Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

velocity
человек новый двигатель хочет купить. не мешай ему.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

вопрос не в том - хочу/не хочу а целесообразности....
- влететь на 20к на капиталку, поставив запчасти из магазина? смущает качество колец, вкладышей, цепи, звезд... и потом думать, что первое развалится...
- или потратить 30 и получить двиг, собранный на заводе + в виде бонуса новое навесное.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Или просто впихнуть новые кольца за 300 рублей и поездить ещё тыщ 50

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

А без снятия блока можно заменить кольца и маслонасос?
Что можно сделать параллельно с этим?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Alex/S:
20к на капиталку
Если так то точно капиталку делать не буду. Мне вышла около 10 тык. причем КВ и РВ ставил новые. С головкой проблем не было.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
SashaKamaz:
Что можно сделать параллельно с этим?
Снять: коробку- раздатку поменять: сцепление- карданы- редуктора в мостах ГБЦ махнуть ну и оплетку на руле поменять! [:RWL] Шутка! Пробивает под вечер

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

А без снятия блока можно заменить кольца и маслонасос?
Что можно сделать параллельно с этим?
Можно!

Паралельно можно заменить вкладыши и упорные полукольца, но это стоит делать только если они действительно изношены.

Чтобы заменить кольца не снимая двигла надо снять ГБЦ, открутить подушки двигателя, открутить болты РПМ, приподнять на сколько можно движёк, открутить поддон, залезть в поддон рукой с ключём на 13 и открутить два болта крепления маслонасоса, маслонасос упадёт в поддон, вытащить поддон с маслонасосом (иначе поддон не вытащить).
Далее открутить шатунные шейки и вытолкать поршни вверх. Собирать в обратном порядке.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

SashaKamaz:
А без снятия блока можно заменить кольца и маслонасос?

Что можно сделать параллельно с этим?
Несколько раз снимал двигло со своей нивки и не разу не хотелось буквой "зю" валяться под машиной и крутить гайки шатунов и прочее. Не так уж и трудо затратно снять мотор и потом по нормальному с ним возиться не напрягаясь и не выплюёвыввая падающие гайки [:)]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Den55113:
Не так уж и трудо затратно снять мотор
ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Снимать двигатель нужно минимум два человека. Там либо коробку надо снимать (в одиночку очень тяжело вешать), либо не снимая коробки движёк сдёргивать, опять же обратно только вдвоём втыкать.
Ну и по времяни, не снимая за день успеваешь, а со снятием минимум в два дня укладываешься.
Я несколько раз движки в полевых условиях перебирал, там вообще снимать не вариант.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

velocity
Я один за 2 дня еще и перебирать успеваю (При учете что всё готовое есть и через каждые 5 минут в гамазин бегать). Вот так. Можно конечно и за день постараться, но я торопиться не люблю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Как ты один насаживаешь двигатель на коробку?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

velocity
Ловкость рук и никакого машенства! [:;)] Как отец показал так и ставлю. Вот запихивать одному не с руки - тяжело, но это по началу- потом привыкаешь, а двиг на коробку у меня почему то легко запрыгивает. Я конечно не видел как вообще ставят другие.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вот значит, наконец то раскидал полностью блок, во всех четырех поршнях лопнувшие перегородки между компрессионными кольцами.

вопрос- почему при этом была компрессия 11, вроде как должна была упасть куда ниже?

маслосъемное кольцо работало нормально, поэтому в цилиндры непосредственно масло не попадало, а движок сильно сапунил, в кастрюлю выбрасывал около 400 грамм масла в тысячу км.
вот такой был какой то пуск в мороз- порваный сальник и колпачки, сломанные перегородки... жуть...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Head-Wind:
вот такой был какой то пуск в мороз- порваный сальник и колпачки, сломанные перегородки... жуть...
Уверен... что от мороза?
Че то я сомневаюсь....


Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Стрелок47
я в совпадения не верю. может и не от мороза, но факт что все перечисленное случилось в один день, когда был самый сильный мороз, а до того машину три дня не заводил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя