Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
795 сообщений на предыдущих страницах
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

Ребят,а мну на ШНГ тоже отбойники от Казели подойдут по идее? Пружины тока видимо снимать надо.. Че-т неохота...

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Prorock
По идее должны подойти, но пружины лучше снимать.
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

Ну это ясен пень что надо снимать. Только неохота.:)

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Antohaross
Ну вот начмнаеццо. Давай снимай, пружины лишняя деталь лифтованного авто [:rotate]
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

[:)] лениво и некогда.:)

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Дайте пожалуйста размеры проставок под передние шаровые или ссылку.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Дайте пожалуста длину задней поперечной тяги для лифта пружины ваз0.4 + проставки увеличеные под пружинами. Визуально задний мост ушёл вправо на 3-4см. А регулируемую тягу можно самостоятельно изготовить? [:oops]
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Добрый день всем НИВОВОДАМ! Помогите пож-ста мне в разрешении создавшейся проблемы. 09.02.2009г. - сбылась Мечта,купил Лада-Нива 21214-20 1,7і. Откатал с февраля по конец мая-10447км. За этот период- поменял 2 верхних шаровых, установил в РЗМ самоблок, и изучал Ваш опыт. 28.05.09.-стал на доработку. Было сделано:-
установка подш."Ивеко"в кулаки
-проставки под шаровые 10мм
-аморы каяба экссель джи от Ш-Нивы по кругу
-отвязка РПМ от двигателя штатным набором от Ш-Нивы
-замена резинок на полиуретан
-установка резиновых проставок под пружины:30-50мм(перед-зад)
-установка подрамника РК
-замена карданов на Черниговские
-вывод 4-х сапунов под капот
-замена 4-х фланцев
-установка резины БФ Гудрич А/Т К/О 215/75 на диски ВСМПО-R15/6 Эллада
-установка сцепления от Ш-Нива
29.06.09.-выехал от мастера. В результате проведенных доработок -получил плавающую вибрацию?и посторонние звуки которых не было? Проехал 330км . Cегодня вновь стал на ремонт. Первичный осмотр-"закушенная" крестовина-пер.кардан-РПМ. Подскажите пож-ста,что мы сделали не правильно и как исправить ситуацию.Шансы есть или я окончательно угробил машинку? [:weep] [:weep] [:weep]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Сибиряк
берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Magellan
Примного благодарен уважаемый [:hello]

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

dochanter
Да вроде всё правильно сделали, тока не понял зачем флянцы меняли [:roll] Сомневаюсь что передний кардан закусывает, не разу такое не слыхал что бы было после лифтовки машины, обычно после лифтовки возникают проблемы с креставинами на заднем кардане, но это лечится установкой более длинных продольних верних реактивных тяг, редуктор заднего моста не много подворачивается вверх, что даёт большую соосность редуктора с раздаткой. А вообще любое вмешательство в конструцию завода изготовителя ещё ни когда гладко не проходило [:;)]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

dochanter
Только не забудь отчитаться, когда рассыпятся полиуретановые сайленты. Нет на вас Керосина - он же писал, что с ними одна морока...
И еще - окончательно угробить Ниву невозможно, всегда можно чивой-то с ей придумать.

В действительности все не так, как на самом деле.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Злопыхатель:
Только не забудь отчитаться, когда рассыпятся полиуретановые сайленты.
Поддерживаю, деньги на ветер.
Сибиряк:
А регулируемую тягу можно самостоятельно изготовить?

Глаза боятся, а Нива едет.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Сибиряк
спасибо за подсказки.По фланцам:-были люфты,подбирали ближе к 0.
Таки да-"скончалась" крестовина.Сегодня заменили.С задним карданом как бы все в порядке.

Злопыхатель,МИ}{@ник

Керосина-читал,но похоже по полиуретану-проморгал.Отчет за мной.
По поводу денег на ветер-подарок друга детства из Новосибирска.
Скажите,обязательно ли уйдет зад.мост при таком лифте от 10мм и более?По нашим замерам получилось 4-5мм. [:oops]
Сегодня начали "лечить"вибрацию-проставками под опоры РК-(8mm)-помогает!Еще хочу по совету Smogila-убрать резиновые прост. под пер.пружины и заменить родные пружины на рез.от Ш-Нивы + проставки под шар.20-25мм.Ваше мнение?

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

dochanter:
По нашим замерам получилось 4-5мм
Правильно получилось. Примерно так оно и есть. И зачем при таком смещении тратить время на панару объяснить сложно [:)]
А вот есть подозрение что пружины на резиновых проставках 50 мм держаться не будут и быстро разобьют жестянки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих