Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3540 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
Вред со штатными колёсами заключается в скорой смерти шрусов передних приводов. Долго они не живут. Испытано на себе.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003
Я просто не понимаю, зачем лифтовать машину и не ставить большие колеса. Получается не машина, а испуганный таракан [:D]
З.Ы. Катался пару месяцев с лифтом на стоковых тапках, потом поставил 30-е и катался еще год. Нормально, не развалились, правда постукивали.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Cha:
Я просто не понимаю, зачем лифтовать машину и не ставить большие колеса.
Чоб пузцо не обдирать в "хорошей пересеченке". наиболее актуален для удлиненных версий: Форы, Шнивы и Крока
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

aborigen
До хорошей пересеченки оно просто не доедет на влипяти [:?]
Для ощутимого повышения проходимости надо комлплексно подходить к вопросу, а здесь получается лифт ради лифта.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Destroy_55
А какие задачи ставятся? Вернуть все в стоковое состояние?
тогда просто
- выкидываем проставки
- ставим стоковые пружины (или режем имеющиеся)
- ставим родные амортизаторы.
- ставим родные колеса (зачем-то ее лифтовали)
- ставим родную панару
и прочее

- далеко все не убираем, через год, понимаем, что в стоке, машина по грязи не едет, начинаем ставить все обратно. только проставочки под шаровые, имхо, великовыты


UPD..
Не увидел ответы в теме, браузер взглюкнул... за повтор сорри - видимо мысли сходятся.

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
Cha:
Я просто не понимаю, зачем лифтовать машину и не ставить большие колеса. Получается не машина, а испуганный таракан Голливудская улыбка
З.Ы. Катался пару месяцев с лифтом на стоковых тапках, потом поставил 30-е и катался еще год. Нормально, не развалились, правда постукивали.
Я эту зиму докатывал И-511. С резанными арками и лифтом под 31ю, ну жалко колеса выбрасывать было.
Первая реакция знакомых - ткуть пальцем и поржать "А ты, что, от оки колеса поставил?"

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Destroy_55

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Omsk
Возраст: 48
Авто: 21213 1994

в том то и дело что колес большей размерности пока не предвидится. Лифт дает обратной стороной по ШРУС, пыльник постоянно рвется слева внутри и звуки оттуда говорят что ШРУС доживает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Cha
На 2131 лифт на лёгкой пересечёнке очень заметен, база длинная серединой цепляешся, а так в районе мостов он бы и не нужен.
Опять же 31-е на заднем мосту без лифта упираются в верх, 5см ограничение, а лифт 2-3см, ходов реально мало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Всем привет лифтанул вчера я крока (2131) с переди пружины шеви нива не резаные, резинка на пружину сток, проставка на верхнею шаровою 30мм, резанный отбойник пополам, амортизатор сток. Зад пружины на заказ +50мм с толщиной прута +2мм, верхняя резинка сток, удлинитель амортизаторов +35мм.
Было, новые пружины спереди и сзади и на круг усиленные проставки.
Было, спереди от пола до арки 80см стало 87см, сзади 82,5см стало 88см.
Минусы ходов подвески вниз стало не хватать на сильных ямках если быстро ехать пробивает подвеску, посадка в авто для жены стала высоковата неудобна (последний месяц беременности), задний мост немного сместился (панара).
Плюсы авто стало более собранным (пропал эффект волги), нормально стали колесики кордиант офф роад 235\75\15 с 40 вылетом дисков (чуть задевают локер спереди возле пола при максимально вывернутых колесах при раскачке, диагоналках) Четыре кислородных балона машина даже до стандартного состояния не просела (вчера катался пробивал пружины).
В дальнейшем естественно перейду на шеви амортизаторы, увеличу за счет этого ход подвески в низ.
Хочеться сказать, ставили шеви пружины передние на коротышей ни на одной из пяти нив они не работали нормально как на колу на кроке этот эффект прошел километров через 20-30, на коротышей приходилось передние все время заказывать на заводе тогда передняя подвека работала как положенно, зато с задними на коротышах ни каких проблем усилил мост + усиленная проставка и все в ажуре, для крока же такая процедура мало эффективна багажник большой можно нагрузить поболе, а она уже на коленках, с пружинами на заказ можно грузить гораздо больше...
з.ы. в выходные постараюсь фотки сделать, и готовить коротыша к лифту под 31 колеса но там арки резаны...
Дополню: всетаки переднею арку спереди все равно задевает пару раз за день было(( С чем боролся до конца и не избавился...
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

сделал я себе лифтиг плюс 50 ... если честно, то лифт это такая бяка. надо резать и опускать на стандарт. Ездить с лифтом можно, но неприятно.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Парни такой вопрос, буду лифтовать машину, есть пружины от Шнивы просаженные. На предыдущей Ниве обрезал пол витка, но на новых. Сто раз туда сюда перекидывать не хочется.
Надо их подрезать или так сойдет? Если подрезать то насколько.

Двух одинаковых Нив не бывает.
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

SergeyWilliams А чего так?У меня зад поднят 60 перед 30,колеса 30 дюймов и все отлично!езжу почти год,пока вижу только плюсы.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

alexeyNN
Отпили 1/4 витка. Резаной стороной вниз.
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, сделал небольшой лифт, поставил проставки под шаровую, со смещенным центром, от Монстрохода. Но что-то запутался как их правильно ставить? Может кто-то сталкивался с этим? Подскажите.
РЫБАК1974

Рег.: 15.03.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия Борисоглебск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2121 1983

Всем доброго времени суток вообщем запутался я конкретно не могу понять кто о чем пишет растолкуйте еще раз что можно сделать чтобы поднять нивку 2121 на 5 сантиметров без лишних переделок и без ущерба для всего основного лифт комплект не хочу покупать может кто конкретно опишет что и как делать какие запчасти надо все по порядку разжуйте пожалуйста я просто не пойму если лифт комплект ставить то больше никаких доработок не надо заранее благодарен пока хочу поднять ну а потом колеса побольше ставить а пока на своих сафари форвард 540 205/75/р15 ПОМОГИТЕ
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

РЫБАК1974:
на 5 сантиметров без лишних переделок и без ущерба для всего основного
Только чурбачки под колёса подложить.
Лифт даёт ущерб управляемости, ресурсу и аэродинамике.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих