Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Все уже менялось и регулировалось. У меня нет желания каждые 100 км менять свечи, масло и т.д. Поэтому хочу провести комплексный ремонт.
2) хочу чтобы заводилось с пол оборота и не надо было 10 мин. ждать пока прогреется.
7) Масло капает с противоположной стороны. Но все равно проверю маслофильтр

Стал задумываться как дед за такой пробег смог довести до такого состояния двигатель. Может перегревал? Обслуживание было минимальным...

Всем большое СПАСИБО.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

ИС
Показаний к капиталке только 2:
1. плохая компрессия (может быть разброс показаний по цилиндрам)
2. низкое давление масла.
И то - даже эти признаки не приговор.
Все остальное, в том числе тобой перечисленное, лечится локальными ремонтами и регулировками.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС:
Стал задумываться как дед за такой пробег смог довести до такого состояния двигатель.
Машина должна ездить, а если долго будет стоять, то перед этим надо консервировать. По мануалу иномарок короткие поездки считается тяжёлыми условиями эксплуатации.
Представляешь, постоит месяц-два, там всё плесенью и ржавчиной покроется, залипнет, закоксуется, а её заводят.
Lt2

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Кашира
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121 91 г.в.

очередневыходные прошли, после капиталки
- двигатель не греется
- пройдено почти 200км
- умер стартер ( завтра будемделать)
вообще я доволен тем, как ведет себя машина после капиталки.
спсибо дядя Вася

мчун
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Вообще руки опускаются, ГБЦ снял клапана целые, несколько клапанов рассухарил, негнутые, залил в камеры сгорания бенз - невытекает через клапана, закинул ГБЦ обратно собрал все метки на месте зажигание выставлено, пробую заводить - нифига, еду к другу за компресометром - мерю компрессию во всех горшках 7 атм, лью масло в цилиндры -компрессия поднимается до 10, неужели прошневые кольца за 1300 км кирдыкнулись, поршнии с верху без повреждений, но копоти в цилиндрах бвло 1 мм толщины. Вобщем буду скидывать двигатель и смотреть чего там. Мистика какая-то ездил ездил всё отлично, а тут раз и перестал работать, звезда провернулась, компрессия пропала, прямь стихийное бедствие .

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Den55113, должна завестись и с компрессией 7. Дело в чём-то другом. Проверь всё и заводи хоть с буксира, прогрей и перемеряй другим компрессометром.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Den55113:
мерю компрессию во всех горшках 7 атм, лью масло в цилиндры -компрессия поднимается до 10
А есть уверенность в правильности(точности) показаний компрессометра, может сдох он уже? Основной показатель, что везде одинаково. Проверь его на рабочем движке. А не заводится- может трамблёр не правильно воткнул?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Переставил с рабочей машины всё зажигание по кругу, верх мотора за ту неделю дважды разбирал собирал перепроверял, в это воскресенье подготовил блок к демонтажу, проверю кольца с поршнями соберу заново. В армии АК-47 столько раз не перебирал на единицу времени [:)] . Складывается ощущуние, что моя дурная голова рукам покоя недаёт, да и форум беспокоит [:oops]

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Den55113:
Переставил с рабочей машины всё зажигание по кругу, верх мотора за ту неделю дважды разбирал собирал перепроверял
У меня в позапрошлом году то же самое было после зимней спячки... пока свечи не поменял. Мелочь, а два дня убил на поиск этой... "неисправности"

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Den55113
Да вроде с любой компрессией завестись (схватывать и тарахтеть) должна, не торопись разбирать , ЕСЛИ бенз поступает, искра (вовремя) есть, хоть пукнуть , но должна.
Den55113:
В армии АК-47 столько раз не перебирал на единицу времени
А ты в какой армии служил, или, откуда старьё такое, вроде тебе не за 50?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

jett
Ну нам в столовой и мясо 1933 года давали, в армии много запасов НЗ.

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
еду к другу за компресометром - мерю компрессию во всех горшках 7 атм, лью масло в цилиндры -компрессия поднимается до 10
Так на холодном моторе она такой и будет.
Мотор должен заводится, может распределитель зажигания ставишь по метке на шестерне распредвала на первый цилиндр? а нужно на четвёртый? Частенько приходится с таким стакиваться.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Wildman:
Мотор должен заводится, может распределитель зажигания ставишь по метке на шестерне распредвала на первый цилиндр?
Действительно, Den55113, ну разверни ты распределитель - недолго же... И уж если после этого не заведешь - тогда уж дальше думать будем...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor2121
Wildman
На первый или на четвертый ставить - подробно описано в теме об установке зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

igor2121
Wildman
При последних попытках и разворачивал траблёр уже (при совмещённых метках на коленвалу и распреде контакт бегунка направлял на контакт 4-го цилиндра), вчера опять скинул ГБЦ всё навесное, тягу среднюю и т.п. сегодня буду вынимать блок. Когда снял ГБЦ залил бенза в каждый цилиндр и после 15 мин он остался только в 1-м цилиндре и ещё один довод к тому чтобы всётаки осмотреть кольца это то что после пробега всего 1300 км нагар в КС и на поршнях был около 1 мм толщины, помоему масслосъёмные кольца перестали правлиьно работать (а может и нет, опыта то у меня кот наплакал), по крайней мере получу уверенность что там всё нормально.
Масло не замечал чтобы уходило, правда за при пробеге 550 км я его менял.
P.S. Кольца при сборке движка замками не ориентировал как в книжке, может в этом причина нагара?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя