Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3945 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 929
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/3/2021, 12:18 AM +03
Ампер
Николай, это очень распространенное заблуждение. Наверное не стоит людей разуверять... но все же попробую: проставки под верхнюю шаровую ставят для того чтобы увеличить (скомпенсировать при лифте) ход подвески вниз. Иначе, если приподнять кузов за счет увеличенных пружин или проставок под чашку пружины (собственно лифт), верхний рычаг ляжет на отбойник и колесо перестанет ходить вниз.
ANDREY778
Вообще лифт независимой подвески вещь крайне вредная, потому что добиться нормальной работы подвески при лифте можно только с использованием удлиненных, точно спроектированных рычагов, что в нашем случае маловероятно. Проставка под верхнюю шаровую, однозначно изменит кинематику передней подвески - не надо этого делать. Потом отрегулировать углы установки колес будет практически невозможно.
Гораздо проще погреть феном подкрылки в проблемных местах, подрезать уголки. Это не сложно и никак не скажется на корозионной стойкости.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3677
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4/3/2021, 5:32 AM +03
Вот на 1,5 см как минимум бы приподнять и буде ОК.
Как пример,втулка под чашкой, у меня поменьше толщиной, вдвое

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1570
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

4/3/2021, 9:46 AM +03
хоть поясните физику процесса
Я рассказал о факте из жизни:
Как то года три назад менял шаровые, ну и выкинул по паре шайб из под шаровых, уж больно ржавые они были. При первом же резком повороте понял, что зря это сделал, поставил на место(новые) - задевать перестало
Верить, или нет дело каждого...[:)] Что мне опять все эти манипуляции проделывать, и на камеру снимать?[:D] Чтот нет особого желания[:dntknw]

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 929
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/3/2021, 6:43 PM +03
Леонидыч
Снимай и доказывай, как за счет чуть увеличившегося напряжения в сайлент блоке поднимается тяжелый перед нивы. Приподнять рычаг, как это делает проставка, на 2 см с зажатыми сайлентами можно пальцем. Кузов поднимешь пальцем ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1570
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

4/4/2021, 9:31 AM +03
Снимай и доказывай
А я и не пытаюсь никому нечего доказывать, просто поделился опытом. А верить, или нет дело личное.

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2235
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

4/4/2021, 3:42 PM +03
Снимай и доказывай,
А тебе не кажется, что ты слишком утрируешь ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 555
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

4/4/2021, 7:43 PM +03
А чего доказывать, клиренс от этого не увеличится, плацебо[:think]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1423
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

5/3/2021, 7:54 PM +03
Я вот тут сижу и думаю: если двигать хвостовик редуктора вверх-вниз путем изменения длинны тяг, то надо же и положение чашек пружин менять тогда. Иначе пружина начнет давить на передний или задний край чашки и увеличивать нагрузку на сайленты продольных тяг.
К примеру, подняв хвостовик вверх удлинением коротких тяг, мы получим бОльшее давление пружины на перед чашки, мост будет стремиться повернуться обратно и будет сдавливать короткие тяги и плющить сайлент. Так ведь?
Я как-то пытался большой кочергой провернуть мост на приподнятом кузове на домкратах и открученных тягах, там оочень большое усилие надо было приложить.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

5/3/2021, 10:06 PM +03
Savage
Не знаю какие там нагрузки и куда но к примеру у меня на Бронто хвостовик приподнят вверх и пружины стоят нормально,но видимо там за счёт усиления моста чашки скорректировали по месту,но с тягами и сайлентами за 50 тыщ проблем нет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 929
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

5/4/2021, 12:03 AM +03
Savage
Я когда лифтовал - разворачивал мост, заодно усилил его. Чашки на усилитель приварил чуть под другим углом. А что мешает чашки срезать и приварить с учетом разворота ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих