Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3510 сообщений на предыдущих страницах
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

aborigen
да как то страшнова то без него(вывод сделан после прочтения данной ветки). Вчера вечером вроде нашел решение проблемы: поставить стаб от ШН.
Vlad_aka_SoHm
Значит если не переносить домик, то аммы от ШН зло(тогда надо бы статью из ФАК дополнить)? А в чем плюс аммов от М-ки в сравнении с моими?
И еще вопрос по втулкам под чашку, какие размеры делать(проставка под шаровой 20-22мм)?
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Pumba-1983, статью не видел.
Если уже так хочется аморты от шнивы, то надо ограничить ход сжатия, увеличить нижний отбойник, подложить под него проставку, чтоб при сжатии подвески ограничением являлся отбойник, а не амортизатор. Учти что они рассчитаны на другой вес и на другую подвеску.

Амы от м-ки, имеют большие ходы, при тех-же размерах. С крепежом и ограничением ничего мутить не надо. Имеют лучшее характеристики, и про м- подвеску почитай. там где то в фате тоже ссылка была. Там описано чем лучше М подвеска от штата.

Поищи поиском, но общий подъём 35мм, не больше. там чтот от 20 до 12мм высота шайб.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Pumba-1983:
да как то страшнова то без него
Почитай тему "снять стабилизатор, отключаемый стабилизатор", там все корифеи уже про это отписались! я почитал - снял и назад ставить не собираюсь. Мягко, много меньше диагоналится при езде по буеракам, крены конечно возросли чутка но не критично! т.е. машину не перевернешь!
Pumba-1983:
то аммы от ШН зло
если "париж-дакар" не устраивать с прыжками и полелами как лыжнеки с трамплина, то просто ставь и все, тем более у тебя Шнива пружины они жестче.
Vlad_aka_SoHm:
Учти что они рассчитаны на другой вес и на другую подвеску.
вот в этом то весь и "цимус", наша морда уже так не скачет на кочках позволяя прохватить с верерком по пересеченке(только без прыжков)!
Pumba-1983:
поставить стаб от ШН.
тогда весь эффект от лифта сойдет на нет! он толще и соответственно жестче! ходов у подвески не будет
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Vlad_aka_SoHm
поискал, почитал:
1 аммы от М-ки только СААЗ выпускает(или уже есть заменители?), хотелось бы каябу поставить или что то в этом роде, не доверяю я СААЗам
2 на счет шаровых от М-ки, люди жалуются что не могут установить(кто справа, кто слева), и опять один производитель, придется наверное родные брать(присмотрел лемфодер)
3 втулки под чашку нашел в этой теме 20 17,8 13,2 10,7(если что не так поправьте)
aborigen
1 тему про стабилизатор прочитал и не одну(пока в смятении). Скорее всего при лифте буду смотреть цепляет или нет наконечник, если что, скину и покатаюсь без него, а дальше время покажет. Стаб от ШН на дорогах хвалят(курсовая устойчивость повышается, повороты вообще на ура), вот только не пойму почему он лифт сведет на нет?
2 А пружинки я хочу родные вернуть из-за этого все вышеперечисленные переделки и намечаются. слишком жестко на шнивских(даже резанных)
krinicyn

Рег.: 26.02.2013
Сообщений: 3
Откуда: Белоярский
Возраст: 41
Авто: Ваз 213100 2013г.

Всем доброго дня. Помогите советом. Поставил задние пружины от четверки и верхние проставки 30мм, поставил кронштейн для переноса крепления амортизатора. Почему у меня одна сторона выше другой примерно на 2 см? Что я сделал не правильно?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

krinicyn
Поддомкрать за середину моста, может это перед даёт.
Поменяй местами пружины, может они разные.
Проверь мост на искривление.
Амортизаторы надеюсь не до конца вытянулись.
Посмотри геометрию, может так Панара в строну оттянула.
Может колёсо спустило [:;)]

Эх, "лифтёры".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
koluxa

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Серпухов-Москва
Возраст: 39
Авто: 21213-1997г.в -БЕЛКА

подскажите по лифту:

ПЕРЕД: удлиненные пружины от обычной нивы, проставку под шаровые, проставку под пружину, аммы от шнивы.

ЗАД: обычные пружины, проставку под пружину, проставку под аммы, задний мост обварен, аммы от шеви.

Что тут лишнее из этого списка?

T-max 6500, силовик МС, 31 safari, диски хром, 2 АКБ, генератор 130, резаная, пары 4,44, СПРМ, лифтованная, самоблоки, 2 вентиля спереди, шноркель.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

koluxa:
проставку под аммы
вот это точно лишнее!
koluxa:
проставку под пружину
ну и это в спереди тоже под вопросом?
koluxa:
удлиненные пружины от обычной нивы
от М ки что ли?
koluxa

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Серпухов-Москва
Возраст: 39
Авто: 21213-1997г.в -БЕЛКА

aborigen:
koluxa писал(а):
проставку под аммы

вот это точно лишнее!
koluxa писал(а):
проставку под пружину

ну и это в спереди тоже под вопросом?
koluxa писал(а):
удлиненные пружины от обычной нивы

от М ки что ли?
Нет обычные длиной 450мм фирмы KILEN 55000, есть еще 370мм под лифт

T-max 6500, силовик МС, 31 safari, диски хром, 2 АКБ, генератор 130, резаная, пары 4,44, СПРМ, лифтованная, самоблоки, 2 вентиля спереди, шноркель.
Околоточный

Рег.: 16.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Нвосибирск - Столица Сибири
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Черте сколько написано, сразу и не разгребешь. Подскажите новенькому. Есть желание приподнять авто на 5 см, чтоб слегка улучшить проходимость на дороге и поставить колеса побольше АТ или МТ на 15-м радиусе. Что и как сделать? Может кто уже инструкцию "наваял"? Сорри за Оффт.топ но 223 страницы неасилил.

Танкам не нужна дорога -
ТАНКАМ НУЖНА БОЕВАЯ ЗАДАЧА!
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Господа бывалые:)
Какие пружины поставить при небольшом лифте, имею ввиду производителя, модель.
Лифт спереди хотелось бы сантиметра 3, сзади 3-5.

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tzar:
2121-1986
От М-ки посмотри. Сзади проставку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Evgeny

Рег.: 28.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 49
Авто: 21214 2002г/в

Здравствуйте ! Кто-нибудь может более менее точно сказать - можно ли поставить амортизаторы от нива 21214м на ниву 21214 ?
Я читал об улучшении характеристик плавности хода и прочее модернизированной нивы, но нигде не видел информации о взаимозаменяемости именно с 214м на 214 ?
интересует замена и задних и передних, если конечно смогу их найти в продаже

самодеятельно что-то переваривать и усиливать мне бы не хотелось, если уж в очень разумных пределах.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Evgeny:
на 214
стоят 2121 , замена возможна, но не желательна- длина другая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Evgeny

Рег.: 28.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 49
Авто: 21214 2002г/в

Dizel_dt-75:
стоят 2121 , замена возможна, но не желательна- длина другая.
спасибо за ответ,
хочется чуть более развернуто.
крепления там хоть одинаковые ?
быстро по ямам не гоняю, может не пробью их насквозь ?

другие мнения будут ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих