Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3450 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Так рычаг нижний отличается. У него выреза под шаровую опору нет и на шниву вопщем рычаг от 2121 можно поставить. А наоборот нет.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Тебе надо про мковскую подвеску почитать там нижний рычаг от шнивы а площадка обычная. А лучше в магазине сравнить.

шофёр коней - лось
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Да, видимо придётся в магазине продавцов трясти. Не люблю я это дело, но... Всем спасибо! [:)]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
Так рычаг нижний отличается. У него выреза под шаровую опору нет и на шниву вопщем рычаг от 2121 можно поставить. А наоборот нет.
Там ещё угол наклона шаровой разный, без подсказки на форуме визуально не видел, после заметил.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

наверное да ведь шаровая вшниве смещена наружу и там места нет.

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте.
Есть такой вопросец - хочу поставить шнивские пружины перед и зад, шнивские шаровые верх и низ, амморты KYB Excel-G 2121 по кругу. Машинка не лифтована, в основном бегает по трассе. И собственно вопрос - не станет ли машинке хуже? (шрусы, лонжероны и тд.), и какой высоты поставить проставку резиновую над шнивской пружинкой?
П.С.: фак читал, но вместе всё это в голове не смог собрать)) прошу не серчать на меня за это... [:D]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

AntonimyS
А что хочется получить то? Лифт или стандарт?
В таком варианте как написал, ничего не соберешь.

Вот немного из опыта переделывания такой "доработки".
Клиентом была куплена машина для выездов за город, но ехала со слов она очень жестко, как табуретка. После отсмотра выяснилось, что спереди были установлены пружины от шеви нивы. В итоге верхний рычаг лежит постоянно на верхнем отбойнике, длинна амортизатора максимальная, хода колеса вабще нет. Пример того как делать не нужно.

Страшно представить путем каких усилий удалось более менее собрать подвеску после такого "лифта". Но домик амортизатора погнуть у них точно удалось.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Страсти то какие [:shock] А так, хочется получить небольшой лифт. Есть советы? из того комплекта что было мной перечислено, всё куплено и валяется в гараже [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Тогда может стоит подрезать передние пружины? Интернет вообще путает, кто не режет, кто режет [:?]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Рецепт лифта в 2-3 см.
1. Пружины ТОЛЬКО АВТОВАЗ!!!!!!!
2. Перед. Пружины 2123 режем в длинну штатной + 1см в длинну.(подвеска будет жесткая по сравнению со штатной) Или пружина от 21214М. ( штатный "комфорт") Амортизатор Ш-Н или от 21214 М-ки. Подрезать верхний отбойник на 1/3 примерно.
Зад. пружины Ш-Н или проставка резиновая под штатную пружину. Проставка для переноса штатного амортизатора. Настройка колдуна. Желательна регулируемая тяга панара.
Со штатными амортами - только стандарт. Или все штатно меняем и лифтуем проставками под нижнюю чашку пружины.

А так читаем тему, по 100 раз все обсуждали.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Или может отказываемся от ШН шаровых, ставим классические и вуаля?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Pilot:
Рецепт лифта в 2-3 см.

1. Пружины ТОЛЬКО АВТОВАЗ!!!!!!!

2. Перед. Пружины 2123 режем в длинну штатной + 1см в длинну.(подвеска будет жесткая по сравнению со штатной) Или пружина от 21214М. ( штатный "комфорт") Амортизатор Ш-Н или от 21214 М-ки. Подрезать верхний отбойник на 1/3 примерно.

Зад. пружины Ш-Н или проставка резиновая под штатную пружину. Проставка для переноса штатного амортизатора. Настройка колдуна. Желательна регулируемая тяга панара.

Со штатными амортами - только стандарт. Или все штатно меняем и лифтуем проставками под нижнюю чашку пружины.



А так читаем тему, по 100 раз все обсуждали.
Спасибо.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

ШН шаровые ставят когда после лифта сходразвал не получается.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

big62:
ШН шаровые ставят когда после лифта сходразвал не получается.
Где то натыкался что их просто вкорячивали, у них же вроде только увеличен угол качания, чем они могут усугубить ситуацию?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это у верхей 214м увеличен угол качания. а шнивская имеет вынесенную ось относительно оси обычной нивской.

шофёр коней - лось
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Подскажите что за пружины стоят сзади синие внизу 3-ри витка сплющины проставок нет но зад стоит высоко,спереди красные витки внизу тоже сплющины и отбойник касается нижней чашки.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
это у верхей 214м увеличен угол качания. а шнивская имеет вынесенную ось относительно оси обычной нивской.
А на м-ке передняя подвеска отличается от 214? ну, имею ввиду, получается что шаровые класические как бы, но с увеличенным углом или ошибаюсь?
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

AntonimyS:
А на м-ке передняя подвеска отличается от 214? ну, имею ввиду, получается что шаровые класические как бы, но с увеличенным углом или ошибаюсь?
Нижние шаровые 2123 (с выносом наружу)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих