Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
465 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Savage
на пустой машине, загруженной ?
почему именно до внутренней арки ?
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

G8.
а нельзя просто построить прямоугольный треугольник, в котором гипатенузой будит панара....замерить расстояние от колеса до арки до лифта и после, а потом по несложной формуле посчитать на сколько увеличивать длину панара? [:?] [:roll]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Олежка
Лифт сделан давно, а Панара надумал удлиннить только сейчас когда возможность появилась.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.
Самое правильное - обваривать мост и переносить крепление панары на высоту профиля обварки. А так, методики верные.
1. Даёшь усреднённую нагрузку на зад
2. Снимаешь панару
3. Измеряешь расстояние от (к примеру) края диска до заднего подкрылка (ну, до внутренней поверхности арки) для каждого колеса, уравниваешь их по необходимости, вставив что-нибудь между колесом и кузовом
4. Теперь мост центрован по кузову и можно измерять расстояние между дырками под болты крепления панары.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

а может проще регулируемую сделать и крутить?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

sumarokov
Проще, но менее надёжно по определению. Если хорошо как положено проваривать, то нитки резьб на муфтах (тех, что внутрь разрезанной тяги вставляешь) начнут гулять только в путь. Фиг потом скрутишь. В идеале-то резьбу нарезать после сварочных работ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.
maddrive:
Самое правильное - обваривать мост и переносить крепление панары на высоту профиля обварки
А самое-самое правильное,- "переносить" крепление панары к кузову. Т-е. удлинять и усиливать косынками именно кузовной кронштейн. Сама тяга при этом остаётся стандартной длины.
Панара должна быть не только параллельна дороге при номинальной загрузке авто, но и крепление к балке должно располагаться по её оси в горизонтальной плоскости. При этих условиях дурное влияние панары на поведение авто минимально.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
С точки зрения теории - да, на практике получим ещё один хилый кронштейн. Чтобы этот рычаг не вырвало нафиг (удар по панаре при дв. задним ходом, просто активный проброс по просёлку) я даже не представляю какие это должны быть косынки и к чему там вариться, слаба же до безобразия нивская задница.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive:
слаба же до безобразия нивская задница
Шо есть, то да [:(]
Однако прежде согнётся всё-ж панара ( если "задом" въехать ).
А на кронштейне-кузове есть, где рёбра положить. Косынки,- в поперечном направлении.
Имхо,- народ просто идёт протореным путём. Да и "жАльче" кроить-варить кузов, чем балку [:)] .
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

А почему вместо проставок под верхнюю шаровую нельзя поставить верхнюю шаровую от Шнивы?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Miha
Потому что это не решает ту проблему, что решает проставка: верхний рычаг так и остаётся лежать на резиновом отбойнике (даже резаном). Проставкой поднимаем верхний рычаг вверх, приводя его к более-менее стоковому положению.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

maddrive
maddrive:
верхний рычаг так и остаётся лежать на резиновом отбойнике (даже резаном)
В моём случае (на фото) расстояние до отбойника остаётся около 5 мм. Просто так сфотографировал, что не видно. Проехал около 500 км. Пока полёт нормальный. Ход подвески вверх ~3-4 см (на глаз). До чашек и лонжей рычаг не достаёт
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

5 мм - это ничто. Ход колеса вниз будет 2-4 сантиметра. То, что пока ничего не отвалилось, не может служить критерием правильности работы подвески. В твоём случае проставку ставить нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Забыл написать - отбойник режь наполовину смело. Благодаря резаному отбойнику и проставке из тех же прижимных шайб шаровой получишь неплохой ход вниз.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

maddrive:
Ход колеса вниз будет 2-4 сантиметра
Так примерно такой ход и есть. Амо стоят от Шнивы. Что может отвалится?
P.S. Я не претендую на правильность своего варианта, просто хочу разобраться [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Miha:
Что может отвалится?
Посмотри: AntoNK выкладывал, что может.
maddrive написал уже: 2-4 см.,- это ничто
Совсем.
А вообще,- постоянное срабатывание отбойников ( а это неизбежно у тебя ) есть показатель неправильно сконструированной подвески.
Их работа,- именно предельный случай.
Или в расходники весь передок пиши... .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих