Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

velocity:
Что это за такие вазовские кольца?
хром.
У меня семья бизнесменов, так что я знаю, кто такие продавцы и как они врут [:RWL]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

1000 км назад мне перебрали двиг. поставил все новое + расточка, шлифовка
По совету моториста собирал на костромской поршневой мотор деталь
с тефлоновым напылением.
Кто что слышал про эти поршни?

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Свой двигатель тоже на такой поршневой собрал.
Пробег больше 10 тыс. км полет нормальный.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Юркентий
пару мастеров мне говорили, что норманые, продавцы на базаре говорили, что лучше Харьковские, а "мой" продавец сказал, только Автоваз. На форуме есть человек, он поставил Харьковские, так как у него есть "не просто" информация, что Кастрома всегда была слабенькой, а Харьков более не менее.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Подскажите чем различаются коленвалы 213 и 03-06. Нигде не могу найти информацию! А вопрос не праздный...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Количеством противовесов
213


03,06
На данных двигателях устанавливается коленчатый вал ВАЗ 2103 (Внимание!!! В настоящее время устанавливается коленчатый вал 21213 по размерам и параметрам он совершенно идентичен коленвалу ВАЗ 2103 лишь отличается наличием дополнительных противовесов на шатунных шейках для более точной балансировки, позволяющей уменьшить вибрацию при работе двигателя)

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Спасибо большое! Раньше мне 213 двигатели перебирать не приходилось, а от прежней жизни много осталось железа от классики...
Еще вопрос - как маркируются распредвалы? Есть несколько почти новых, пытаюсь понять, какие от 213...Сослепу не разберусь!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Распредвалы на ВАЗ21213 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10…15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Подскажите. После капиталки уже 3-й компект порщней, на котором разваливаются межпоршневые кольца?

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

что такое
Знахарь:
межпоршневые кольца
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Видимо имеется в виду перегородки между канавками для поршневых колец. Скорей всего - детонация. Может плохой бензин, раннее зажигание, перегрев, большие нагрузки не соответствующие оборотам.
Возможно, при капиталке шлифовали гбц, увеличив степень сжатия до неприемлемых величин.
Однако, не заметить такую детонацию довольно сложно...Может попробовать потише музыку в машине включать? [:D]
А может просто говенные детали! Трижды - и все из одного ящика.... [:shock]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

не знаю, верно тут задаю вопрос или нет...
поскольку накололся со втулками, начал в очередной раз скидывать голову, крышку снял, а свечи не выкрутил (что хорошо), ну думаю, дай покуручу за храповик, может что интересного увижу, и увидел, точнее услышал...

на такте сжатия, во всех цилиндрах однаково, сжимаемый воздух из цилиндра с шипением уходит в картер, скажем я проворачиваю до максимального сжатия за секунду, еще 3-4 сек. идет сильное шипение, и еще за пару секунд стравливает остатки...

пробовал интенсивно поработать ножным насосом через свечное отверстие- даже двух очков накачать не смог, все в картер идет...

замер копрессии- 13 по всем цилиндрам, с маслом не делал.
двигатель сапунил, на тысячу потреблял 150 грамм масла, при чем все оно оказывалось именно в кастрюле, а не в выхлопной трубе. свечи чистые, нагар нормальный.

поправьте меня если ошибусь- нужно вскрывать блок и смотреть состояние ЦПГ? поскольку судя по всему кольцам прилеш конец...
если верить предыдущим хозяевам, двигатель откапитален 50 тыс назад (от нынешного пробега.)

З.Ы. с какой скоростью смесь из картера в норме может уходить в картер при сжатии, ведь уходить туда она будет в любом случае...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind:
замер копрессии- 13 по всем цилиндрам, с маслом не делал.
...на тысячу потреблял 150 грамм масла,
Отличные параметры!

Откуда масло в кастрюле появляется, не понял. Может, стоит разобраться с маслоотделителем и всей системой вентиляции картера?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALER
я сенью промывал тщательно вентилляцию, сапунить не перестал и вообще ничего не поменялось, просто поток из картера стал чуть чище, посреди патрубка врезан дополнительный маслоотделитель...

я еще раз говорю, все те 150 грамм на тысячу оказываются именно в кастрюле, фильтр воздушный за два дня становится черным и мокрым от масла, идет именно поток картерных газов.
сегодня перед разборкой я заводил прогреть, теплый то приятней разбирать.
так вот из сапуна откровенно дует, потому я и спрашиваю о ЦПГ.

собственного опыта в данном вопросе нет вообще, и под рукой ни одного двигателиста нет.

З.Ы. что бы не прерывать мысль- сапунить ведь может еще и из-за втулок выпускных клапанов, которые у меня в благополучно отвратительном состоянии по моей собственной вине, но может ли через них продувать такие большие объемы газа, сомнительно.

эх, кому бы крышку маслоотделителя скрутить, и послушать как травит воздух через кольца на заведомо здоровом двигателе?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя