Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2850 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Shuhrat
Будем говорить так. Травников собирал из того что у него было на тот момент.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Shuhrat:
а вообще ставьте от БМВ,
Shuhrat:
теория двс собирал и хорошо ездил
Может я ошибаюсь, но там поршня от ауди вроде фигурировали?[:dntknw]
Ну точно вот "Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)" и вот,


Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

mihail197
Ну вроде как последний 1.9 он на БМВ собрал. Да и нет смысла покупать ино поршни при том что те же ТДМК по качеству нормальные и цена 2 тыс за комплект поршни+пальцы.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

mihail197
Это другой движок.
Вот, который с бмв-шными поршнями
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

alex__34
А! Понятненько! Спасибо. Посмотрю на досуге. Для общего развития интересно.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat:
ето почему еще?)
22 +0,010 - это диаметр вгш под палец у бмв, зная его, можно прикинуть какой диаметр у пальца под зазор для "плавающего".
Какой диаметр пальцев и отверстий у ваз надеюсь не надо постить?
Про крепость - интересное мнение, но толщина 6мм по днищу и 13мм у вазов немного расставляет приоритеты, кмк.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Student:
Травников собирал из того что у него было на тот момент.
он их заказывал по интернету.
Нивер:
но толщина 6мм по днищу и 13мм у вазов немного расставляет приоритеты, кмк.
когда это на ВАЗе делали что то нормальное? там сплав другой...попробуй впихнуть нивовские поршни в бмв долго они там не проживут.
кроме хонды еще и бентли делает зеркало

[:D][:hello]

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat
Там наверно другое зеркало?! [:D]
Если зеркало, то однозначно нужен серьезный подход и к точности обработки, и к поршням-кольцам. И абсолютно точно задиры-царапины быстрей образуются на зеркале чем на хоне.
Насчет задерживания смазки хоном - а какая температура возникает при сгорании смеси в цилиндре? Что-то думается, что масло на стенках частично уж точно сгорает хоть на хоне хоть на зеркале и при скоростях работы цилиндра сомнительно, что оно, масло, там будет постоянно в неизменном виде и количестве. Делали же на каких-то движках форсунки для подачи масла. Рассуждаю как дилетант, потому поправьте, если неправ! [:oops]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190
а ты внимательно смотрел дядю? он сам сказал, если точить под зеркало, то обязательно дырки в поршнях и делать фаски вместо острых кромок юбки поршня, без фасок и дырок задерет моментом.
Дрон 190:
Делали же на каких-то движках форсунки для подачи масла
тоже лишняя работа, от плевания в дно поршня форсункой мало полезного:
у меня просьба, просто прежде чем спорить внимательно все видео просмотреть, без перемоток, если нету времени лучше отложить и целиком посмотреть.

Пробег 135200 км
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Shuhrat
Цилиндр хонда. Хонинговку видно даже при таком мелком разрешеннии.

В руководстве по ремонту цивик и аккорд хонинговка идёт обязательной операцией.
Вообче зеркалом всегда и везде называлась поверхность цилиндра независимо от того, как она обработана. А вот так, что б реально было зеркало - я один раз в жизни видел. Когда на ЗИЛ 130 выдвинулся поршневой палец - он натёр на стенке цилиндра "шпоночный паз" и вот там было зеркало [:D]
На видео про Бентли камера в никуда сфокусировалсь - видно какую-то мутную поверхность.
На видео у травникова воообче ничего не видно - тёмный гараж и темнота, уходящая внутрь цилидра.
Хонинговка - это ж довольно тонкая обработка. Её видно под определённым углом, при определённом освещении.
И да, травников - это авторитет какой-то? Может разработал чего? Запатентовал?
Удачный блогер, и неизвестно какой моторист.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Shuhrat

Это был мой первый и последний его просмотренный ролик. [:X]

Это полный бред так тянуть бугеля. Не уж так сложно промерить натяги и запортянить вкладыши и затянуть моментом болты!!!!!!

Выколите мне глаза.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Student
выкалывать ничего не надо. ты просто не понимаешь, то что дядька делает идет в разрез с теорией, но прекрасно работает. Смысл ему делать плохо? чтобы потом приходили и плевали ему в лицо? он же прекрасно объясняет на пальцах, доступно что и как, момент у дяди в голове, впрочем не только у него, у опытных людей, раньше динамо-ключ не у всех был однако хорошие мотористы тянули "от балды" и прекрасно работало, у меня батя тоже головку тянул без динамо ключа, причем 1 шпилька была сорвана еще давно, выкрутить не смогли, когда разбирали двс прокладка сидела идеально.
Если ты не помншиь, тоя прекрасно помню как раньше делали моторы: точили блок, обкатывали несколько тысяч км и меняли поршневую. вот тогда движки хорошо бегали. смысл? в том, что там зеркало появилось а кольца о КРИВОГО хона никудышными стали. я вот задаю вопрос мне так никто и не ответил: почему новая машина, начинает тянуть после 10-20т.км?! кольца притираются за несколько десятков км, в принципе в двике нечему притираться. окей, кольца притерлись.а движок не едет. почему? да потому что хон еще грубый! проходит 10-20т.км, т.к. на заводе умеют делать хон и ставят нормальные кольца, от хона остаются только видимый на глаз след, но никак не ощущаемый, фактически зеркало, а кольца целые, вот тогда появляется компрессия и мотор начинает бегать тянуть. Что тут спорить?

благоволите)
в общем, себе я буду зеркало делать и сверлить поршня, хотя бы только потомучто не знаю где умеют нормально хон делать, есть у меня движок каждый год возили точить! я серьезно говорю 2 года подряд каждый раз пропадала компрессия, по весне ни тяги ни компрессии, масло как бензин жрала, расточен он теперь под 84мм, но зеркало у нас не умеют делать, в прочем и хон тоже, но я хотя бы поршня просверлил, как будет ехать покажет время

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя