Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2820 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Именно эти стенки натерло и на цилиндрах и на поршнях. Там, где дырки сверлят. На фото видно. У меня фактически зеркало. Было. И угара масла не было совсем а сапунил с момента покупки терпимо а вот зимой движок понасиловал, добавил масла в огонь, и весной уже ездить стыдно стало. Из под машины дыма больше чем из выхлопной.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 367
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Дрон 190
Это шутка.Работа+запчасти 26-27 тыс,время 2-3 дня,но Москва 55т капиталка это круто!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

почему на заводе хон? а кто сказал что хон лучше зеркала? а ничего, что Хонда в блоках под зеркало дает? а их движки вечные? а ничего что в бмв тоже отверстия в поршнях делали? то что на автовазе осознают что зеркало лучше там не станут делать зеркало, они ниву 40 лет выпускают, что вы хотели?
==
Ответьте мне на один вопрос: ПОЧЕМУ двигатель начинает тянуть после обкатки? поле пробега 10-20т.км? Я отвечу, хон стирается набивается зеркало, то что на глаз видны микро остатки хона, не означат что хон до 200000км...во вторых, я ни за что не поверю что хон столько живет. Он начисто в зеркало стирается к 50т.км я сам лично это видел на 2-х движках.
Дрон 190
я тебе просто дал хороший ответ, как делать решай сам, через год отпишись, замерь компрессию, давление масла, особенно интересно про хон наждачкой..
=
Dizel_dt-75:
А ты в курсе что поршень касается только в поперечном направлении стенок цилиндров.
в курсе, а ты в курсе, что с отверстиями там ничего не задирается?
Дрон 190:
ЗМЗ 406 подубитый у меня явно потише работает
я не про шум говорю, а про то что ровно работает.
Дрон 190:
Сборка на спецпасти и при проверке должен свобоно от руки проворачиваться.
ничего он не должен, это просто означает что ты никак не угадаешь прослаблен или нет, где то нормально сидит, где то прослаблено, вот где прослаблено вкладышам скоро(20-30т.км) придет не сладко и давление начнет падать, а потом начинаются вопросы в теме, горит лампа давления.
точить или нет можно определть, если пальцем ступеньки не чувствуется, вообще все зависит на какой пробег расчитывается мотор, если кое как отъздить 1-2 года вообще можно не трогать, подливай масло иезди, если хочешь нормальный откапиталенный двс, делай по уму, как я выше писал.
у того же дяди есть видео с мотором с пробегом 200000км, разборка, можете посмотреть, что выработки нету на зеркале и поршневая более чем в хорошем состоянии. я лично себе буду делать всегда зеркало и дырки в поршнях. Больше писать ничего не буду, буду молча читать))
PS всем удачи, надеюсь никому нервы не помотали мои сообщения, если они кажутся кому то абсурдными)) просто хочется(хотелось) отстаивать свою точку зрения, подпитанные временем, опытом и видео.

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Да нормально все!
Если есть варианты, значит есть выбор и дискуссии, какой вариант лучше. А решает все равно каждый сам.
Shuhrat
Я пока не собираюсь собирать двиг с таким "хоном" наждачкой. Это просто эксперимент. Если бы были халявные з/ч - попробовал бы точно.
И про зеркало не спорю. У меня с покупки компрессия была ненормальная с разбегом и расход горючки завышен, но масло не жрала и, парадокс, тянула вполне себе. В цилиндрах как раз зеркало но с потертостями на боковых стенках.
А вообще даже в продаже есть приспособы хонинговальные! К дрели. А вот зеркало сложней и сделать то.
Хотя читал статью про плосковершинное хонингование, дык там тоже ооочень все непросто если правильно! Не сетка царапин от наждачки.И при правильном хоне приработка практически не нужна.
Сейчас мысля посетила, лежа на диване! А ведь смысл есть и в дырках поршней и в снятии фаски с юбки! Цилиндр то как раз и дерет юбкой, особенно когда появляется общий износ.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190
вот в этом и вся проблема, сделать правильный хан, а тупо царапины сделать в блоке это значить испортить его толку от такого хона ноль.

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Я, когда прочел статью, сомнения только укрепились, что, особенно в глубинке, делают по технологии именно плосковершинного хона.
Плюс мой блок не ремонтный с пробегом около 30000 и его там нет уже, хона. А царапины есть. И когда шоркал шкуркой крест-накрест, они только проявились, т.е не просто легкая потертость. Буду звонить еще раз, узнавать подробней, как они там протачивают. Думаю, если колхоз в плохом смысле, то и слово плосковершинный хон могут не знать. А может и на любой вкус делают. Нечего гадать.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190
в такой глуши попроси под зеркало тогда

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Узнаю.
Мой "плохой" механик кстати, когда спросил, почему лучше не точить, сказал: "Испотишь блок только". Преувеличение но взято не с потолка.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190
ну я же говорю, если пальцем ступенька не чувствуется можно не точить. можешь сам попробовать проведи пальцем сразу узнаешь, нутромером не обзавелся?)

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Да чувствуется. Только плавная. Не знаю, когда, как и где, но растачивать под 1-й ремонт точно буду, если лучше вариант не нарисуется, и как только тугрики нарисуются.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
чем меньше площадь трения тем больше удельное давление. А вот масло лучше задерживается. Угар на хоне мизерный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1072
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Да это я все в курсе! Только повехность, хон тоесть, должен быть идеальным. Иначе как напильник.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Именно эти стенки натерло и на цилиндрах и на поршнях.
Так и должно быть! Давление то только на эти стенки.
Shuhrat:
а ты в курсе, что с отверстиями там ничего не задирается?
Ресурс одинаков. Что там что там задиров не должно быть, потертости и там и там будут!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя