Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

maddrive
Скорее там нагрузки на растяжение и на срез. Простые оцинкованые здесь не катят. Лучше что то получше найти. И с резьбой не во всю длину болта, т.к. она со временем смяться может.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Pilot
Погляди как кулак крепится - там на разрыв нагрузка может быть только на верхних болтах и только в том случае, если рычаг уже на отбойнике лежит.

Кстати, 8.8 пластичнее калёных, не факт что ещё лучше: каленые-то не деформируются, а просто ломаются.

А так, чтобы резьба была не на всю длину - это совершенно верно, именно такие и брал (искать заколебался, у меня-то они где-то 70-80 мм при проставке 46мм [:;)] )

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я про верхние и говорю. Под нижнюю шаровую тут вроде никто проставки не ставит [:;)] У нас шаровые стоят под рычагом. А когда просто едишь, болты не принимают нагрузку на СЖАТИЕ. Представь, если давить на всю конструкцию без болтов. Что будет? Все будет работать, если не соскользнет в сторону. Для того они и нужны, что бы все было на своем месте. А вот на кочках, начинают работать болты на растяжение. При ходе колеса вниз!!!

По поводу какие ставить спорить можно вечно. Но каленым тут не место, а вот слегка подкаленым самое оно. Что бы хоть нормально можно было затянуть. А то гвоздолин совсем плохо! [:down]

Добавлено спустя 44 секунды:

А можно еще поискать высокие гайки. Им там самое место. ИМХО.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Хрен знает. Все вроде ездят на 8.8, не ломается... Я езжу очень жёстко. Тоже не ломается... Это, конечно, не показатель, но в магазе только два варианта калёные и 8.8, зная характеристики последних, выбираю их, т.к. по опыту знаю, что этой прочности всегда достаточно. Подкаленых не видел, болгаркой не резал, поэтому не зная что за зверь.
А то гвоздолин совсем плохо!
Ну, 5.8 будут ставить только самоубивцы, видимо [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Хрен знает. Все вроде ездят на 8.8, не ломается...
Я тоже ездил на 8.8 длительное время- никаких проблем, по асфальту на ней мало передвигался, а если и передвигался- на рельсы/полицаи, ямы и прочее внимания никогда не обращал [:D] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У меня тоже один бол такой стоит. Который короткий. А 2 которые длинные купил в магазине автозапчпстей. ОЧень понравились. Затянуть можно покрепче. Но и тех думаю будет достаточно. Хотя они разного качества попадаються. Даже в одном магазине.:(
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

ок, всем спасибо за советы [:hello]


попробую приблизительно подсчитать, на сколько надо пред поднять, чтоб в ровень с задом стало. ( в задней стандартные нивские пружины + проставки) сейчас нивка выглядит, как будто ей в зад навесили [:D]


И еще вопросик: один нивовод утверждал, что лучше в зад ставить не нивские пружинки, а четверочные, дескать они выше. в магазине сравнил, действительно нивские на пару витков короче, но пруток заметно толще! А четверочные мне показались слабоватыми... Кароче: кто ставил четверочные? какие будут мнения? Стоит ли так делать?
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Скорее всего будет ниже стандарта. Народ ставит пружины ШН назад и получается лифт, а они короче стандарта, а пруток толще.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Владимир21214
я ставил,разницы с стандартом не заметил...

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Владимир21214
Вот недавно делал ниву. У нее сзади стояли проставки резиновые. Спереди поставил проставки под шаровую 30 мм, пружина подрезана на 1/4 витка, без резонок сверху пружины(только маленьки пластиковые прокладки, такие как снизу обычно). В итоге машинка встала ровно. Но когда просядут передние, будет на 1 см пониже примерно. Как оно по идеи и должно быть в связи с эстетической частью.
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Pilot спасибо за полезную инфу, наверное сделаю так же...

А какие лучше шайбы использовать при подъеме шаровой? может есть фото? искал-не нашел:((
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Прочитал пост Pilot'а и задумался. Как правильнее будет - оставлять верхние резинки при лифте передка над пружиной или нет? Сам же я порезал пружину ШН на 1\2 витка с сохранением резинок. Смысл этих резинок я понимаю, только как лифтуют другие - с ними или без? Ведь они тоже могут влиять на размер лифта.

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Inox
Толщина у них 10 мм. Примерно столько же они и добавляют. Даже побольше наверное.

Владимир21214
Я шайбы не встречал в магазинах. Себе вытащивал стальную.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

РЕЗИНКИ НИКАК НА ЛИФТ НЕ ВЛИЯЮТ, СЛИШКОМ МЯГКИЕ!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Владимир21214
Шайбы брал в Кэмп г. Подольск 12-14руб штука (да дороговато)
Толи шайба то ли прокладка шаровой, как то вото так называется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих