Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2160 сообщений на предыдущих страницах
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Жаль, Новосибирск далеко. А то подогнал бы машину, посмотрели бы вместе.
Так-то да, далековато [:)]
Вот фото монтажа, по-другому никак не подключишь
2017-11-24_11-04-43.png
2017-11-24_11-04-43.png
Фото без крышки пока никак.
Гараж занят, машина на улице, а там -15. Все застыло.
Да и крышка упирается в подушку двигателя.
Попробую к вечеру, вроде теплеет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вот фото монтажа, по-другому никак не подключишь
Да, действительно, снаружи всё подключено правильно. Остаётся посмотреть внутри.

P.S. И всё же я склоняюсь к версии, что виноваты доработки схемы между приборной панелью и генератором (типа установки реле). Щелчков не слышно было при зажигании лампы?
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Остаётся посмотреть внутри.
Внутри
2017-11-24_14-13-46.png
2017-11-24_14-13-46.png
Я б сделал следующее.

1. Скинул пластмассовую крышку гены.
2. Поставил прибор на измерение тока утечки АКБ.
3. По очереди отключал проводки РР от своих клемм.
4. При отключении истиного входовыхода D -должен пропасть ток возбуждения. Гена должен уснуть. Будет видно прибором.
Сделал.
Ничего не отключая, выдал - 0,43А
Отключил V - 0.43А
Отключил В+ - 0,08А
Отключил D - 0А
Подключил В+ при отключенном D - 0,35А.
D отключал с показанного разъема, а не с выхода на РР.

Какой напрашивается вердикт?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Отключил D - 0А
Спасибо, снимки качественные.

Мой вывод - по проводу "D" в генератор постоянно "прёт" какой-то "левый" плюс, не давая генератору "заснуть" (то есть перестать потреблять ток возбуждения). Это либо замыкание между проводами,(судя по снимку это возможно, я бы развернул клемму "В" в другую сторону, подальше от клеммы "D"), либо результат доработок предыдущего хозяина.
IrbisOrd
А провод "D" отключался снятием "фишки" с вывода генератора, или отключением "хвостика" регулятора от "моста"?
Во втором варианте - возможно, есть замыкание клеммы "D" внутри моста на плюсовую пластину выпрямительного блока.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Напомните в чем проблема, а то я запутался уже? [:)]
Зарядка есть?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Напомните в чем проблема,
1. "Зарядка" есть, то есть напряжение на АКБ при работе генератора в пределах нормы.
2. Нет индикации неисправности генератора на приборной панели после включения зажигания (не загорается лампочка со значком аккумулятора).
3. Генератор не "засыпает" при выключении зажигания, то есть постоянно потребляет ток возбуждения, чем разряжает аккумулятор.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Внутри
На фото не видно конденсатора (но это не значит его там нет). Можно предположить, что он, паразит, вышел из строя и "кровь пьет" из аккумулятора.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Это либо замыкание между проводами
Там все норм, специально обращал на это внимание.
А провод "D" отключался снятием "фишки" с вывода генератора
Да, именно так.
На фото не видно конденсатора
Он там есть, просто ракурс такой.
Можно предположить, что он, паразит, вышел из строя и "кровь пьет" из аккумулятора.
А это уже совсем другой поворот событий. Раньше не рассматривалось, теперь самому интересно.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Engineer: 24.11.2017 11:47 ››

Это либо замыкание между проводами

Там все норм, специально обращал на это внимание.
Engineer: 24.11.2017 11:59 ››

А провод "D" отключался снятием "фишки" с вывода генератора

Да, именно так.
Тогда, всё же, со стороны салона (приборной панели) приходит этот "неправильный" плюс. Туда и нужно по проводу двигаться.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2. Нет индикации неисправности генератора на приборной панели после включения зажигания (не загорается лампочка со значком аккумулятора).
Это же известный факт с индикацией при старой КП и шевиРН. С 2115ой у меня нормально заработала лампа, как положено.
Про засыпание не понял - проверялся ток утечки или как?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора