Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2835 сообщений на предыдущих страницах
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Я уже стесняюсь спросить - с хоном более-менее понятно.
Хотя хонингование - это вроде и так финишная обработка идёт.
А вот зеркало как делать? пастой ГОИ? А "прихватывания" колец потом не боитесь?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Во всех источниках, что нашел пока, износ и полировка упоминаются как синонимы. Т.е связаны. Пока не догоняю, как зеркало может улучшить характеристики, если при плохом хоне, масле, топливе с большим количеством присадок (именно на такую заправку с таким топливом период конец зимы - начало весны попал) и другие факторы, происходит полировка а дальше конец по сценарию. Не знаю, почему поломало перегородки, но горшки как раз отполированы.
На видео наоборот автор убеждает, что зеркало рулит, но конкретных обьяснений не приводит. Вообщем пока склоняюсь к правильному хону, т.к неубедительно всё. Мажет всё и вся уксусным красным абро вместо прокладок (знаком с соплями после него), лучшим маслом считает лукойл. А самое главное - конкретного обьяснения нет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

shurik-djan:
А вот зеркало как делать? пастой ГОИ?
никак!!!

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 372
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Дрон 190
Перегородки поломало от детонации колец,(хороший бензин раз,или неправильный угол зажигания) выход лить 95,или протачивать поршня-увеличить камеру сгорания и смотреть угол опережения зажигания ,но точить блок полюбому под одну группу поршней!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253
Значит бензин тоже. Просто заправлялся по пути на рыбалку зимнюю а потом весной сначала кирпичные свечи обнаружил и вот теперь поршня поломаные с кольцами.
С зажиганием все в порядке. Было.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Вот ДВС 1.8 и 100 км после окончательной настройки ЭБУ (но хреновой). Общий пробег после ремонта 2300 км


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Student
перегородка???
а чего колечки такие скудные??особливо компрессионные
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

поршня значит какие то "подпольные", а вообще ставьте от БМВ, они по диаметру 84мм, чуток короче юбка(пару мм) крепче в разы и легче по весу. но и стоят соответственно

Пробег 135200 км
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

ТДМК оригинальные 82.4 см 2мм. Кольца отличные, ракурс такой фотки получился, + зажало маслосъемные кольца между деформированными перегородками. Сейчас полет нормальный. Да и не один ДВС на поршневой от ТДМК собран был.

Не всем можно а некоторые не соглашаются на 84 поршневую. Да и как правило такие моторы на спортивный болиды делаем, которым ремонтопригодность превыше всего, а БМВ не в каждом ларьке есть.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Student
На 84 и колено тогда надо или 2130 или еще длинноходней, да и еще какие-то переделки, вероятно. А просто цилиндры на 84 расточить хоть какой-то смысл будет?! И дальще, если что, точить некуда. Думал уже, но только колено 2130 от 11 рублей стоит и б/у непросто найти. Если бы машинка посвежей была, то однозначно под шумок движку мощи прибавил бы.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

а на каком бензе двигло ездил эти 2тыс км?

Люблю природу
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

leon1180
95G газпромовский, СЖ 10 как раз для него.
Дрон 190

Покупать новое колено 84 нет смысла. Купить 88 индийское и на нем уже строить. Но если бюджет и не жалко блок то тогда просто 84 поршневую.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat:
ставьте от БМВ, они по диаметру 84мм, чуток короче юбка(пару мм) крепче в разы и легче по весу
Ты ставил?))
Там днище тонкое, компрессионная не та, палец к шатуну не подойдет. Это первое что вспомнил.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Нивер
Нивер:
палец к шатуну не подойдет
ето почему еще?)

теория двс собирал и хорошо ездил, днище тонкое, зато поршень крепче)

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя