Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3075 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
И откель ты токма сведения берешь?
ВОТЬ
1 и 3 ссылка вроде, про 40 кг помню с момента ремонта своего просто!
Дрон 190:
Голова и навесное вроде мелочевка и весят больше блока?!
Нееее.
Дрон 190:
Вот прямить его, кожух, буит малость геморно
ничего страшного!
Дрон 190:
нижней гайке никаким ключом не подобраться.
Накидной с большим изгибом, у меня совдеповский ключ очень хорошо залезал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Да нет. Там подушка сьехала вперед до упора нижней гайкой в ребро кронштейна.
Уже голову поставил и ураган начался.
Достал распредвал из коробки и.....
Вообщем тот что стоял до ремонта не такой. Даже штангелем прикинул наскоро. У старого на миллиметр высота кулачков больше, у подьеденного! [:shock]
Это тюнинговый чтоли какой? На самом распреде выбито "ваз" и 15, 90.
На новом у одной шейки цифра 4 и все. Что это?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
а не классический ли это?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
2 шестигранника на валу. У старого 37,2, нового 38,2 вроде общая высота яйца (кулачка) 4-го. При том, что изношен старый. И инфы пока не нашел, на работе ща роюсь с мобильника.
Ёпэрэсэтэ, завтра хотелось бы уже все дособрать, допроверить, доподготовить к моменту истины! Надо было потерпеть и з/ч из Москвы те что нужно а не те что есть привезли бы. Ну, одно успокаивает - то что под клапанной крышкой, поменять попроще чем то что в недрах! [:D]
Короче на старом впускные, выпускные 37,38 с десятками. Насколько я знаю, в стоке подьем 9,5 у всех.
Ставлю новый а этот в запас пока. Токма погода не дает.
Поискал инфу про первый пуск после капиталки. Везде по-разному пишут.
Как подготовить двиг и сделать первый запуск? Кто как это делал, коллеги?!
Катастрофа!
Распред поставил, начал крутить коленвпл и..... Скрежет! В районе 3-го, 4-го цилиндра! Но какой-то жестяной. Похож на трение ржавых жестянок, чтоли. До установки все проверял. Что может быть? Звук очень неприятный, сразу после вмт 4-го цилиндра начинается и примерно до середины хода поршня.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дрон 190
масло плесните в 4 цилиндр из шприца - все пройдет, лучше гл5 трасмиссионного
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Два раза капиталил движок на 2121 в 1998 году и в 2008 году. После сборки никаких скрежетов, стуков не было и с запуском не заморачивался, собрал, масло залил и завел. дал немного патарабанить на ХХ и поехал. при сборке естественно шейки КВ, цилиндры, поршня с кольцами мазал моторным маслом. Ребят без обид как вы собираете, что у вас движок после сборки стучит, скрежещет, свистит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сергунёк
а это от расточников-шлифовщиков зависит, у одних после работы все болтается, у других стартером не провернуть шпг с коленвалом...
а чо, так и живем [:dntknw]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

И ВСЕМ спасибо, кто помогал советами, подсказками! [:hello][:up][:rulez].
Хоть и делал много по своему [:D] но было, на что ориентироваться! [:up]
Ладно, чойто я разрадовался, а еще ведь даже нормально, до рабочей температуры, не проверял состояние. Но самое страшное, сложное и ответственное, имхо уже позади! Вроде как серьезные косяки уже при первом пуске вылезают. Да и з/ч не все внушают доверия.
Еще раз всем огромное спасибище!!!
Я это сделал! [:up][:super][:RWL]
Радуюсь, как дитё малое!
Пост был снесен. Вообщем, первый запуск прошел отлично, причина звука была не в моторе, маховик чуть цеплял за погнутый при установке кожух.
Пардон за панику!
Legio
По колену, 4-я шатунная чуть слабже, горшки в норме по размеру а хон я просто и не знаю, какой должен быть "правильный". Боялся худшего.
Сапунить должен по первости двс? Сразу после капиталки?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Дрон 190:
Сапунить должен по первости двс? Сразу после капиталки?
нет, не должен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя