Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
810 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

бюджетный 35мм лифт по-французки http://www.niva.fr/CalesFred06.htm
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

Renegat
Или от туда же :
http://nivaventure.free.fr/Texte…ides_Jeep/Ponts_rigides_Jeep.htm
А вообще там много, что можно повзаимствовать...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Renegat:
бюджетный 35мм лифт по-французки
Ага. И кранты амортизаторам [:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Savage:
Renegat писал(а):
бюджетный 35мм лифт по-французки

Ага. И кранты амортизаторам
несоглашусь.
до 40мм аморты СААЗ выдерживают.
и аморты рвет не высота лифта,а всякие прыжки и сайгачание на ниве-это пассивная защита от дураков-если аморт будет слишком жестким-согнет мост-помедленнее нужно,господа,нива-это вам не БТР.
у меня сзади похожие вставки.
только я это лифтом не называю.
dochanter:
Добрый день всем НИВОВОДАМ! Помогите пож-ста мне в разрешении создавшейся проблемы. 09.02.2009г. - сбылась Мечта,купил Лада-Нива 21214-20 1,7і. Откатал с февраля по конец мая-10447км. За этот период- поменял 2 верхних шаровых, установил в РЗМ самоблок, и изучал Ваш опыт. 28.05.09.-стал на доработку. Было сделано:-
установка подш."Ивеко"в кулаки
-проставки под шаровые 10мм
-аморы каяба экссель джи от Ш-Нивы по кругу
-отвязка РПМ от двигателя штатным набором от Ш-Нивы
-замена резинок на полиуретан
-установка резиновых проставок под пружины:30-50мм(перед-зад)
-установка подрамника РК
-замена карданов на Черниговские
-вывод 4-х сапунов под капот
-замена 4-х фланцев
-установка резины БФ Гудрич А/Т К/О 215/75 на диски ВСМПО-R15/6 Эллада
-установка сцепления от Ш-Нива
29.06.09.-выехал от мастера. В результате проведенных доработок -получил плавающую вибрацию?и посторонние звуки которых не было? Проехал 330км . Cегодня вновь стал на ремонт. Первичный осмотр-"закушенная" крестовина-пер.кардан-РПМ. Подскажите пож-ста,что мы сделали не правильно и как исправить ситуацию.Шансы есть или я окончательно угробил машинку?
отвязка редуктора переднего моста изменила угол работы ШРУСов
поэтому застучали,скорее всего,они
в общем либо прихрустятся либо развалятся-рекомендую не париться
а по поводу закушенной крестовины-извините-АВТОТАЗ-менять и это никак не связано с проведенной работой

хотя есть один вопрос
сзади рпм закреплен за стабилизатор
как он закреплен спереди?варили кронштейны по месту или сначала поставили кронштейны на балку,а потом закрепили рпм? [:roll]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Велло писал:
-А вот есть подозрение что пружины на резиновых проставках 50 мм держаться не будут и быстро разобьют жестянки.-

Резинки с метал. проставками или это не спасет?

ryzhijlisik писал:

хотя есть один вопрос
сзади рпм закреплен за стабилизатор
как он закреплен спереди?варили кронштейны по месту или сначала поставили кронштейны на балку,а потом закрепили рпм?

На штатные шпильки РПМ -наборка шайб 12мм-примерка и точечная приварка крепежа к балке, затем снятие шайб, окончательная приварка крепежа к балке и закрепление РПМ.

Как будет работать такое сочетание:

-20-25мм прост. под шар.
-каяба эксель джи от Ш-Нивы
-резанные пружины от Ш-Нивы

Необходимо что-то усиливать или нет? [:oops]

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Есть фото, но не получается загрузить в комп. Нет у меня программы.

Обещали установить 06.07.09г.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 21 секунду:

Установленны пружины Ш-Нивы,обрезаны на 1/2 витка.
прост. под шаров. 20мм, обточены со стороны колеса.
Подрезаны на 1/2 отбойники.Просвет между рычагом и отбойником около 12мм.Плиз, нужно ли удлиннять тормозные шланги?

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

Кстати,ребят,скажите мне пожалуйста чем плохи полиуретановые сайленты? Я просто не в курсе.. Поподробнее желательно,или ссылку если можно.:)

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Привет всем есть вопросик:
что лучше сделать при не большом лифте ,обрезать верхний отбойник или лучше наставить проставок под шаровую?или того и другого по чуть- чуть? спасибо

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Черный
Ну так сказать, опережая всех тех, кто пошлет тя в поиск, скажу:
Для начала, перечитай ветку.
Потом купи шнивовские пружины и впендюрь их. Потом уже будешь думать че те нужно.

Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Черный
встречный вопрос-А зачем тебе лифт? [:;)]
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Эксгуматор
Чтоб клию уазовскую брать!Просто я весной в поле столько раз на брюхе весел [:X] Постояно трактор впереди шел с тросом ! моя миссия была доставить аккомуляторы на трактора !да и машина по бодрей смотрится.
Знахарь
на счет пружин это я знаю не хочется сильно затрачиваться лучше с экономить проставками!А на с экономленые деньги взять резину которую ты Знахарь посоветовал!давно бы резину взял но у нас нет такой только в городе! [:X] а до города 360 км!вот так.

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Черный:
что лучше сделать при не большом лифте ,обрезать верхний отбойник или лучше наставить проставок под шаровую?
И того и другого... и можно без хлеба (с)Винни-Пух

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Чтобы не висеть на уазовской или любой другой широкой колее надо поставить нормальную резину на диски с вылетом от ет45 до ет30 и тогда колея нивы будет намного уже уазовской.даже если одно колесо будет в колее,второе будет ехать по верху.но это при условии зубастой резины.:)
спокойно езжу по колее за патриотом на 33их мудах с нулевым вылетом и чирком на 35ых свамперах с минусовым вылетом на ниве на 29ых с вылетом ет35.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

ryzhijlisik
Не обманывай людей, при нулевом или минусовом вылете дисков, колея увеличивается [:P] а вот при равном к родному ЕТ58 колея уже [:;)]
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Сибиряк,ты будешь первым,кто успешно поставит резину от 29и дюймов на диски с вылетом 58. [:P]
Нива на 29ой,30ой,31ой,32ой резине на дисках с вылетом ет45-ет35 спокойно едет по уазовской колее-это так разъяснение для ОСОБО ОДАРЕННЫх.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих