Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Подскажите диаметр патрубков у радиатора печки. Ну который один к кранику привинчивается, а второй к самому радиатору.
Желательно диаметр самой трубки и диаметр бобышки на конце.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Трубка 16мм, утолщение 17мм...

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Спасибо.
Мне надо было сегодня к вечеру знать, поэтому я счас шарахался по улице зашел в маг выпросил патрубок померять.
У него тоже диаметр 16, а вот утолщение 18 было.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ну, 17 или 18- непринципьяльно, видимо, их по разному вздувают... Главное, чтоб оно было... Да и то не факт... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Течь антифриза из под толстых патрубков

Сабж появился после замены верхнего патрубка на радиатор и патрубка термостат-помпа.
Течь не фатальная но неприятно.
затянул хомуты храповым ключом - на холодной нету - завел - сочится.
Понятно что резина на патрубках жесткая может Абро обмазать и затянуть?
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Serge N
промажь герметиком и не парься. Хотя я с таким никогда не сталкивался-чтоб новые патрубки текли [:think] , это не здоровая фигня...
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен на 100%, но с одним но.... Если патрубки балаковские, а не волжскрезинотехника, то гн.. даже на новых машинах без герметика не сделаешь, - дубовые они [:(]
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Виталий К
вполне возможно [:(] видимо мне всегда попадались правильные патрубки...
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Mangust II
со временем металлические патрубки становятся немного порепанными и трубка не садится на них с нормальным прилеганием. Тосолу этого достаточно. На своей старушке я по умолчанию делал с герметиком. Таки ничего не протекло [:;)]
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Буквально позавчера менял все трубки и патрубки по причине утечки антифриза. Все нафиг сажал с герметиком. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) нигде не потекло.

Decide just what you believe.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

А у меня ничего,нигде не течёт\сочится\сопливет,масло на щупе красивое,буз мути\пены.Но антифриз куда-то девается.За 5ткм-0.5-0.7 литра?Мож просто жарко,лето естественные испарения.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

GORA
что уж про нас тогда говорить [:;)] не, не то говоришь. какие нафих испарения? в таких то количествах?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

задача решена:
Заменил хомуты на более широкие и сдвинул хомуты максимально к краю патрубков - чтобы наибольшую площадь зажать - до кольцевого прилива на штуцерах радитаора и помпы.
Вчера и Абро красный купил - ну щас намажу, а накануне - вышеуказанное сделал - оказалось абро пока не трэба.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Предисловие:
Сегодня еду на работу.
Вдруг раз - пар из под капота.
Посмотрел на приборы - ага, думаю, понятно - термостат открылся, горячая жидкость по холодным магистралям пошла - летом такое частенько бывает.
На следующем светофоре остананавливаюсь - пар идет.
Непорядок! Отъезжаю к обочине, открываю капот - бааа....
Этим дурацким хомутом (те, что с завода) прорезало трубку печки. [:X]
Оттуда антифриз капает и прямо на штаны.
Заглушил.
Полошел еще раз - трубка верхняя.
Стал вспоминать как летом менял кран отопителя (радуюсь, что не в салоне течь!), вроде как это отводящая трубка.
Закрыл краник в салоне.
На всякий случай попробовал еще подтянуть хомут - но явно бес толку.
Завел.
Не капает.
Поехал дальше.
Когда добрался до места, открыл капот - проверить... потихоньку капает, сволочь!
Но до авто-магазина вечером доеду спокойно, надеюсь.
Такие вот дела.

А теперь, собственно вопрос! На всякий случай, на будущее.
Какие действия надо предпринимать, если дырка окажется на подводящем к печке шланге?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

я вожу с собой 2 заглушки.
Обе это латунный переходник со штуцера под шланг 18мм на наружную резьбу полдюйма - на эту резьбу навернуты пробки с уплотнением лентой ФУМ.
Если что с печкой - сдернул шланги и заглушил их. для надежности надеть резьбовые хомуты.
Как заглушки можно юзать обычный болт на М18

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Если хомут перерезал шланг - значит натяг большой - надо смотреть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя