Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/21/2005, 12:34 PM +04
Лучше предпринять действия заранее. А именно:
Если в машине есть хомуты старого образца со шплинтом - не поленись и выбрось
их все. Они очень неудобны в стягивании и стягивают их
особенно если второй и более раз как попало.
С хорошими нормовскими хомутами как-то спокойнее ездить.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1278
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/21/2005, 12:44 PM +04
У меня,однажды зимой по дороге в Тверь потёк(очень резко и сильно) радиатор печки. Пришлось снять один патрубок,а второй перемкнуть на его место. Т.е. полностью отсоединил отопитель.
Так и ехали всю дорогу без печки [:down] .Я рулил,а пассажиры тёрли замерзающие окна.
Вспомнишь-вздрогнишь.

С уважением, Михаил.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

9/21/2005, 1:00 PM +04
Berlic
Слушай. Эпидемия!
Я вчера по дороге на работу один-в-один точно в такой же ситуации оказался! Правда мне повезло, что это случилось в 300-400 м от автомагазина. Сбегал, купил патрубки, тосол и все поправил. Заняло это 20-30 мин. вместе с походом в магазин.
А хомуты у меня уже давно винтовые стоят, но все равно о них патрубки режутся. У меня это уже в третий или четвертый раз.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/21/2005, 1:10 PM +04
Эпидемия - потому что похолодало. Резина дубеет.
А винтовые хомуты тоже бывают разные.
У хороших винт стягивающий хомут не выходит на внутреннюю
сторону хомута, и стоит он далеко не 3 рубля.
Вот очень полезный сайт
9/21/2005, 1:12 PM +04
А у меня в горах лопнул - я на двигателе вход с выходом на печку закоротил, долил воды из речки и дальше поехал.
http://lan.centercredit.kz/2005_07_30-31/index.htm
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

9/21/2005, 1:21 PM +04
Резина фиговая на эти патрубки идет... Лопаются не столько под кромкой хомута, сколько рядом, по краю патрубка. Сам недавно профилактически менял только потому, что трещина появилась в патрубке. Причем резина мягенькая и трещина в глубь и в длину не росла (вроде бы). В идеале заменить бы их резинотканевыми армированными шлангами. В бытность дефицита видел такое на 2101. Там шланг петлей ставили, чтобы перелома резкого небыло. С установкой ШНивовского термостата думаю один из патрубков станет прямым, а вот над вторым стоит подумать.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/21/2005, 1:28 PM +04
Запасных шлангов с собой неохота возить все время.
Да и ковыряться на улице, особенно зимой, удовольствия мало.
Может есть какие-нибудь зажимы?
Например, что-нибудь типа хомута для глушака, но с резьбой до самого конца и площадью контакта побольше (чтоб не резало шланг).
Надеваешь скобку на шланг (перед повреждением, ближе к двигателю), одеваешь на "ножки" скобы планку и закручиваешь от души двумя барашками.
Делов на две минуты, инструментов не нужно и до ремонта можно доехать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

9/21/2005, 1:40 PM +04
Berlic

Два пруточка, в них на краях отверстия. Через отверстия два болтика (навроде тисочков получается). Затягиваешь болтики, пруточки сходятся вместе и зажимают шланг.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/21/2005, 1:42 PM +04
MasterHome
И через пару километров, если не сразу, он в этом месте отрезается, как ножем! [:D]
Вот если б что-нибудь с большой плошадью контакта...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

9/21/2005, 3:10 PM +04
Berlic

Два болта стягивал проволокой по этому принципу. Ничего не отрезалось. А больше ничего для экспресс-заглушки без снятия патрубка не сделать. Даже заглушку в патрубок загнать - уже его снимать надо хотя бы с одной стороны...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/21/2005, 4:38 PM +04
MasterHome
Перечитал сообщение еще раз - уже после обеда [:)]
Понял. Как раз примерно такую тему и имел ввиду.
Сорри [:hello]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/21/2005, 6:42 PM +04
а я от иноведра безимянного приспособил армированные давно стоят уже

мышь вездеходная
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 39
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

9/24/2005, 12:46 AM +04
А чем вам армированные шланги не нравятся, которые метровыми кусками на любом авторынке продают, резмерность 16х25? Ставите вместо штатных этих патрубков и всё нормально. Да, и хомуты ещё хорошие, чтобы не резали шланг. Я сразу после покупки, когда кран "печки" выкидывал (он теперь под капотом от 41-го Москвича), так и шланги за одно поменял, зная как они на морозе лопаться любят.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

или я не о тех патрубках? [:?]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/24/2005, 9:19 AM +04
да о тех только они прямые а родные формованные поэтому что бы проложить надо петлю делать

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/24/2005, 9:34 AM +04
А насколько они термостойкие?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя