Поставь аммы от Шнивы или Газели. И никаких заморочек с наваркой колечек... [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SergFora:
Дюк. а почему надо уменьшить?
Шаровым тяжело, вплоть до загиба пальца (при подразбитых сб).

ИМXO.
Жека
SergFora

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: Ваз 21218 Фора 1.7i г.в.2001

Блин, я и не знал что задние шнивские длиннее нивовских [:oops] тогда конечно их поставлю. Спасибо !
Дюк, понял спасибо.! Так а на сколько все таки лучше уменьшить, на 5мм или на 1см?

Все в грязь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих