Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
780 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ballistikpf:
много вкусного и полезного, за что ГРОМАДНОЕ СПАСИБО всем, кто над этим работал и работает
Присоединюсь, это понимаешь, когда лазишь по другим форумам.
ballistikpf Ссылки поправь, в 1 пробел перед http, во второй точку отодвинь.
ballistikpf:
Есть упоминание о 5-ти перемыках, а где и какие-молчок
Их живьём видно, на схеме тоже. Желаю удач в реализации задуманного.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

ну вот - после этого

загорелась лампочка акк... погорела минут пять и потухла.
за это время вытащил лебедой машину, пару раз заводился. затем умер стартер /вскрытие показало - пришло время: износ 100%/

а потом снова загорелась...

на утро всрытие показало


и самое главное - в новой гене не затянуты винты шокаладки и подковы. просто от руки отворачивались.
кто будет ставить - разобрать и все протянуть...


после выгребания травы и протяжки - гена запустился.
а возвращались мы домой уже без стартера.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
ballistikpf

Рег.: 24.04.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия Красноярский край
Возраст: 60
Авто: 2121 1991г

То Rikki. Спасибо, поправил. Так я об этом же. Товарищ почитал по моей наводке форум, ВАУ!!! Класс!!! И сделал. Тупо купил блок флажков и тупо переставил, абсолютно не вникая в смысл сделанного. А через несколько дней поехал искать автоэлектрика, т.к. чтото у него не работало по электрике и сделал вывод, что на форуме сидят одни лохи и впаривают "правильным" пацанам туфту! Во как! Правда после промывания мозгов и долгого тыкания носом в электросхему согласился, что был не прав, но пива от него я так и не дождался. Не приучена молодежь читать "Маркса" и мозгами шевелить (не вся, но многие)!
P.S. А читал он: https://www.niva4x4.ru/t/Ufo7BsgZQvC1v0c3qai75g/1 . В четвертом посте черным по белому "... сразу сделали все перемычки..."! Куда катится мир?!...
Денвер

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 44
Авто: 21214, 2003 г.в.

Можно ли на обычную инжекторную 21214 поставить генератор 135А, плохо машинке не станет?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зависит от цели сего деяния.
если цель гонять киловатную музыку то будет прокручиваться ремень а если с целлью поиметь нормальную зарядку на 1500 оборотах при заряженном асс в режиме при котором и 80ки хватит то ничего не изменится просто улучшится зарядка

шофёр коней - лось
Денвер

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 44
Авто: 21214, 2003 г.в.

цель такова: накрывается родной 80 вот и думаю на что махнуть...
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

можно ли кстановить на ниву 2121 генератор от 10ки 16клапанной, 214 кронштейн имеется, под классический шкив проточить я думаю реально
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

xascer
зачем? если есть готовые генераторы 214, с подходящим шкивом, нафига звморачиваться?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Десятошных бу много, а с классики 80А надо очень поискать
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

xascer
новых полно продается всяких, хоть 80, хоть 95, а вот мощнее уже трудно найти.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Воткну свои "5 коп." Недели две назад заменил гену на своей "Марусе" на 214. Долго мучался с выбором присматривался к разным генам перечитал практически всю ветку на 2 раза... В итоге все сделалось проще чем я думал и подозревал. Хотелось конечно статью в фак соорудить по замене генератора в 2121 на 214, но в результате от волнения забыл в самый ответственный момент о фотках. Итак опишу чего делал и покупал:
Гена 214-й мне он обошелся в 3700 деревянных в близайших магазинах ценник его разбегается от 4200 до 4700.
Кронштейн крепления генератора к блоку цилиндров для 214. Сия жезелезка мне попалась только в одном магазине и стоила 350 эрэ.
Планка натяжения генератора от 214-й 150 р. Ну и болт генератора от "десятки" с гайкой компенсационной втулкой (короче весь "бутерброд") 50 р. В принципе найти несложно. Да чуть не забыл реле РС527 вот тут не помню толи 100, толи 50 эрэ. Короч ладно. Все я приобрел, выдался денек свободный, взялся я за замену. Как снимал старый генер и ставил новый вдаваться в подробности ненужные небуду. Кто делал - тот знает, кто собирается поменять гену того ждет достаточно "секаса". Из особенностей: КРОНШТЭЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЕНАРАТОРА ОТ 214 НА 21-й БЛОК КРЕПИТСЯ ДВУМЯ БОЛТАМИ. Нету там отверстия под третий... Не знаю у кого как, лично у меня гена встал на место без подгонок шкивово по соосности. Встал как будто там и был...Новую схему на двух реле городить было лень поэтому я просто поменял РС 702 на 527-е и убрал один провод который раньше шел к генератору. После первых опытов напряжение на мультиметре не поднималось выше 13,5 ни в каком диапазоне оборотов. Вылечилось сие безобразие зачисткой и смазко клемм на аккумуляторе. Теперь есть в запасе ишо один гена, "старичок со шнорхелем"...

Кто понял жизнь - тот не спешит.
zveryatinka

Рег.: 07.11.2011
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21213 1996

Появился следующий вопрос: Купил у Юнкаса и заменил генератор на более лучше мощный. 21213 73а. Он шел без задней крышки. Отверстия под винты есть, но резбы в них нет. Задняя крышка с патрубком там совсем-совсем не нужна или я все-таки не зря нарезал резьбу и поставил крышку?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

zveryatinka:
Отверстия под винты есть, но резбы в них нет.
Гена продается только в сборе. То есть если бы крышка у данной модели нужна бы была, то она была бы.
zveryatinka:
Задняя крышка с патрубком там совсем-совсем не нужна или я все-таки не зря нарезал резьбу и поставил крышку?
Крышка лишней не будет, а патрубок действительно не нужен.

Ничто не истинно и все дозволено.
zveryatinka

Рег.: 07.11.2011
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21213 1996

yonnex001, спасибо. Пошел отрывать патрубок.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Имеется генератор от 10ки 80А, шкив поменян, кронштейн с планкой натяжной 214 имеются, болт крепления и натяжения тоже, можно ли схему с реле рс 527 поподробней. нива 2121 1990гв. хотябы стандарную(также имеется трёхуровневый рр напряжения, но под него и сам додумаю, просто щётки под генератор от 9 перепаивать пока неохото)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?