Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот возбуждение на 2121 можно с легкостью переделать с помощью дополнительного реле. Схема в FAQ! Делается за 15 минут, штатная проводка не теребится. Можно сделать схему возбуждения более продвинутую, опять же всё есть и в этой теме. Из пустого в порожнее перебираем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

LevCo:
Установил ELDIX ELD-А-21214-135 A, теперь с аккумулятором на 90А/ч -красота.
А если аккум 76 А/ч, и на расход горючки никак не повлияло?
А то дед мне тут смуты нагоняет что мол чем сильней гена тем больше нагрузка на двигатель, что повлечет больший расход

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

The B@T
утрирует твой дедушка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

The B@T:
А если аккум 76 А/ч, и на расход горючки никак не повлияло?
А то дед мне тут смуты нагоняет что мол чем сильней гена тем больше нагрузка на двигатель, что повлечет больший расход
Некоторые даже свет не включают ближний на подфарниках передвигаются ,считают что горючку экономят при этом
[:rotate]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

The B@T дедушка прав только наполовину, поскольку расход может увеличится только в том случае если ты гену будеш грузить выше (пропорционально старому). В противном случае он должен быть ниже.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

The B@T
The B@T:
чем сильней гена тем больше нагрузка на двигатель
Здесь Дедушка по любому прав. Расход увеличится, он то тебя знает, ты гену всё равно нагрузишь. Другой вопрос , что это составляет в общем расходе. я прикидывал, около 50 коп на 100 км, если грузишь гену сильнее. Париться о перерасходе смысла нет, более того, всякие светодиодные замены штатных габаритов, так же смысла не имеют. Исключение ДХО , там всё по другому.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Сегодня сменил генератор (по причине умирания подшипников существующего - десять лет проработал). Планировал поставить на 80 или 100 ампер. А потом что-то и лень и земноводная взяла верх - и поставил на 73A от инжекторной классики. по внешнему виду повторяет 21213 один в один, только нет задней крышки, и вроде чуток потяжелее.
встает без переделок.
крышка со шноркелем от старого подходит (только резьбу М5 в двух отверстиях нарезать пришлось).

на холостых при все отключенном - 14.2V при всем включенном (фары, ПТФ, печка, обогрев стекла и зеркал, задние ПТФ, и по-мелочи магнитола, регистратор, зарядки) - 14V

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

можешь его католожный номер написать?

шофёр коней - лось
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

вот такой - один в один.
http://media.karelia.pro/78/3f4b9b4736a4a07eb8ada35dce68f376.jpg

в магазине продавался под названием генератор 2107i - цена 3800

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в 3х лабазах мне сказали что гена на 2107i стоит как на 214

шофёр коней - лось
ballistikpf

Рег.: 24.04.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия Красноярский край
Возраст: 60
Авто: 2121 1991г

Для подключения 73А гены в 2121 с родной проводкой и панелью (у меня 90 г.в.) нужно только 527 реле И ВСЕ!!! См. по ссылке:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=40
Буквально 3 недели назад менял родной заклинивший на 73А. Неделю ездил с горевшей на панели лампочкой и старой релюхой 702, надоело, купил 527-ю, воткнул - горит всегда, переткнул на старую, в течении недели купил другую 527-ю подключил и ЛЕПОТА! Но не надолго, свет мерцает, гена выдает 12,3в, аккум не успевает заряжаться. Поменял таблетку на 08 и все стало пучком. Не все что пишется на форуме правильно.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ballistikpf:
Не все что пишется на форуме правильно.
Такое никто не утверждал. Пытаемся прийти к оптимуму, у всех опыт разный, а он сын ошибок трудных. Вон и ты релюшками баловался, а дело в таблетке, значит не все замеры произвёл, не додумал. Зато опыт появился. [:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ballistikpf

Рег.: 24.04.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия Красноярский край
Возраст: 60
Авто: 2121 1991г

Я релюшками не баловался, замена 702 на 527 обусловлена нежеланием городить что-нибудь лишнее только для того, чтобы "бычий глаз" на панели не раздражал. По поводу "...не все проверил..." - проверил все, напруга после переустановки была на ХХ 14,2, АКБ был недозаряжен, т.к. после того как заклинил гена доезжал до дома 80 км. Таблетка начала глючить через неделю-полторы. А по поводу правды или неправды - следующее: за последние 1,5 года поменял 4 замка зажигания, по последнему чуть не сгорел. Надоело, сел за форум (не только по Ниве), нарыл - замена на ЗЗ от Ваз-2110. На нашем форуме инфы не нашел, нашел на сайте 2106, но при подключении обнаружилась ошибка по одному контакту. Подумал и подключил правильно, теперь все работает. У нас на сайте очень много вкусного и полезного, за что ГРОМАДНОЕ СПАСИБО всем, кто над этим работал и работает, НО... очень часто встречается фраза ".. подключение в Ваз-2121 и 21213 ..." без уточнений. Ведь 2121 есть со старой панелью и новой (типа 213) и наоборот 213 со старой панелью (может самопал-конструктор, видел такую). Пример: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm . Зачем городить 2 релюхи, если достаточно одной 527? Ещё? Пожалуйста: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/monstr.htm . Есть упоминание о 5-ти перемыках, а где и какие-молчок. Но это, я считаю, только плюс, не хрен тупо копировать, надо включать мозги! Я наверное неправильно написал, не не все правда, а не полная инфа. Сейчас планирую Шнивский подрулевой поставить, панель от 2110 или Газ-3110 (еще не определился), в дальнейшем БК, так что поле деятельности для шевеления мозгами обширное.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на дворе 21 век а люди опять про реле. По теме там одно реле выполняет функцию диода. А второе инвертора.

шофёр коней - лось
ballistikpf

Рег.: 24.04.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия Красноярский край
Возраст: 60
Авто: 2121 1991г

Да здравствуют советские (российские) микроЭВМ, самые большие микроЭВМ в мире! Ура!!!! Вот поэтому мы не победимы! И поэтому с этими релюхами мы можем доехать как угодно и куда угодно! А то открываю капот жинкиного RVRра и который год тихонько ох....ю от того количества датчиков, релюшек (!!!!), трубочек, клапанов и т.д. Кстати, на старом Цивике своем (был когда-то) откидываешь все трубочки, глушишь все концы, а он зараза работает! Так в чем правда, брат?!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?