Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
645 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

это по заду [:?]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

igorsev
целый у тебя отбойник верхний (не резанный)
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

igorsev
Проставки над верхними шаровыми нужны. Проставки у меня стоят,а вот задача не решена. Хотя может я сам рано всполашился. У меня еще и двигателя нет в моторке,хотя мы садились на передок вчетвером и ничего. А машинка у тебя отличная!!! [:;)]
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

Господа подскажите плиз. сейчас на машине сделан лифт
сзади: проставки верхние под пружины, пружины шнивовские, аммо газель, удлиненне тяги дабы развернуть мост чтоб не закусывало крестовину
собираюсь обваривать мост сверху, посему буду убирать проставки ибо нижние чашки пириедут на 5 см вверх, вот есть два вопроса, какие аморты поставиь на зад (газель или шнива) сейччас с газелевскими при полном вывешивании колеса пружины практически вылетают
и второй вопрос смущает что при установе боле длинных тяг пружины немного дугой идут. что посоветуете?

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Armageddon:
что посоветуете
прочитать всю тему сначала [:P]
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Armageddon
Я Москвичёвские поставил, на 3см длинней штатных. А вообже как я понял из темы пружины для умеренного лифта лучше от двойки, вот тогда Газелевские амы само то [:;)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Armageddon:
собираюсь обваривать мост сверху, посему буду убирать проставки ибо нижние чашки пириедут на 5 см вверх, вот есть два вопроса, какие аморты поставиь на зад (газель или шнива) сейччас с газелевскими при полном вывешивании колеса пружины практически вылетают
недавно сталкнулся с подобной проблемой но я перенёс нижние
точки крепления амортизаторов по выше амы шевинива
когда обваривал мост на яблоко сверху приварил петлю и просверлив пол напротив тоже поставил петлю и ограничил ход моста вниз 5мм тросиком. между мостом и полом снизу 30см,и всё ок.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pyt

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: 21213 1996г.в.

Доктор:
3см., 45 мм, пожалейте шрусы приходе отбоя!У меня вполне уживаются резаные на пол витка пружины шнивы и проставки 12 мм., и амортик надо в первую очередь выставлять не на ходе отбоя, там он еще вполне выдержит, а на ходе сжатия. Все например советуют - лифтанул передок - ставь амортики от шнивы!на отбой то их как раз хватает, а вот на сжатие, при пробое подвески они с блеском вырывают домики. Так что удлиняйте отбойники господа!
А если домики амортизаторов перенести вверх? только на сколько?
Посоветуйте кто переносил? Собираюсь усилить лонжерон и приварить новые домики, аморизаторы от шнивы плаза хочу поставить
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

я же написал, что это делать нужно только, если не удлинять отбойники!А если уж переносить, то смотря под какой амортизатор, у меня например спереди стоят задние нивские и домик очень высоко, уже не на лонже, а на брызговике.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pyt
https://www.niva4x4.ru/t/xwe2SjlTTZSy8AWuHz-JhQ/1
Все украдено до нас [:;)] [:hello]
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

господа нивоводы-приобрёл колесики 225\70\16 вылет-40 бфг ат подскажите пожалуйста на сколько приподнимать авто,и главное чем-проставки,амо,пружины,. заранее благодарен за сообщения по теме [:hello] [:hello]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

qera123
катался я на колесах такой размерности и с таким вылетом ничего не делая только кувалдой арки подогнув, но цепляло кузов выше пружины. https://www.niva4x4.ru/p/41rQDU7mQzStpHzeCN3UhA у тебя мост шире на 3 см. значит будет цеплять за арки. если порезать арки то все станет в норму. А проставки и другие пружины тебе не помогут. надо ограничивать ход подвески вверх, если резать арки жалко.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

[:(] [:(] [:(] а катки уже собраны и дожидаются авто из сервиса,а если поменять вылет? [:no] [:no]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

qera123
передние у меня не цепляло но если у тебя будет то только за передний край арки его можно немного подогнуть и не надо никакого лифта.
Задние цеплять будет 3а задние края задних арок в диагональном вывешивании, тоже можно подогнуть арку. У тебя может и за верх немного цеплять будет, Если поменять вылет то будет цеплять за кузов выше пружины как у меня на фотке, а это хуже чем за арку, не подогнешь и можешь славить клина в диагоналке.
на зад достаточно будет поставить проставки под пружины 2-3 см. на рынке продаются. но если сходу словишь диаганалку, то всеравно задний мост упрется в отбойник, и колесо зацепит за арку. Чтобы это не случилось, площадку под отбойник поднимают. на задний мост в середине пружины приваривают новую приподнятую на 2-3см площадку.
нижние крепления амортизаторов тоже лучше перенести выше. или поставить амы от паджеры 2 ресорной. Народ ставит от газели но я газелевскими не интересовался.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

а как-же по поводу ГП-4,1 авто используется как экспидишен-рыбалка,езда по городу.проставки 30мм под шаровые и под пер. пружины
+тоже самое под зад+домики для амо-это как помогает или зло.авто новая не просевшая

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

безумный лифт не нужен не для трофи авто,а для спокойных поездок+рыбалка+немного соревнований, а для результатов на соревнованиях нужна др авто,прицеп+лебеда на перед,машинка на каждый день [:)] [:)] [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

+газовые аморты но опять-же какие-думаю про каябу или монро [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих