Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3945 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Николай, это очень распространенное заблуждение. Наверное не стоит людей разуверять... но все же попробую: проставки под верхнюю шаровую ставят для того чтобы увеличить (скомпенсировать при лифте) ход подвески вниз. Иначе, если приподнять кузов за счет увеличенных пружин или проставок под чашку пружины (собственно лифт), верхний рычаг ляжет на отбойник и колесо перестанет ходить вниз.
ANDREY778
Вообще лифт независимой подвески вещь крайне вредная, потому что добиться нормальной работы подвески при лифте можно только с использованием удлиненных, точно спроектированных рычагов, что в нашем случае маловероятно. Проставка под верхнюю шаровую, однозначно изменит кинематику передней подвески - не надо этого делать. Потом отрегулировать углы установки колес будет практически невозможно.
Гораздо проще погреть феном подкрылки в проблемных местах, подрезать уголки. Это не сложно и никак не скажется на корозионной стойкости.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот на 1,5 см как минимум бы приподнять и буде ОК.
Как пример,втулка под чашкой, у меня поменьше толщиной, вдвое

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

хоть поясните физику процесса
Я рассказал о факте из жизни:
Как то года три назад менял шаровые, ну и выкинул по паре шайб из под шаровых, уж больно ржавые они были. При первом же резком повороте понял, что зря это сделал, поставил на место(новые) - задевать перестало
Верить, или нет дело каждого...[:)] Что мне опять все эти манипуляции проделывать, и на камеру снимать?[:D] Чтот нет особого желания[:dntknw]

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Леонидыч
Снимай и доказывай, как за счет чуть увеличившегося напряжения в сайлент блоке поднимается тяжелый перед нивы. Приподнять рычаг, как это делает проставка, на 2 см с зажатыми сайлентами можно пальцем. Кузов поднимешь пальцем ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Снимай и доказывай
А я и не пытаюсь никому нечего доказывать, просто поделился опытом. А верить, или нет дело личное.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Снимай и доказывай,
А тебе не кажется, что ты слишком утрируешь ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

А чего доказывать, клиренс от этого не увеличится, плацебо[:think]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я вот тут сижу и думаю: если двигать хвостовик редуктора вверх-вниз путем изменения длинны тяг, то надо же и положение чашек пружин менять тогда. Иначе пружина начнет давить на передний или задний край чашки и увеличивать нагрузку на сайленты продольных тяг.
К примеру, подняв хвостовик вверх удлинением коротких тяг, мы получим бОльшее давление пружины на перед чашки, мост будет стремиться повернуться обратно и будет сдавливать короткие тяги и плющить сайлент. Так ведь?
Я как-то пытался большой кочергой провернуть мост на приподнятом кузове на домкратах и открученных тягах, там оочень большое усилие надо было приложить.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Savage
Не знаю какие там нагрузки и куда но к примеру у меня на Бронто хвостовик приподнят вверх и пружины стоят нормально,но видимо там за счёт усиления моста чашки скорректировали по месту,но с тягами и сайлентами за 50 тыщ проблем нет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Savage
Я когда лифтовал - разворачивал мост, заодно усилил его. Чашки на усилитель приварил чуть под другим углом. А что мешает чашки срезать и приварить с учетом разворота ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Какие проставки выбрать, с кольцами от эластан, без от полиуретан или разницы нет?
Screenshot_2022-02-…1db677d9e34.res.jpg
Screenshot_2022-02-26-19-02-09-14_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.res.jpg
Screenshot_2022-02-…1db677d9e34.res.jpg
Screenshot_2022-02-26-19-02-32-85_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.res.jpg
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Imker
Конечно с металлическими чашками!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Какие проставки выбрать
А вот эти синенькие, без чашек, где нить видно?
Что то, похоже, по фото - есть следы обработки резцом. Фиг знает, что там чашки скрывают.
Чашки, можно отдельно купить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Rikki
Все фотки только с чашками. Стало понятно, полиуретановые обоих производителей имеют несоответствие по размерам,
камрады ругали изготовителя.
Балаковские усиленные возьму, по отзывам задние не выдавливаются. Спасибо всем ✊
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Балаковские усиленные возьму, по отзывам задние не выдавливаются
Подтверждаю сие![:up]
Брал в офф маге проставки и пластины антискрипные и на всякий случай в балаковском офф маге взял усиленные, которые и были вчера с успехом внедрены. Даже на ощупь вазовские мягче и нежнее, у балаковских резина дубовее и толщина стенки больше. Измерить не дотумкал, но поставил и перед и зад усиленные со штатными пружинами, пока что. Зад было 43, стало 46, перед 41 стало 43.5 см это от ступичного колпачка до крыла. Внешне НУ ОЧЕНЬ красиво смотрится, на конец то нижние рычаги приняли правильное положение.Даже супруге, уж на что она не любитель автомашин, понравилось, сказала как джип прям стала[:oops]
Категорически не советую полиуретан в подвеску ставить!!! В задних амортах стояли полиуретановые сайленты, вчера в гараже плюс 12ть было, когда их снял они как камень были, а в минус так и подавно не работает полиуретан на сжатие. А под пружинами задними проставки были замяты, ибо без чашек были металлических. От этого при быстром трогании скрип из задней подвески металлический был. Сейчас все резинки балаковские и проставки усиленные-едешь как будто в тапочки машинка обута!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих