Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
И эти диоды откроются подозреваю на таких оборотах, на которых и так всё хорошо.
[:up]
Dizel_dt-75:
если между половинками шкива проложить шайбу то обороты гены увеличатся относительно оборотов КВ
Не переборщить бы, на верхах получишь перегруз подковы, а если АКБ подсел - подкова будет расходный материал.. Шкив точно рачитан под движок, работу инженеров нужно уважать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Я работу только советских инженеров уважаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на уральском форуме можно купить уменьшенный шкив.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот, вопрос, к тем у кого есть возможность завесить генератор. Мож Продавец бы помог. Сравнить вес генераторов при равной заявленной мощности. Все законы физики "и третьей гармоники тоже [:D] " говорят , больше мощность - больше вес. Ну как бы покупатель пришёл с весами в магаз , взвесил и оценил - врут не врут на ценнике. Привожу данные на Бошевские немецкие гены . Им можно верить.
parametry-gener.gif
parametry-gener.gif

кулаки с двухрядниками Ивеко.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Rikki
Попробую.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Ну вот обсуждаемый СтартВольт 120А в замену нашему штатному 80А весит согласно оф.сайту 5.0 кг: http://www.startvolt.com/generatory/lg-01214
Т.е. если сравнивать с бошевским, то он соответствует не 120, а 80А.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Если взвешивать,то нужно брать генераторы одного
производителя,только разной мощности.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

продавец Как бы да. Вот наиболее интересен ВАЗовский ряд ну и может НИВские гены разных производителей.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

отчитываюсь...
итак гена 120 а\ч установлен на инжекторную фору 2006 года, итак ХХ просто 14.4 в, под нагрузкой свет, печка, обогрев ровно 14-14.05
от оборотов значения геныча не зависят совершенно, т.е. что на ХХ 14.4 что на 2000 оборотах 14.45-14.5
стабильно все!
кстати БК врет примерно занижая на 0.6-0.7 вольта
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
кстати БК врет примерно занижая на 0.6-0.7 вольта
Так и должно быть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Так ты не на свою ставил? Даты Фор не совпадают. Если приборчик твой не врёт , для зимы хорошо, летом будет многовато. А так, результат достойный. А что раньше стояло, причина замены - поломка или "зуд чего улучшить", у меня такой постоянно. [:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
у меня на карбе стоит стартвольт на 80а\ч, отцу купил стартвольт на 120 а\ч, везде показатели одинаковые...приборчик цифровой, китайский, средний по цене...липиздричество в розетке кажет вроде в норме
у отца разряжается аккум, бк кажет ниже 13 в, конечно где-то подсасывает, пока холодно, потеплеет - будем искать утечку
раньше у меня стоял родной 55 а\ч, подзаряжал аккум стабильно пару раз в год, перед зимой подымал плотность в банках до 1.27-1.28, потихоньку в процессе езды плотность падала до 1.24-1.25...сейчас стабильно 1.28-1.29 уже с месяца 1.5!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я насчёт плотности не заморачиваюсь вообще. сдох значит сдох. это только третьий асс до этого было 2 варта сильвер настоящие. и генератор блин уже четвёртый сдох. посмотрим как елдикс - после нового года куплю то что ремень поскользит ерунда - он у меня турбину крутил.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
А зачем менял гену на свежей машине, чай там 214 гена. Я менял ,потому, что шумок из под капота шёл, и придирчивая рука почувствовала люфтец в гене. Разобраться он наотрез отказался (всё закисло и при разборке порвал провода, уж этого не ожидал), пришлось ставить новый.
Legio:
сейчас стабильно 1.28-1.29 уже с месяца 1.5!
Серьёзный аргумент в пользу генератора.
rv3dll:
я насчёт плотности не заморачиваюсь вообще
я особо тоже, но глазок зелёный в моём титане когда потух, я принимал срочные меры, ремень скользил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…ef7a045c378a7ecb1a42fc535c3de9cd

вот почему нужен свой регулятор.
ремень не обеспечивает характеристики генератора более 100 ампер. поэтому в перделах токоскоростной харки генератора нужно не дать ему эти 100 выдать а уж после нужного порога оборотов боятся этого не надо. ещё разумнее вывести из генератора 1 фазу и сравнивая с зажиганием установить проскальзывание ремня. будем делать.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?