Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3675 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Rus 404
На заказ, взяв размеры из ФАКа, будет точно дешевле. Более того, втулки для подъема чашек пружин, можно вобще самому подобрать и по размерам отрезать. Думаю что вполне могут подойти направляющие клапанов от какого-нибудь большого мотора [:;)]
А сзади можно правильными резиновыми проставками "поиграть", думаю там пружина даст реально поднять кузов еще сантиметров на 5-7, без ухудшения артикуляции.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

doktorleks
Вот ты даёшь совет... А сам так делал?
doktorleks:
Думаю что вполне могут подойти
Понятно, что думать не вредно. Только надо сначала "думать" для себя.
Простая верификация твоей идеи позволяет сделать вывод о её безумности.
Во-первых, втулки от какого-нибудь большого мотора равны приблизительно сферическому коню. Да, тому самому, который в ваккууме.
Во-вторых, где их искать?
В-третьих, ПРОСТО гайки большие, М10, - не проще ли? Если уж искать под ногами.

В действительности все не так, как на самом деле.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вставки под чашку пружины ослабляют рычаг.Рычаг без чашки играет в руке больше сантиметра,чашка усилитель,ну и неподрессоренные массы никто не отменял.Не совсем понимаю,что кислого в проставке над пружиной.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bum1964:
Не совсем понимаю,что кислого в проставке над пружиной.
Под чашку из экономи шайбы пихают, чтобы пружины и амортизаторы не менять.
Мне проще купить более длинную пружину от Шнивы или Волги (заводская пара 40-50$), чем найти проставку, которая не раздавливалась или не перекашивалась.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ну, паноптикум.. Ну, ребяты, вы шо? Специально?
bum1964:
Вставки под чашку пружины ослабляют рычаг.Рычаг без чашки играет в руке больше сантиметра
Рычаг есмь чугуний типа кованная железяка. Куда он играет?! Чашка по сравнению с ним - ноль без палочки.
bum1964:
ну и неподрессоренные массы
Да-с!... Это сколько же весит неподрессоренный комплект проставок?
Sokolov:
Под чашку из экономии шайбы пихают, чтобы пружины и амортизаторы не менять.
Как бы - да. Только, не просто грошовая экономия тут рулит. Если суёшь проставку под пружину (что также не представляет сложности), или устанавливаешь пружину с иными характеристиками, то необходимо всенепременно заморачиваться с амортизатором. Иначе из-за изменившихся ходов подвески именно он станет ограничителем хода - прощай верхний домик.
Если же делаешь лифт проставками-шайбами под площадку пружины, то амортизатор остаётся на своём месте. Понятно, что некоторые изменения ходов придётся учесть, нужно уменьшить ограничитель хода отбоя. Однако, в целом, лёгкий лифт шайбами проще.
Ну и ещё из сложностей - надо резать-переваривать кусок чашки, обнимающий рычаг.

В действительности все не так, как на самом деле.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Злопыхатель
Всё сугубо индивидуально, ИМХО "эМку" проще под старую систему отбойников и ограничителей переделать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

А эМка-то в чём провинилась?! Там уже передок чуток лифтован. Те же пружины, но только с чуть большим шагом навивки. Шаровые с увеличенным углом качания. Нужный (упомянутый раньше) отбойник - уменьшен по высоте.
Вот её-то как раз хочется чуть-чуть, буквально на 1 - 2 см, долифтовать проставками под пружины. Не меняя более ничего, оставив ходы в тех же пределах, но чуть сместив соотношение сжатие/отбой. Как бы на бОльшую нагрузку.
Дело в том, что задок у моей М-ки "лифтован" пружинами от Надежды, без дополнительных проставок. И теперь при разгруженной машине морда чуть ниже, чем хотелось бы.
Такшта М-ку не замай!

В действительности все не так, как на самом деле.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Злопыхатель:
А эМка-то в чём провинилась?!
Ход сжатия слишком глубокий. Другой отбойник и нет рядом с ним планки ограничителя сжатия.
Злопыхатель:
чуть сместив соотношение сжатие/отбой.
ну понеслась, и это "ничего не меняя"?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Злопыхатель:
doktorleks
Вот ты даёшь совет... А сам так делал?
Не делал, потому как для лифта просто заменил пружины и амы. Но платить за втулки, которые можно насложно подобрать, в ФАКе ж есть такая тема, лично я бы не стал. А проставки на шаровые обошлись что то по 300-400р за штуку.
Не понял, чем плохи для втулок, направляющие клапанов, например, подходящего внутреннего диаметра? Металл хороший, геометрия правильная - спилил по размеру и всех делов. Мож я конечно не в теме... [:?]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

doktorleks:
Мож я конечно не в теме...
Скорее - наоборот. Слишком в теме. [:D]
Я, к примеру, не знаю, какие именно втулки и от какого танка подходят. И под ногами в гараже не валяются. Хотя иного-прочего железа навалом. В своё время мой гараж работал сервисом.
Про материал. Тот, что в жигулёвском двигателе - какая-то невнятная хрень, бывало, и не раз, отваливался поясок, на который напрессован клапанный сальник, иначе - маслосъёмный колпчёк. А бывают латунные. Не знаю, что из них ты предлагаешь пихать. Да ты и не предложил ничего конкретного, ничего доступного.
Не проще ли просто кусок трубы отпилить?
Про лифт передка -
Sokolov:
ну понеслась, и это "ничего не меняя"?
Тут слова -ничего не меняя - следует понимать так, что ставим слегка увеличенную проставку под пружину вместо родной. И всё. Настройка чуть сместится. Под нагрузкой (машина моя в турпоездке берёт на себя изрядно) настройка сжатие/отбой примерно восстанавливается. Точно то же, что и сзади. Если помнишь, я просто поменял пружины на более жёсткие. Общий ход подвески при этом не меняется. А соотношение - меняется слегка... Что тут непонятного?
При более интенсивном вмешательстве в подвеску нужно интенсивнее морщить мозг, так просто лифтануть на много не получится.

В действительности все не так, как на самом деле.
gorbynov84

Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 (Нива) 1993

Подскажите пожалуйста, сегодня купил лифт комплект, проставки под пружины, под шаровые, удлинители аммо перед/зад, удлинитель панары и ручника, стоит ставить этот комплект? Или есть подводные камни, спасибо

http://www.блокировка.рф/e-store…iva/suspension_lift_kit_niva_45/ Не реклама.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

gorbynov84
сдается мне что удлинители передних аммо очень быстро оторвут домики на кузове при полном сжатии подвески
[:D]
gorbynov84

Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 (Нива) 1993

А если не сложно, объясните пожалуйста, за счет чего увеличиться давление на домик? Если лифтовать пружинами и аммо от шнивы, то не оторвет? Или может вы предлагаете вообще не удинять и оставить сток?! Спасибо
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

gorbynov84
Наверное потому, что удлинители слишком длинные. При при сжатии подвески, амортизатор сожмется раньше чем чашка достанет до отбойника. И будет удар, который со временем начнет рвать кронштейн на кузове.
Как ставить у продавца на сайте ссылка есть.
gorbynov84

Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 (Нива) 1993

То есть их как то по другому нужно поставить? Или вообще не вариант? А когда аморты от шеивы, домики не ломает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих