Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2670 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sokolov:
Потому что надо применять плосковершинное хонингование
Начиная с мотора 2108 и выше (включая 21213/21214/2130/2123) с завода блоки обрабатываются именно плосковершинным хонингованием. У 11194, 21126 и выше хонингование по спецификации фирмы GOETZE - используется 5 зернистостей абразивов вместо 3.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

да вот в том то и дело, что нету нормальных токарей чтобы сделать "заводской хон" я же говорю мне на старой ниве токарь так расточил цилиндры что поршня там болтались я только собрал двс так там поршня болтались примерно люфт был пол милиметра если не больше.
Sokolov:
Потому что надо применять плосковершинное хонингование, "типа" как на Приоровском двигателе.
надо под зеркало точить...
тянуть начинает двс потомучто хон стирается и получается зеркало!

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuhrat:
надо под зеркало точить...тянуть начинает двс потомучто хон стирается и получается зеркало!
Такие советы делать не стоит...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер:
Такие советы делать не стоит...
+100500
Shuhrat:
тянуть начинает двс потомучто хон стирается и получается зеркало!
хорошее заблуждение...
Shuhrat:
нету нормальных токарей чтобы сделать "заводской хон"
просто не хотят! У нас нормально делают, но не все...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dizel_dt-75:
просто не хотят!
почему?
а по поводу зеркал и съеденных колец, я слышал совет, после обкатки мотора 10-20тык менять кольца

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat:
почему?
спроси у них...
хон нужен для лучшей смазки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а зазор какой должен быть между поршнем и цилиндром? допуск какой?
PS нужен кто нибудь в раздел Блок цилиндров в ФАК, я так смотрю знающих много, а желающих чего нету??

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
на правильных качественных поршнях написано 0.03-0.06
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Под разные поршня и разный зазор точится. Я пользую мотордеталь, точат мне, как я и заказываю, 0.03. без особых изысков. Убираю разновес поршней с пальцами, бывает -требуется подгонять кольца по замкам. Делаю развесовку шатунов и стараюсь вывести на них центр тяжести.
После этого, при правильной сборке - все работает хорошо.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

шкипер
Legio
спасибо!
шкипер:
бывает -требуется подгонять кольца по замкам
расскажи поподробнее, зачем?

Пробег 135200 км
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Господа добрый день.
Нужен общественный совет.
По дороге домой в пятницу из москвы был замечен страшный белый дым, сразу первые мысли прокладка, дотяну до дома.
Вообщем дотянул кое как, при вскрытие показало прокладка цела, а ниже уже кошмар.
Вообщем вопрос проломило стенки 2 горшка, можно ли его загильзевать или сразу искать новый блок.
Блок полностью 2131
IMG_20160530_150228.jpg.res.jpg
IMG_20160530_150228.jpg.res.jpg
IMG_20160530_150256.jpg.res.jpg
IMG_20160530_150256.jpg.res.jpg
IMG_20160530_150308.jpg.res.jpg
IMG_20160530_150308.jpg.res.jpg

Нива прет и все идет....
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

efendiy
А что ж случилось? Пошел тосол в горшок и гидроудар?

efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Черт его знает, ничего не предвещяло беды
При вскрытии ожидал увитеть прокладку пробитую, оказалось что нет

Нива прет и все идет....
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

efendiy
Естественно новый блок - как ты заделаешь то что случилось? А мокрые гильзы в наш блок это очень дорого если правильно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя