Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.03.2006, 17:33 +03
Перенос нижних точек крепления задних амо на кронштейны продольных рычагов с целью увеличения просвета. Поругайте ! На первый взгляд вроде должно быть все хорошо. Ну и верхние точки крепления конечно тоже перенести перед мостом.
22.03.2006, 17:45 +03
радикального улучшения не будет. А вот радикальное ухудшение может быть. И что значит "перед мостом"?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

22.03.2006, 18:09 +03
погнеш тяги сразу-же
увеличишь давление на амортизатор то есть заставиш его работать не в оптимальном режиме
ты этим всем чего добиться хочешь?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.03.2006, 18:14 +03
черный дембель:
радикального улучшения не будет. А вот радикальное ухудшение может быть.
с улучшением понятно а вот на счет ухудшения? Это можно как то подкрепить или чисто эмпирические данные?
черный дембель:
И что значит "перед мостом"?
Виноват, не раскрыл мысль полность! Идея вообщето в комплексе такая: Укорачиваем продольные длинные тяги и переносим кронштейны их крепления перед мостом. Короткие тяги заменить А рычагом.
22.03.2006, 18:20 +03
Carine:
Идея вообщето в комплексе такая: Укорачиваем продольные длинные тяги и переносим кронштейны их крепления перед мостом. Короткие тяги заменить А рычагом.
вполне жизнеспособно. Только амортизаторы все жу или не трогать или спещать также и верщние точки. Только там надо будет посмотреть, насколько изменится ход амортизатора при переносе нижних креплений.
22.03.2006, 18:25 +03
Ну да, аммики придется подбирать.Щас стоят газелевские при переносе возможно можно будет вернуться к штатным. Верхние точки смещать имхо полюбому так как еще одна причина переноса - при работе подвески амики как бы загибаются - наматываются на мост!. Переносом же, мы эту ситуацию исправляем.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

22.03.2006, 18:40 +03
просвет возле колеса не важен, он важен под яблоком редуктора. ИМХО дурацкое занятие... есть более важные вещи которыми нужно озабочиваться для улучшения проходимости. В говнах можно ездить совсем без амо, лишь бы ехалось хоть как нибудь.. [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.03.2006, 18:47 +03
KEROSIN
пусть человек попробует, жалко, что ли? Конструкция-то предложенная вполне жизнеспособна.
22.03.2006, 18:53 +03
KEROSIN:
просвет возле колеса не важен, он важен под яблоком редуктора.
Согласен но в конечном итоге боремся за каждый милиметр [:)]
И про "намотку" на мост прокоментируй плиз.
KEROSIN:
ИМХО дурацкое занятие... есть более важные вещи которыми нужно озабочиваться для улучшения проходимости.
Я там второй пост написал, ты об этом?
KEROSIN:
В говнах можно ездить совсем без амо, лишь бы ехалось хоть как нибудь.. [:RWL]
Совсем без амо не доехать до говен [:)] разве на лафете только [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

22.03.2006, 21:49 +03
Carine
Если перенести нижние крепления тяг на "перед мостом, то (имхо) получится ещё большая нагрузка на амы. Изначально точки крепления тяг раположены напротив друг друга, а получится около 90%. Что мы получаем - мост ещё больше начинает проворачиваться вокруг оси... С "А"-образным на шаровой креставины и так долго не живут, именно по этой причине - подвижность моста (но это можно подлечить).
Чтобы амы не "наматывало" на мост:
1. Можно увеличить толщину проставочной шайбы
2. Нужно поставить тяги с более жёсткими втулками (сайлентблоками)
Клиренс у Нивы никогда не будет большим, по этому стоит думать не о нём, а о том ГДЕ ехать и КАК.
Без амов можно ехать, только качка большая [:RWL]

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

23.03.2006, 1:39 +03
С более жёсткими втулками отрывает уши амо- нижние. После долгих экспериментов решил поставить узкие шайбы на нижние уши амо, чтобы резинка выпучивалась наружу в просвет между кольцом уха и шайбой, уменьшая воздействие кручения моста на геометрию амо. В результате амо начали жить нормальной жизнью, но при этом втулки нижнего крепления амов начали разбалтываться из-за недостаточной затянутости болта уха. Думаю над изменением конструкции узла болт-втулка- ухо ЗМ- амо, а то всё что-то больно подвижное получается и саморазбиваемое. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

23.03.2006, 23:34 +03
KEROSIN
читаем меня внимательне;о)))
Дюк:
2. Нужно поставить тяги с более жёсткими втулками (сайлентблоками)
Я говорил про втулки тяг (у меня стоят восмёрочные "бочёнки").
Если ты не опечатался, то добавлю: я катался с не обваренным мостом (при обварке сделал новые уши, наподобии раллийных) два года на таких тягах - всё ок.
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ.
Если отрывает уши, то просто усилить их и дело с концом.
KEROSIN:
Думаю над изменением конструкции узла болт-втулка- ухо ЗМ- амо, а то всё что-то больно подвижное получается и саморазбиваемое.
Нормальные втулки не разбиваются, только их сложно найти...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

27.03.2006, 8:14 +04
Carine:
Совсем без амо не доехать до говен [:)] разве на лафете только [:)]
Доехать и выехать! Последний раз я выехал только на больших тягах: крестовину клинануло и порвало, карданом выбило А-рычаг. Затем в расход пошли оба амортизатора. Кузов при езде ходил на 30 см в каждую сторону.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 35

31.03.2006, 0:53 +04
"Дюк":
KEROSIN
читаем меня внимательне;о)))
Дюк:
2. Нужно поставить тяги с более жёсткими втулками (сайлентблоками)
Я говорил про втулки тяг (у меня стоят восмёрочные "бочёнки").
Какие именно бочёнки?которые стоят на зубиле между рычагом и кузовом?и как встают,требуется ли доработка?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

31.03.2006, 1:47 +04
HOTROD
Честно - не знаю какие именно.
Видел побольше, с лёгкой втулкой и поменьше со стальной. У меня стоят те, что со стальной.
Встают так плотно, что в запрессованном виде резину распирает до краёв втулок (внутренних). Доработки втулки не требуют, но тяги не номинальные: точёный втулки + труба более толстостенная.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов