Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3525 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Evgeny
только втулки вверх поставишь- на М-ке стоит сайлент как на шеви, а внизу можно и сайлент оставить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Dizel_dt-75
Пружины от "М" найти нет никакой возможности. ещё вариаенты?:)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Vlad_aka_SoHm
Как поднять немного перед не имея доступа к запчастим 21214М и не используя шнивские пружины?
Подкладывать более толстые резинки под передние пружины, или же чашку чуток повыше выставить проставками?
Нужно получить +30...35мм под балкой

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tzar
Сейчас от М-ки везде продаются, вариантов тьмя- проставки под пружину, проставки под площадку, но это плохие варианты- бери пружины от Мки если надо пореж.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Dizel_dt-75
Я ручаюсь что в калуге никто не слухом не духом.
У нас вообще САМЫЕ ленивые и тупые продавцы в россии.

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
koluxa

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Серпухов-Москва
Возраст: 39
Авто: 21213-1997г.в -БЕЛКА

В продаже есть пружины под лифт, перед длиной 370мм, а зад 460мм, подскажите можно ли их брать?

T-max 6500, силовик МС, 31 safari, диски хром, 2 АКБ, генератор 130, резаная, пары 4,44, СПРМ, лифтованная, самоблоки, 2 вентиля спереди, шноркель.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tzar
Так есть интернет магазины на худой конец!
koluxa:
В продаже есть пружины под лифт, перед длиной 370мм, а зад 460мм, подскажите можно ли их брать?
Тут можно на "замечательные" пружины нарваться, хотя думаю можно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sacshka70

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 54
Авто: нива 21214м 2013г.в

Приветствую , кто нибудь делал лифт 21214 М , какие особенности

4х4 -внедорожник . охота рыбалка
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sacshka70
такие же как и на не М-ке

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

sacshka70
Тоже самое как и на старой. Только спереди подрезать отбойник не нужно и задние крепления амортизаторов немного подругому переносятся.
Так же противопоказанны проставки под шаровую больше 25 мм. Развал не выставить иначе без доп доработок.
sacshka70

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 54
Авто: нива 21214м 2013г.в

Спасибо , вот и хотел узнать у знающих людей подробности , у ЭМки подвеска несколько изменина

4х4 -внедорожник . охота рыбалка
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Сейчас сделан лифт пружинами от ШН(подрезанными), машина похожа на табуретку на кочках. Решил переделать, из выше прочитанного материала пришел к следующему выводу:
1 проставки под нижнюю площадку рычага разной высоты
2 проставка над верхней шаровой(думаю 20-22мм хватит)
3 аммы от ШН каяба премиум(масло)
4 вернуть родные пружины
Вот тут есть пару вопросов, верхние шаровые сразу от М-ки ставить или родные будут нормально работать? И как я понял вылезет проблема с задеванием стабом наконечников, статью в ФАК видел о переварке крепления, может есть еще какой способ решения этой проблемы(выкидывать стаб не буду)?
Если поставить на перед аммы и пружины от М-ки, будет нормально? Шаровые все 4 нужно от М-ки ставить? Со стабом разберусь на месте.
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Всем доброго времени суток!Имеем ваз 21213.1996г.В октябре 2012г был сделан лифт машины.Комплект стандартный 45мм,проставки полиуретан,удлинители аморов (передние,задние),удлинитель тяги панара.Хочу обратить внимание на удлинители амортизаторов:Задние очень жидкие,металл 2мм,люфт крепежных болтов в отверстиях 1мм.дополнительно резал пластины из металла,гнул в тисках,и сваривал их вместе,после этого только устанавливал.Передние удлинители не подходят по типу резьбы для амортизаторов Монро-нива,был вынужден делать насечки болгаркой и сваривать.Сразу усилил верхнее и нижнее крепление амортизаторов.Под заднии пружины кроме проставок, добавил еще самодельные 15мм.Спереди проставки под пружины 45мм,проставки под чашку(обычные шайбы)8мм,проставки под шаровую25мм.Сход развал сделан нормально,резину не жрет.Колеса повседневные бриджи 215-80-16,для выезда корды of-road 225-75-16,диски ет-40.ВАЖНО:НУЖНО немного ПОДРЕЗАТЬ ЗАДНИЕ АРКИ,задня часть,глубина 20мм,длинна по линии 15 см.,остальная часть арки нережется.От себя:Был выбран такой вариант лифта только из за низкого качества пружин.
Destroy_55

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Omsk
Возраст: 48
Авто: 21213 1994

Привет всем! От старого владельца имеем "лифт" который похоже кроме вреда ничего не приносит. Дайте плиз дельных советов по искоренению этого безобразия. Спереди пружины неизвестно от чего но на виток больше стандартных и проставка верхнего рычага, сзади тоже похоже длинные пружины и панар резаный. Из вариантов подразумевается установка родных пружин, панара и возвращение верхних отбойников ибо их там нет.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

все не влезло .. [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

продолжение
Фото00001.jpg
Фото00001.jpg
левая сторона
Фото00002.jpg
Фото00002.jpg
правая сторона
Фото00003.jpg
Фото00003.jpg
кронштейн отбойника и верхний рычаг
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Destroy_55
Какие тут советы? Хочешь сток обратно - покупай родные пружины, тяги удаляй проставки, лифт, ставь новьё да катайся на здоровье.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Destroy_55:
Привет всем! От старого владельца имеем "лифт" который похоже кроме вреда ничего не приносит
А в чем вред? Не, ну если ты конечно ездил до этого на лексусе, то тебе в любом случае не понравилось бы. А так лифт в сочетании с большими колесами дает очень приятный эффект. Другое дело, нужен ли тебе он, и куда ты смотрел при покупке...
По сабжу: купить родные пружины-амортизаторы, задние тяги, выкинуть проставки, и вернуть на место отбойники.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих