Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
930 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
[:hello] да я бы не сказал про вес, тяжелый, примерно как 80А заводской
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
[:hello]
Генератор 100А 2101 Код СтартВОЛЬТ: LG 0101
Вес, кг-4,3
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214(21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО
Вес, кг -5.4 - Удельная мощность 207 Вт/кг
Удельная мощность примерно одинакова для наших генераторов. При таком весе, расчёт даёт 890вт 63,5а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Судя по всему СтартВольт не галимый Китай, разработки вроде наши, просто пр-во в китае. Это контора Карвиль.

Занятный видос)))



Смущают ваши расчеты про 55А, нафиг мне такой гена тогда, У меня родной на 42А, думал воткнуть чтоб 80-85 выдавал.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor:
Судя по всему СтартВольт не галимый Китай, разработки вроде наши, просто пр-во в китае. Это контора Карвиль.
Не будь таким наивным. От разработки до последнего винтика - всё сделано в китае, наши только заказчики. Правда, он действительно не совсем голимый, но и не честный однозначно - заявленные амперы можно делить почти на 2.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
colencor:
Занятный видос)))
Сижу смотрю, ржу. [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Зря они сознались, что это они же лузар и airline. Вся их организация пахнет бутафорией. [:D]

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

И биографию для автора забавную написали! Про 30% мощности генератора за счет 3-й гармоники они загнули, это 10-15% и то на больших оборотах.
Да, и прикольно, что они пятнашкин 80А гену на 100А нагрузили и говорят проседает. Хитрецы! [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

И РН на микроконтроллере тоже не новинка, на вазе он появился еще в 2004.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
однако ж...
только именно поставив стартвольт что на 213 мотор у меня, что у отца на 214 мы получили именно то, что должно быть, а именно примерно 14.3-14.5 в на ХХ, со всеми потребителями 14...
про штатный я и не говорю, там падало под 12 вольт и аккума постоянно на зарядном устройстве была!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001:
- заявленные амперы можно делить почти на 2.
почему так? при нагрузке карлсонов, печки, фар, заднего обогрева БК показывает 13,7в , гена старвольт 120А

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник, у меня мой КЗАТЭ на 80 при аналогичной нагрузке 13,6-13,8В по БК показывает.
Legio:
однако ж...
только именно поставив стартвольт что на 213 мотор у меня, что у отца на 214 мы получили именно то, что должно быть, а именно примерно 14.3-14.5 в на ХХ, со всеми потребителями 14...
про штатный я и не говорю, там падало под 12 вольт и аккума постоянно на зарядном устройстве была!
Виной тому убогая система регуляции напряжения. У меня стоит шнивский регулятор на штатном 214 гене, при всех потребителях за исключением вентиляторов охлаждения двигателя на хх ниже 14,3 не падает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
я читал твою переделку, обязательно на штатном гене её сделаю в след году как потеплеет [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, это я к тому говорю, что при одинаковой массе с КЗАТЭ 80А старвольтский больше 90А не даст, а если он весит меньше, то и ток будет еще меньше. Ну а регулятор напряжения у них обычный, такой же, как и на ЗиТовских современных генераторах. Так что не вижу прорыва. На деле имеем много сказок, никаких ноу-хау, завышенные данные по амперажу и производство в Китае. Хорошо это или нет решать каждому самому.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001:
Так что не вижу прорыва. На деле имеем много сказок, никаких ноу-хау, завышенные данные по амперажу и производство в Китае. Хорошо это или нет решать каждому самому.
цена 2400 вполне достойная, фирменный .кзатэ за 3800 брать не стал

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник, главное чтобы там со всем остальным всё было хорошо. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Сижу смотрю, ржу.
Тоже поржал.
yonnex001:
Про 30% мощности генератора за счет 3-й гармоники они загнули, это 10-15% и то на больших оборотах.
Что ты хочешь 4-5 % теряется в штатном регуляторе.
дальник:
цена 2400
Его основное преимущество.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
Что ты хочешь 4-5 % теряется в штатном регуляторе.
Давай сравнивать с геной 2123 80А. Стравольт с ним абсолютно идентичен, за исключением вывода 3-й гармоники. А отсюда у их 135 гены потолок 90.
Dizel_dt-75:
Его основное преимущество.
А вот это точно. Главное не пришлось бы платить дважды, а так против старвольта я ничего не имею.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На самом деле генераторы СтартВольт неплохи, сами по себе. Другое дело, заявленные амперы. У нас там госты, нормы, им то это не указ. У меня валяется китайская магнитолка, где 160вт приклеено, а там и 10вт нет. Эту особенность китайской техники просто нужно иметь в виду (подчеркну слово китайской, ибо на видео производство не показано вовсе), . А если посчитать соотношение цена/мощность - они всё равно в лидерах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Rikki:
А если посчитать соотношение цена/мощность - они всё равно в лидерах.
похоже так и есть, дешевле гены я не нашёл

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?