Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
поддержу [:hello] про силикон
по делу, выше уже многое описано, повторюсь, облои убираем мелкозернистой шкуркой, обезжириваем и патрубок внутри и место одевания патрубка, наносим тонкий слой герметика, ТОЛЬКО ХОРОШЕГО (Абро лучше исключить) и одеваем, хомуты норма без вариантов
я использовал вот такой http://images.yandex.ru/yandsear…bel.biz/images/sm_autosil_65.png
присмотритесь в сторону дони дил, пермотекс и если есть наши СССР герметики ВГО-1
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что-то как-то не верится, что без герметика обойдусь. Не пропадёт мой скорбный труд даром? [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Legio:
поддержу про силикон
В смысле что можно без герметика обойтись, или в смысле что резинки не съест?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Legio:
присмотритесь в сторону дони дил
А вот он передо мной лежит (силиконовый формирователь прокладок). -70+370 гр. Термостойкий, с медью.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alawast
на резину положительно влияет [:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В теме по вопросам представителям завода упомянулись ружинные хомуты, типа таких http://www.homut.info/homuty-pruzhinnye-rotor-clip/

А есть смысл на нашу такие ставить? Или с нашими патрубками бесполезно?

Просто у отца на Витаре такие же стояли, но после ремонта один-таки начал сочиться. Пришлось ставить нормовский. Я так понимаю - это актуально на новой машине, потом бесполезно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, что-то мне кажется, что при нашей СОЖ такие хомуты ничего держать не будут.

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

igor21214M
я вообще не понимаю преимущества таких хомутов кроме цены и быстрого монтажа
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Melkiades
Ну, по логике производителя, я так понимаю, рано или поздно резина проминается, перепады температур ы и все такое - они постоянно сжимают и подтяжки не требуют. Правда, на сайте так и написано - для невысокого давления.

Кстати, у знакомого на шевике именно такие стоят - ни разу ни в какие морозы не текли

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

igor21214M:
В теме по вопросам представителям завода упомянулись ружинные хомуты, типа таких http://www.homut.info/homuty-pruzhinnye-rotor-clip/

А есть смысл на нашу такие ставить? Или с нашими патрубками бесполезно?
Вот (пруф) вопрос к производителю подобных хомутов, почему они не поставляют их в розницу как запчасти, ответ:
пружинный хомут является по сути пружиной постоянного сжатия ... для компенсации тепловых расширений и сжатий в определенном небольшом диапазоне. Подразумевается, что в процессе эксплуатации диаметр шланга не изменяется.
...
На практике мы сталкиваемся с патрубками из низкокачественной резины, которые уже в процессе установки имеют большие отклонения по размерам, а в процессе эксплуатации набухают или усаживаются до пределов в которых пружинный хомут уже не держит. Таким образом пружинный хомут не решает проблему надежной эксплуатации автомобиля с
низкокачественными патрубками. А если вы поставите качественные патрубки, то у Вас будут держать и качественные червячные хомуты
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

igor21214M:
В теме по вопросам представителям завода упомянулись ружинные хомуты, типа таких http://www.homut.info/homuty-pruzhinnye-rotor-clip/

А есть смысл на нашу такие ставить? Или с нашими патрубками бесполезно?
имхо, хорошие хомуты.
у жены на Мазде у меня на VW стоят, не текут.
Правда когда менял жене патрубок, запарился их снимать/ставить, оказывается для этих хомутов есть специальный съемник, купил его, теперь вообще работать приятно стало.

На УАЗ накупил хомутов в Леруа-Мерлен, импортные из нержавейки, на УАЗе стоят, тоже держат великолепно.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дюваль:
у жены на Мазде у меня на VW стоят, не текут
Там скорее всего система охлаждения без давления. Да и качество изготовления патрубков и флянцев там на порядок выше. У нас без хороших винтовых хомутов будешь поливалкой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

yonnex001:
Там скорее всего система охлаждения без давления. Да и качество изготовления патрубков и флянцев там на порядок выше. У нас без хороших винтовых хомутов будешь поливалкой.
Мазда Трибьют, 2001 год.
Порвался верхний длинный патрубок (от радиатора, далее подзабыл куда идет, кажется к помпе, 3 года назад это было).
Позвонили в Экзист, у нас там скидки хорошии, опт 5 категории.
Цену нам заломили что то 2 с лишним тысячи.
Я прифигел. Жене говорю, не боись, придумаю что нибудь.
Поехал в маг. запчастей, накупил разных (на всякий случай) патрубков резиновых, потом купил железную трубу тоже от системы охлаждения "Зубиловскую", вообщем полный набор порядка 100о рэ мне встал.
+ купил новый антиф. Короче все это заколхозил, залили ОЖ, сочленение резиновых патрубков и железной трубы закрепил двумя хомутами с каждой стороны.
Довольный перед женой, говорю, езжай, пользуйся.
Не прошло и часа, звонок, закипела.
Приехал, всю мою конструкцию выдавило, (резиновый патрубок+мет. труба).
Опять собрал, залил еще ОЖ, поехали, опять прорвало.
Вообщем давление там есть и еще какое!!!

Простите за ОФФ [:oops]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Кто-нибудь ставил силиконовые патрубки?
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Puchok:
Кто-нибудь ставил силиконовые патрубки?
Я как то видел пару раз такие в продаже, но не помню на какое авто они были.
Так же под капотом у одного чела тоже раз наблюдал, но в тот момент они меня не интересовали, поэтому уточнять по поводу их не стал.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Puchok:
Кто-нибудь ставил силиконовые патрубки?
на своей старой ниве , поставил везде ШВД и наши родные ленточные хомуты, благо, машина была полностью разобрана, и забыл про них.
Сейчас уже подумываю тоже поставить такие, но время надо как-то выкроить, ползать под капотом дня два придется.

Fiat Lux
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

koMap
Если можно поподробнее. Шлангов сейчас в продаже очень много. Но самое главное на мой взгляд - это изгибы. Как их сделать?
На недоприводы продают наборы силиконовых патрубков. На Ниву я не нашёл. Также продают силиконовые армированные шланги 32мм. Но как сделать Z-образный шланг ума не приложу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя