Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

еще осталось только дописать к СРПМ ...еще и RTFM [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пасиб большое.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Друзья единомышленники. подскажите с резанными арками как в ФАКе до верхнего загиба и с мини лифтом в 3см. встанет ли резина 235x85R16 на соболевских дисках. 245x75R16 по моему широковата будет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

235*85R16 это 31.7"
Если даже и влезут то будут сильно задевать за арки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Раньше ездил на 225x70R16 без лифта без резки только заднюю арку чуть подстучал молотком.
но задевало вот здесь.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

теперь порезал арки и хочу колеса побольше. собираюсь лифтанутся на 3см. какие колеса можно воткнуть на соболевских дисках?
20080404_0027.JPG
20080404_0027.JPG
диагональное вывешивание
20080404_0028.JPG
20080404_0028.JPG
Подскажите основываясь на своем богатом опыте. Что лучше взять 215х85R16 или 245х75R16 ??? [:oops]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

JJ
Смотря для чего;о)))
И смотря какая резина-рисунок.

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Хочу попробывать Hankook Dynapro MT RT03.
Я не спортсмен и становится им не собираюсь. Машина нужна для туризма. Лесные дороги, просто пересеченная местность, раскисшее поле, глубокие колеи у нас редкость, песок, балото редко но там только и сажусь на брюхо.
Щас подварю подкрашу и буду больше ездить по асфальту. километров 30-200 асфальт дальше 5-50 офф роад.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ
[:oops] я стисняюсь спросить а на фигаж такие лапти по твоим условиям ИМХО 235х75х15 предел желаний а все остальное все равно врятли тебя спасет, проще с маркой резины поколдавать и с приемами вождения. Под большие колеса пол авто переделывать придется, а это не так уж и просто как тут народ пишет иначе так и будешь под машиной лежать.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

у hankook только такие размеры. диски соболевские мне нравятся, дешево и сердито, легко достать, не легко помять. Российской резины типа Я-569 у нас не достать. б/ушной вне дорожной резины на R15 тоже. на R16 иногда встречается. А недавно фирма специализировавшаяся ранее не б/у резине привезенной из польши стала продавать новый hankook.
P.S. у нас весь регион катается на б/ушной резине, привезенной из-за бугра. До границы 7км.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ
Поделюсь своей ИМХОй, а там уж решай. Под таки лапти ГП придется менять полюбому, кстати как у вас там с их выбором и мастерами по их внедрению. Резаться и лифтоваться тем более придется со всеми вытекающими багами (не надо думать что замена амов, резинки и проставки спасут) Ну и в зависимости от состояния авто еще чего по мелочи и по крупности вылезет. Вот и посчитай сколько денег придется положить ради таких лаптей и все только ради того что якобы других нет. ИМХО проще теже Я569 купить с мега переплатой чем начать авто тюнить. ИМХО перед тем как лезть в те размеры 20 раз подумать надо. [:hello]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Так я уже начал тюнить арки порезаны. на этой неделе привезут металл 3мм буду усиливать передние лонжероны. про мастерские ничего не знаю я в них не обращаюсь. амы все равно собираюсь покупать новые вот только не определялся пока или штатные KYB или лифт и паджеровские KYB. замену ГП и распред вала на низовой собирался скомпенсировать заменой двигателя на дизельный.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

JJ:
замену ГП и распред вала на низовой собирался скомпенсировать заменой двигателя на дизельный.
А чем компенсируешь нагрузку на сцепление, карданы, редуктора, коробку и раздатку.
В принципе тема филосовская, но если особо в мелочи не лезть (тем и так навалом) То вот и появляются кучи взаимно тянущих вещей (одно сделал посыпалось второе, его исправил пошло третье и т.д. по кругу)
Вот смотри. Скорее всего Дюк в меня ща плюнет и докажет что все это фигня и простно, но мое ИМХО я все равно высказал. [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

JJ:
просто пересеченная местность, раскисшее поле, глубокие колеи у нас редкость, песок, балото редко но там только и сажусь на брюхо.
Тогда лучше бери максимального диаметра, плевать что поуже. Лучше на дюйм уже, но на тот-же дюйм выше.

Лифт не обязателен, надо правильно порезать арки и возможн удлиннить отбойники. Дизель сильно утяжелит машину, а на мягких грунтах это очень важно. Лучше ГП+Понижайка. или просто ГП.
JJ:
диски соболевские мне нравятся, дешево и сердито, легко достать, не легко помять.
А вот это зря, они тяжёлые очень и вылет не особо хороший для больших колёс. Поверь положение с 15-той резиной у вас не вечно, а новая 15 дешевле 16 + профиль побольше, а это тоже плюс (для леса).
fedor(rus):
ИМХО проще теже Я569 купить с мега переплатой
569 = отвратииельная резина, трётся как чистый уголь, гребущие свойства тоже не на высоте, да и диаметр маловат для леса (повторю, диаметр важнее ширины). Её советуют те, кто не умеет считать: сколько проходит 569-ая и тот-же БФГ подобного размера, выигрышь для меня очевиден. А про то как едут в лесу эти резины (в сравнении) говорить много не буду, бфг проиграет только по зиме, да и то не сильно.

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дюк спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)