Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3690 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

gorbynov84
Если не хочешь сломать машину - не ленись читать. Тут и не только тут уже всё это жевалось не раз.
Идея такова вкратце: лифтуешь прокладками или пружиной или ещё как- подвеска начинает упираться в буфер отбоя. Уменьшаешь его (обрезаешь) - увеличиваются ходы. При этом хода амортизатора может не хватить и он станет ограничителем. Ну и ШРУСам тоже может не понравиться. Поэтому после всякого изменения хода подвески нужно вынимать пружины, качать и думать - что делать с амортизаторами: менять на другие, менять точку крепления амортизатора, применять удлинитель...

В действительности все не так, как на самом деле.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

А какие именно пружины от шевика ставить на 213-ю?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
самые мягкие, но по мне так лучше от 21214 М

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Как поднять Ниву на 50мм?...

Я поставил новые пружины Kilen с увеличенными подкладками фирмы БРТ ( они на 30мм толще стандартных ) и амортизаторы KYB Premium от Шнивы. Все!
Это все прекрасно собирается и дает нам 30мм подъема, еще 20 получаем от колес размера 215/75 r15, которые теперь встают на машину без всяких затираний вместе с локерами. Собственно этого я и хотел!

Итого получаем +50мм под передней балкой !

Номера деталей:

Пружина lesjofors 4047001

Пружина lesjofors 4247002

Амортизатор передний KYB 444266

Амортизатор задний KYB 444267

Подушка под пружину усиленная задняя ф. БРТ - 166РУ

Подушка под пружину усиленная передняя ф. БРТ - 165РУ
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Strange85:
еще 20 получаем от колес размера 215/75 r15
откуда 2 см? По калькулятору меньше сантиметра выходит.

Сегодня померял под передней балкой высоту, 21 см всего, задумался, над минимальным лифтом)
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

18мм по калькулятору!
Это и есть ~2см

Я считал относительно тех что стоят сейчас 205/70 r15
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Strange85:
Я считал относительно тех что стоят сейчас 205/70 r15
а, ну так эти на 2 см меньше штатных
Strange85

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска - июль 2012 года

Эти и есть штатные вроде...
Те на которых её продавали (185на чего то там) снял сразу. Ну уродство какое-то...

Вобщем что могу сказать- подвеска сейчас очень нравится ! Маягкая на больших ухабах и в то-же время упругая на мелком мусоре городских дорог!
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 42
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

Мой опыт лифта, может кому пригодится.
Перед: Шнивские пружины с синей меткой, подрезаны на полвитка. Проставка под шаровую 20 мм. Амортизаторы Шнива. Резка отбойников не потребовалась.
Зад: штатные пружины, усиленные резиновые проставки под пружины, амортизаторы Шнива.
Лифт получился в районе 5 см, с учетом установленной стационарно спереди лебедки 6000. Сход-развал вывелся в номинал, но с одной стороны полностью убраны регулировочные шайбы верхнего рычага, т.е. при большем лифте машина уже не сход-развалится.

Думаю задние пружины то же поменять на Шнивские, боюсь что при экспедиционной загрузке зад будет низковат, но это время покажет....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Partizan67:
Думаю задние пружины то же поменять на Шнивские
Смысла нет, проставку больше ставить или переносить опору пружины что считаю более правильным.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Машина отлифтована отделением чашки от рычага верхний отбойник срезан до конца, установлен шеви амортизатор, по размерам получается можно проставку установить на верхнию шаровую 90мм, я такую простаку ставить не буду, а вот 60мм вполне реально... вопрос ставил ли кто такую, стабилизатора у мну нет, и не будет ли проставка в сжатом состоянии подвески упираться в брызговик(крыло), 30мм уже была установлена но хода подвески хочется больше.

Заводская передняя пружина 280мм из 15-го прута, шевроле 320мм из 16-го прута. При установке шевроле пружин подвеска практически не работает на сжатие, машина превращается в табурет... Мой совет если хотите чтобы машина была плавная как на заводских пружинах и был лифт 50мм нужно установить пружину 320мм но из 15-го прута, ели нужен лифт порядка 80мм, то пружину нужно делать 350мм опять же из 15-го прута.
з.ы. Если что пружины из 16-го прута ставят на патриота но там вес совсем другой.
з.ы.ы. 210 мм у мну дорожный просвет был на приоре, на ниве при таком дорожном просвете хода на сжатие практически не будет... Проще говоря даже на небольших неровностях у тебя чашка будет практически всегда упираться в отбойник, а это очень не комфортно.
Сегодня померял пружины 280 мм старая не известно сколько пробега новая орловская с магазина 320мм
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 42
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

На сколько я знаю пружины Нива из прутка 15,2 мм, а на шевроле ниву 15,8 мм. В моем случае как раз и нужна была более высокая жесткость, так как лебедка с подрамником (лишних 30-35 кг на морде) сразу после установки посадила родные пружины, а после полугода эксплуатации они вообще сели. Так что пружины от шевика стали как родные, и подвеска на сжатие работает совершенно нормально.
А на предыдущей машине, без лебедки, стояли шеви пружины, подрезанные до размера штатных. Никакого "табурета" не было, все работало нормально, по мне так да же комфортнее штатных.
А родные пружины, купленные в магазине запчастей, проседают очень быстро да же на штатной машине.
А по поводу 210 мм просвета на Ниве я вообще не понял. Такой просвет будет если рычаги уже в другую сторону ушли, выше балки. Естественно никакого хода на сжатие не остается, он уже получается весь выбран.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Partizan67:
А по поводу 210 мм просвета на Ниве я вообще не понял. Такой просвет будет если рычаги уже в другую сторону ушли, выше балки. Естественно никакого хода на сжатие не остается, он уже получается весь выбран.
Я от защиты мерял, возможно она много съедает
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

У меня лифт такой;перед пружины от шевика с синей меткой,проставки под шаровые 40мм.,зад усилен мост+50мм,пружины от шевика тоже синие,проставки под пружины все самые маленькие,резанные арки.Какую максимальную резину можно впихнуть при таком лифте?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вопрос для какой резины ты всё это делал...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих