Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

забрал машину!!! 20 км. примерно проехал-полёт нормальный!
итог: 3 дня пешком,и примерно около 15 тыс. руб. денег. зато все новое!(коленвал не считал,его менял уже раньше,он новый).

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Captain
ага [:)]

В общем, вчера завёл, минут 10 погонял на холостых (поздно уже было) и домой пошёл. Сегодня продолжу обкатку [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Наверное коленвал можно прочищать очистителем карбюратора.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Sokolov
у меня нынче тестирование на людях [:)] Если заработает, то значит можно не прочищать (я только смазку консервационную тряпочкой счистил)

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Я когда свой движок собирал - купил вкладыши - смотрю отверстий нет... [:shock]
Позвонил официалам-представителям завода на СТО - говорят уже давно такие идут - ставь и голову не забивай - пока 2 тыс наездил... вроде полет нормальный... [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Д_68rus
речь идет о шатунных...
а я все равно сверлю... потому как 2106 имеет отверстие в шатуне для смазки и охлаждения цилиндро поршневой пары... [:D]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wwm
в новых шатунах нету. В старых (которые я снял, уж не знаю, насколько они действительно старые) отверстий тоже нет.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas:
В старых (которые я снял, уж не знаю, насколько они действительно старые) отверстий тоже нет.
сейчас нет а раньше были... очень пользительная опция...
но в угоду упрощения тех процесса из него же и исключена а прилив остался... нет отверстия.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
сейчас нет а раньше были... очень пользительная опция...
Ещё лучше поставить форсунки подачи масла на днище поршня, как на дизельных моторах ВАЗа.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

Wildman:
Ещё лучше поставить форсунки подачи масла на днище поршня, как на дизельных моторах ВАЗа.
а давления масла хватит и как его увеличить ? Я так понимаю на классическом насосе 37 зубьев, а на шнивовском 30 - и просто так они не взаимозаменяемы, т.е. придется проводить еще ряд каких-то дополнительных работ по замене всего связанного, так что просто так форсунки впихнуть в блок тяжелова-то будет в итоге - насверлить и просто забить тут не прокатит [:no] .
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Vasilij:
а давления масла хватит и как его увеличить
Поставить "полуторный" масляный насос.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

wwm:
потому как 2106 имеет отверстие в шатуне для смазки и охлаждения цилиндро поршневой пары...
Разве?...
А я думал что в классических шатунах, где палец сажается "по-горячему" нет отверстий, а в 213-х где плавающий палец есть...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Д_68rus:
А я думал что в классических шатунах, где палец сажается "по-горячему" нет отверстий,
В нижней головке шатуна!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

упс....
тогда прошу прошшения за невнимательность..... [:oops]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Кроме технологичности, ещё и прочность шатуна увеличивается от избавления от канала в нём.

Сегодня обкатывал 1 час 20 мин на 1500 оборотах. Работал нормально.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя