Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Втулки - это ГБЦ, а ты грешишь на ЦПГ. Разберись сначала с ними, клапанами и маслосъемными колпачками.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

в общем логично, надо голову в порядок привести, а уж там видно будет, может рано панику поднимать.

на ЦПГ я грешу из-за показавшейся мне высокой скорсоти стравливания давления на такте сжатия, через кольца, то есть в картер...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
Тебе конечно видней там все, но у моего знакомого, из-за криво/косо вставленной направляющей в 4 цилиндре, масло уходило ого-го, дымили нормально так, для такой проблемы, а закончилось тем, что тарелка клапана лопнула, из-за криво вставленного клапана в седло как следствие втулки. Поэтому я делаю вывод, что может уходить масло через направляющие и нормально так.
Твоя компрессия еще раз говорит, о..... [:D]
Но, проверить кольца не мешает, снять поддон хоть так проверить.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
а сняв поддон я как проверю?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
ну лучше видно будет, чем так [:D] это конечно и не проверка, но там задиры уже посмотреть можно, короче чуть больше информации будет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

в общем голову собрал, работает идеально, тихо, ровно, в общем хорошо...
сапунить не перестал, сделал двойной замер компрессии на горячую.
без масла на всех цилиндрах 11.3-11.5, с маслом 13.5/13.0/13.8/14.0

где я писал о 13 на всех- замер был тысяч 5 назад по пробегу, то есть устаревшие данные...

как жить дальше, прям сейчас сдавать на капиталку, или можно поездить еще?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хорошая компрессия... Почему сапунит - не представляю. Полагаю, нужно ездить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

то есть разница с маслом/без масла в 1.5-2 очка это нормально? жуть, я то уже мысленно попрощался с парой десятков тысяч деревянных.
ладно, насчет сапунения перезжаю в соответствующую тему.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind:
разница с маслом/без масла в 1.5-2 очка это нормально?
Да, нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а если бензина чуть плеснуть и подождать, то он смоет маслянную пленку и компрессия станет 10.5 [:P]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Хотелось бы услышать статистику - на каких поршнях чаще всего обрывает межкольцевые перегородки? У нас в Ярославле продаются тока два типа поршневой- мотордеталь и еще какие-то, точно не АвтоВАЗ, и какие звуки издает потор с такими "сломанными" поршнями?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Причина разрушения перегородок кроется не столько в поршнях, сколько в локальном перегреве вызванном неисправностями зажигания, смесеобразования, калильным зажиганием и хреновым бензином.
Как правило это болезнь карбюраторных машин.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Вот и я по своей глупости попал на капиталку, ну как минимуму шлифовку коленвала и замену вкладышей, заодно хочу еще клапана поменять и маслосъемные колпачки.
Хотя капиталил ДВС 60 ткм назад.
вот у меня назрел вопрос, нашел у бати в гараже новые заводские кольца производства ВАЗ нужного размера, сделаны еще 92 году, как думаете стоит их ставить как они по качеству? или лучше купить новые махле?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

coollio 4x4
ну а чего ж нет. стоит конечно, если они пригодны еще для этого дела. А то может помялись там или еще чего.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

вобщем такая гадость: делали капиталку двигателя, поставили на место, прикрутили к коробке и вспомнили про редуктор переднего моста и решили приподнять двигатель вместе с коробкой, чтобы редуктор встал на шпильки все сделали, завели а, машина не едет, включаем передачу, отпускаем сцепление, машина глохнет не сдвинувшись ни на миллиметр и так на всех передачах даже на нейтралке, единсвенный способ отпустить сцепление и не заглушить машину это поставить нейтраль в раздатке. Что это: заклинила коробка,первичный вал?

Что за канитель, я писал в другую тему, тем не менее все починили, оказалось, вилки включения передач каким то непостижимым образом стояли не в ряд,а черти как и сразу было включено несколько передач, поправили монтажкой и вуаля все работает. Можно сносить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя