Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2010 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75:
Да я перепаял потом провод под круглую клемму. Просто фоток не делал уже. Что то не нравятся мне соединения "мама-папа".
Идея классная!
А , вообще, её тогда надо прям к наконечникам проводов.
Не находишь?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Через гайку стоят! как раз там где стоял контакт! К наконечникам не стоит по моему. Контакты хорошие везде. Напряжение 14,6-14,7 при околонулевой температуре.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вва:
Я поставил пружинные шайбы. В технике правильно называется пружина тарельчатая.Много жестче гровера и ход больше.
Понял из дальнейших рассуждений. Для фазных обмоток значит.
вва:
Ну и по болту- тоже самое, шайбочек навтыкал.
Токосъёмный болт? Это таких же пружинных шайбочек? Иль простых. Вот здесь, наверное самое больное место. И оч интересно.А пружиношайба там бы не помешала.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Rikki:
Токосъёмный болт? Это таких же пружинных шайбочек? Иль простых. Вот здесь, наверное самое больное место. И оч интересно.А пружиношайба там бы не помешала.
так написал же: некогда было. Да и замотал меня предыдущий гена...

По болту- да. Под первую гайку- две штуки ( силу хотел получить побольше).
И под вторую, притягивающую провода,- стальную и две пружинных.
Если придётся разбирать, откушу нафих минусовую подкову и соберу болт как надо.
Надо было и под фазные болты по две пружинные поставить, но, -не хватало их.

Пока с приличной нагрузкой щупал- нагрева нет. Но и за бортом -минус.
Подожду, рано ещё выводы делать.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

А подскажите пожалуйста - у меня генератор 9412.3701 на него я ставил мост БВ04-105-01 и РРН 611.3702-05 (Энергомаш). сейчас РРН вышел из строя (щетки между собой замкнуты) если я сейчас куплю Трёхуровневый регулятор 67.3702-02 то нужно что то переделывать или нет?
Просто на РРН 611.3702-05 (Энергомаш) нужно один провод от щетки нижней выводить на диодный мост.

И еще вопросик- с какого места на диодном мосту можно взять плюс для ДХО? (для того чтобы включались только при заведенном двигателе)

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

The B@T
Возьми от зажигания.колодка на омыватель фар находятся с обоих бортов.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

а как дела у Трёхуровневого регулятора 67.3702-02 с пыльником обстоят? чот у меня не налазит

и как его подключать чот проводов не хварает, прикрепил картинку, на ней цифрами отметил как было, подскажите пожалуйста как будет?
IMG_20170313_160200.res.jpg
IMG_20170313_160200.res.jpg

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

The B@T:
как дела у Трёхуровневого регулятора 67.3702-02 с пыльником обстоят?
Всё верно - НИКАК, на трехуровник установка пыльника не предусмотрена...
The B@T:
как его подключать чот проводов не хварает
А тоже никак - у тебя на этой подкове нет доп.диодов - без них он работать НЕ БУДЕТ!

И ещё косяк на фото - цифрой 3 помечен вывод РН, который вешается на шпильку + которой я не вижу на фото, а у тебя нарисовано, что он вешается на фазу - это неверно[:shock]
941.3702 - Автоэлектроника
94.3702 - Автоэлектроника
93.3702 - Астро
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль, Беларусь
7931.3702-01 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН (при его установке нужно удалить конденсатор из генератора)
Отсюда моё мнение - бюджетнее купить шнивовский РН из этого списка, ставь в гену и наслаждайся[:hello]

Ну и это прочитать полезно [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

alexlozzh про шпильку верно подмечено рисовал впопыхах не туда пристроил 3ку. Спасибо!

А как же мне тогда быть? на эту подкову вообще не бывает трехуровневых?

И если я поставлю вот этот диодный мост старого образца то тогда получается нужно резистор в приборку возвращать?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

The B@T:
на эту подкову вообще не бывает трехуровневых
Да на кой он тебе нужен? Поставь нормальный регулятор

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

kv_k2007:
Да на кой он тебе нужен?
Чтоб не снимать генератор в пути (как в этот раз), чтоб можно было заменить легко и не принужденно.
611.3702-05 энергомаш навернулся в по дороге на дачу. Благо в 5км от города, а если б в мороз на охоте в 20-30км от населенного пункта и от асфальта?

Второй момент у меня нет большого количества приборов (доп.света, лебедки и др.) следовательно летом 14.5В мне не нужно на аккумулятор когда за бортом и так +38 в тени
И что вы понимаете под нормальным?

если я ставлю БВО 3-105-01Д и трёхуровневый регулятор то нужно резистор в приборку возвращать?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

The B@T:
Чтоб не снимать генератор в пути (как в этот раз), чтоб можно было заменить легко и не принужденно.
Так сделай РР нового образца выносным. Всего-то провода нарастить. Трёхуровневый всё-таки шаг назад. А вообще, отказ возникает совсем не там, где ожидаешь. Так что те же провода, выносящие РР из генератора, могут снизить надёжность системы в целом (например оборваться).

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

The B@T:
И что вы понимаете под нормальным?
Страницей ранее тебе целый список предоставили
У меня стоит 9333 от ВТН
The B@T:
а если б в мороз на охоте в 20-30км от населенного пункта и от асфальта?
Тогда стоит прицеп запчастей с собой возить, либо ножками чтоб голова не болела

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Перенеси гену вверх ,будет гена и рр перед глазами без доп проводов.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Приветствую, уважаемый форум.
Ситуация такая. Нива 21214 - инжектор. Решил модернизировать свой генератор 9412.3701, поменяв РН и диодный мост.
Было куплено РН 845.3702 – Орбита и мост 2123/БВ04-105-05 Орбита.
Все это было установлено взамен старых.

После установки генератора и запуска двигателя, напряжение на клеммах аккума показало 12.3 [:dntknw]
Я в полном недоумении заглушил двигатель,пытаясь понять в чем причина отсутствия нормального напряжения.
Через минуту снова завел двигатель и был очень приятно удивлен - напруга была 14,4-14,5!
При включенном свете, печки, обогрева стекла - 14.3.

Дал поработать двигателю до полного прогрева и включения вентиляторов. При вентиляторах показало - 13,9.
Правда лампа зарядки сначала гасла, потом горела непрерывно.

Заглушил движок, немного подождав завел опять - напруга - 12,3 - 12,35[:dntknw]

Через некоторое время опять завел - 14,45 - 14,5! Но немного поработав снова - 12,3!

Прошу помочь разобраться в чем причина нестабильной работы генератора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора