Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3135 сообщений на предыдущих страницах
aswix.sorokin

Имя: Алексей
Рег.: 28.01.2017
Сообщений: 6
Откуда: Чебоксары
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.в.

Уважаемые форумчане посоветуйте в капитальном ремонте двигателя. Имеется двиг 2130 с крока, планируется капиталка, попутно хотелось бы услышать советы по поводу расточки цилиндров до 84 мм, может кто делал? Просто начиная эту всю ботву хотелось попутно проапгредить пепелац, и советы по конфигурации двигателя были бы очень к месту. Планируется собрать полу трактор для бездорожья и еще чуть (для доехать до бездорожья), главную пару менять не планируется и сильно уходить в оффроуд тоже, просто увеличить потенциал на совсем чуть чем было. Заранее благодарен за советы, всем хороших выходных!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я 213 блок точил на 84мм, стенки цилиндра толстенные, ничего не бойся смело точи. только поршня заказывал десяточные тдмк с осаженными донышками.

Пробег 135200 км
aswix.sorokin

Имя: Алексей
Рег.: 28.01.2017
Сообщений: 6
Откуда: Чебоксары
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.в.

Shuhrat
Спасибо, а какие именно и какие еще можно установить, и какой у Вас блок для уточнения? у меня 2130, колено соответственно тоже 2130
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Shuhrat:
я 213 блок точил на 84мм
[:)]
надо тут на форуме спрашивать, 2130блок по-моему по высоте чуть-чуть выше(несколько мм), если не ошибаюсь - 2130 блок расточить до 84мм получается(почти) 1.9л объем.
какие именно не скажу, делал года 2 или 3 назад, заказывал тдмк, на их сайте, им написал какой блок и насколько расточить планирую, она написали какие нужны.

Пробег 135200 км
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Shuhrat
высота блоков:
2130 - 215,9
21123 - 214,58

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

подскажите пожалуйста такую вещь
делаю капиталку двигателя с расточкой и возник такой вопрос,старый хозяин мотора лил туда всё подряд и гуталина в блоке очень много,в связи с этим вопрос как прочистить масляные каналы блока ?
нужно ведь выбивать все масляные заглушки и чистить,промывать,продувать.
а можно ли потом найти в продаже эти заглушки ?
нет ли там каких сложностей с заменой заглушек
может есть кто в теме или делал подобное.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ампер
Найти заглушки можно.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Ампер:
а можно ли потом найти в продаже эти заглушки ?
в любом автолабазе лежат...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Добрый день!
А может кто выложить фото рабочей фаски клапанов (как впускных, так и выпускных, а лучше всех 8-ми) после тысяч 20-30 (можно больше или меньше).
Просто на моих после 40-ка появились пигментные черные пятна. Я так понимаю это нагар. На некоторых просто темный пояс. НО следов сплошного металлического (блестящего) контакта практически нет. Только на одном впускном клапане, мск которого сдох, есть сплошной блестящий пояс.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Vulgarus
Если рассухарены проверни клапана в седлах и увидишь фаски,судя по твоему объяснению, типичная езда до четырёх тысяч,клапана в работе не проворачивались либо уж слишком жёсткие пружины.

Пигментные чёрные пятны[:))][:))]оборжатся.Это места прорыва газов,следующий шаг прогар.

Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Larkin
А по-моему это нагар, который откалывается и в районе рабочей фаски его прихлопывает. Просто у меня компрессия после капиталки (тысяч после 3-х) была около 10-ти. К 40-ка тысячам она упала по цилиндрам 8, 7, 6, 7.5 И, кстати, никакой болтанки двигателя из-за разности компрессии я не почувствовал )) Единственное машина жрет 15 литров на сотню. и нифига не едет. Масло уходит где-то литр на 3 ткм.
Так вот в 3-ем цилиндре свеча в довольно сильном нагаре. Поясок у впускного клапана блестит (у одного из всех 8-ми). Тарелка в мокром нагаре. Считаю, что масло прет через него. + Когда дунул )) в этот цилиндр шипение четко услышал с карбюратора.
В цилиндрах страшного ничего не увидел. Увидел замки верхних компрессионных колец. Зазор около того, что я устанавливал 0.4мм. В кастрюле масла нет. Пружины клапанов за 340 тысяч не менялись.
+ ко всему страдал шлифовкой каналов и седел. в связи с этим поясок контакта смещен к краям тарелки клапанов.[:oops]

Всю капиталку, кроме прирезки седел и притирки клапанов делал сам. Вот и думаю. Не может же убить ЦПГ за 40 тысяч и может ли через клапана уходить 3-4 кг компрессии.

А так есть новая ГБЦ. Все жду когда мне пилоты токарь сделает для зенковок.

И насчет прогара клапанов. Если честно я ожидал увидеть на них хотя бы намек на прогар. Но ничего кроме отсутствия явного блестящего пояса не увидел. С виду как новые...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Vulgarus
легко,1-после прирезки седел и притирке клапанов надо проверить качество вып. работы,залить головку. 2- 1000,1500 км проверить регулировку клапанов
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

ETE253
Не проверял.
Регулировал. По-моему чуть поджаты были тогда. Сейчас перед снятием ГБЦ проверил щупом - норм было.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Vulgarus
легко,1-после прирезки седел и притирке клапанов надо проверить качество вып. работы,залить головку. 2- 1000,1500 км проверить регулировку клапановVulgarus
сейчас залей и увидишь что они не держут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Larkin
на классической ГБЦ с нашим креплением и фиксации клапана, они (клапана) не проворачиваются и работают всегда по одному месту [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя