Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2985 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
утиль
Так просто не сдаемся... Гильзуем.... [:RWL]
Дрон 190:
Ничо се, чо еще бывает?!
Гы гы! Это еще не самое страшное..... Вот когда шатун в сторону торчит- веселее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Привез блок с коленом.
И вот что теперь думаю. Хон, т.е наждак в цилиндре, имхо, задуман во благо расточников, мотористов, производителей колец и вапче кого угодно, только не тех, кому с ним ездить! Или у меня неправильный хон! Для примера, почему гильзы, тракторные во всяком случае, идут с зеркалом?! Имхо, сточит его, как выше писал Shuhrat, за сколько то т.км. И, возможно, дядька в видеороликах, правильно делает, что полирует горшки.
Насчет зазоров и т.д, в вмт сухой поршень не проваливается, при опускании вниз шатается прилично. Так и должно быть?
Не отправляйте за нутромером, ибо покупать его для промеров один раз, возможно, смысла нет абсолютно, и арендовать негде.
Снял фаску на маслоканалах, причем победитовым сверлом только удалось. Подозрительно, что на некоторых она осталась после шлифовки, на других сточена вся! Завтра хоть штангелем прикину. З/ч для сборки пока нет.
Еще обнаружил неплоскостность по диагонали головки с блоком. Завтра померяю, по тактильноглазомерным ощущениям не больше десятки.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
при опускании вниз шатается прилично.
он шататься и в вмт будет ибо сделан так, если зазор появляется то фтопку расточника вместе с хоном,
Дрон 190:
И, возможно, дядька в видеороликах, правильно делает, что полирует горшки.
Всё возможно, только статистика неумолимо говорит об обратном.
Дрон 190:
Хон, т.е наждак в цилиндре,
Эх батенька как вас торкнуло... наждаку в цилиндре делать нечего, а хонингование никак не шлифование, и даже не суперфиниширование.... Однако обработка разная для разных последствий.
Дрон 190:
Подозрительно, что на некоторых она осталась после шлифовки, на других сточена вся!
КВ такой, ничего страшного.
Дрон 190:
неплоскостность по диагонали головки с блоком.
Шлифуй или фрезеруй головку.
Дрон 190:
тактильноглазомерным ощущениям не больше десятки.
не страшно, проще померить щупом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Спрошу конкретней, т.к фото врядли что даст. Хон на ощупь шершавый и должен быть? Поршня подписаны, как и положены, фаска по кромке горшков снята. По колену - изначально фаски на каналах были на всех и не маленькие. Просто мужик в другое место поближе отдавал колено от 53-го газона и после шлифовки диаметр шеек был с разницей в 2!!!!!! Десятки!!!!! [:shock]
Заглушки на колене пока не трогал, т.к во-первых не знаю, продаются ли они у нас, во-вторых стремновато, запрессую ли я их надежно потом, в-третьих 50/50 инфы, трогать-не трогать их. На тех движках, где они вкручиваются, имхо, грамотней задумано. По поводу фасок на маслоканалах - их надо же сгладить чем-то после сверла, самые кромки?
Головку вывел, сам блок тоже чууууть-чуть ветролетом. Завтра щупом замеряю. Думаю, через пару-тройку дней, приступлю к сборке. По з/ч интересовался, вроде все есть в местных гамазинах. Осталось решить, какие кольца лучше для свежерасточеных, с хоном, цилиндров?! Помягче, пожестче, с наборными или цельным маслосьемными? Тут вапче теорема! [:think]
Или же не париться и взять те же стк. Ну и сами поршня ставить как есть или все же что-то "дорабатывать", тоже пока не надумал.
Да, кстати, поверхность шеек колена ооочень даже гладкая, хотя не зеркальная.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190:
с хоном,
[:no][:)][:)]... ну да ладно, поживем увидим))

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Да я когда сначала с дури, до расточки, шкуркой попробовал сетку сделать, она была видна, но цилиндр гладкий был. А сейчас как наждак. И продольные полоски на трех от поршней как раз в тех самых злополучных местах вдоль пальца уже есть. Видимо, когда расточник поршни примерял.
И никак не вьеду, цилиндр же он и называется цилиндр, поршень имеет сложную форму, почему же тогда при опускании поршня до середины цилиндра, в районе донышка видимый зазор и поршень фактически проваливается? Т.е плотно он сидит только в вмт.
Ну а так то теперь только после сборки, установки, настройки видно будет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дрон 190
Ставить колено не почистив каналы - бессмысленно. Не убрав заглушки - нереально. Если боишься, что не запрессуешь - подбери подходящую шпильку, нарежь резьбу и сделай ввертные пробки. Несложно. Хотя и заглушки продаются везде и стоят копейки. Запрессовывать надо правильно. И закернить.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190:
шкуркой попробовал сетку сделать
Добрый человек, ты видео про Хон посмотрел, про то КАК он делается? лучше не шкрябал бы цилинды...
Дрон 190
со всем уважением, без обид, но просто реально стало жаль все твои труды и блок с поршневой.

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

шкипер
Я уже и так понял,что надежно, так чтобы из этих каналов с заглушками ничего не вывалилось потом в шейки, не вскрывая эти каналы, не прочистить. Если эти заглушки распространенная з/ч и у нас есть, буду учиться! [:)]
Shuhrat
Что жалко то. Я до расточки эксперементировал. Сейчас там станочный хон, а вот правильный или нет, я определить не в состоянии.
Головку с блоком состыковал. Вообщем то щуп 5 соток нигде не просунуть. Думаю, нормально.
Хон выглядит вот так.
DSC_0183.JPG.res.jpg
DSC_0183.JPG.res.jpg

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Заглушки на колене пока не трогал, т
ээээ, промывать то как будешь?
Дрон 190:
от 53-го газона и после шлифовки диаметр шеек был с разницей в 2!!!!!! Десятки!!!!!
без комментариев...
шкипер:
Ставить колено не почистив каналы - бессмысленно.
+100500
Дрон 190:
Хон выглядит вот так.
вроде глубоковат и неравномерен, хотя надо ближе фото. Оценивать сложно, но мне кажется бруски довольно потерты уже на станке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя