Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

При смене патрубков печки - гланое поставить армированый патрубок на кран печки(вход), иначе будет рвать неармированный. Если не понятно как ставить патрубки лучше посмотреть в каталоге (у нас в каждом магазине торгующем З/Ч есть. Потратив 5-15 минут на правильную установку патрубков экономишь врамя на ремонте в полевых условиях. :-)

С уважением Андрей.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

ЛЮДИ. А никто не пробовал под патрубки наматать пару оборотов матерчатой изоленты(она клейкая с двух сторон)? Теоретически,после затяжки хомутов, всё должно немного приклеиться .
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

macsimka
Можно и так, НО обязательно обезжирить [:hello]
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Legio
пробовал ?обезжирить ЧТО ?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

macsimka:
наматать пару оборотов матерчатой изоленты
можно термо-кембрик (только места, где будет хомут греть уже в установленном виде - иначе не натянуть (и хомут потом почти не нужен - просто в этом месте еще полоску термо-кембрика добавить)). [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

macsimka
обезжирить место наматывания и сам патрубок внутри, не просто протереть непонятно какой тряпкой, а именно обезжирить, намотать небольшой слой и затянуть хомутом, по логике держать должно хорошо
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Legioя тоже так думаю.
теоретически должно держать хорошо.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

macsimka:
под патрубки наматать пару оборотов матерчатой изоленты
А герметик у вас в магазинах по талонам продают? [:)]
Зачем всякий колхоз лепить, когда есть стандартные работающие решения? [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

avk666
тут вот какая штука, герметик как правило с места контакта выдавливается, а изолента Х\Б двусторонняя не выйдет с места контакта, сделал вокруг патрубка пару оборотов этой изоленты и затянул, самое оно! Одно НО практика показать должна, как будет ходит лента при контакте с ОЖ, в принципе все должно быть нормально!
п.с. ам немного пользую герметик, тьфутьфутьфу даже в -40 у нас не текло ничего, даже не мокрило [:hello]
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

avk666
Может я какой неправильный герметик использовал,но он не прилепился и просто выдавился.И вот при -25 начал сочится тосол,теперь интересуют нестандартные решения.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

macsimka:
ЛЮДИ. А никто не пробовал под патрубки наматать пару оборотов матерчатой изоленты(она клейкая с двух сторон)? Теоретически,после затяжки хомутов, всё должно немного приклеиться
Сдвинешь её когда патрубок будешь одевать. Любая складку = 100% течи [:P]
Герметик внутрь рулит, только помни что на тосол он не наклеится. Вытри насухо, а после того как поставишь дай минут 20 постоять без заливки антифриза.
А место снаружи, куда хомут будешь ставить чем нибудь скользким смажь. Силиконом или тем же тосолом, чтоб хомут скользил и равномерно обжимал патрубок (изнутри он нормально проскользит и ровно встанет на силиконовом герметике).

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4679
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Хочу завтра слить антифриз и посадить все патрубки на герметик.
Подскажите, кто делал, какой герметик взять, и куда его лучше наносить (на патрубки, или на шланг изнутри), чтобы при установке герметик остался там, где он нужен, а не размазывался по внутренней поверхности шланга при установке и не попал в систему охлаждения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

теоретически лучше наносить на поверхности,шлангами лишнее сдвинет и останется с наружи.
но самое главное это ТЩАТЕЛЬНО убрать облой со всех сопрягаемых мест,термостата и радиатора,я когда всё зачистил,попшикал аэрозольным силиконом и собрал без всяких герметиков про течи забыл.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4679
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У меня есть какая-то смазка силиконовая, это не то? Резинки поди съест.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не в тему но отвечу силикон резину не ест,для резины враг это производные нефтепродуктов.
даже больше регулярная обработка патрубков с наружи силиконовым спреем предохраняет их от старения,растрескивания.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя