Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А вот такой http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702 можно установить чтобы ничего не переделывать , или такой http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/. Кто нибудь сталкивался, с виду похожие.

evseyy

Рег.: 22.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Кто нить ставил бесщеточный генератор на ниву?
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Вопрос наоборот. А можно ли на 214ю поставить генератор 371.3701, то есть 213ый. И не скажется ли это отрицательно на работу контроллера и остальной приблуды впрыскного двигателя? Хватит ли этого генератора для временной эксплуатации на 214ой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Конечно, хватит. Следи за зарядом генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

АЛЕР:
Следи за зарядом генератора.
Может всё же аккумулятора? (оно то понятно, но твоя мысль слишком коротко выражена) [:;)]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

АЛЕР:
Конечно, хватит. Следи за зарядом генератора.
Интересно откуда такая уверенность?

NIV@L@Z
Хватит, но только днём без магнитолы и пробок. + разные натяжные планки, так что поставить его в лоб не получиться придёться менять крепления к двигателю, и при это постоянно подзаряжать АКБ. Я бы не стал так делать. Когдато мерял ток потребления, сейчас уже точно не вспомню все особенности, но инжекторная нива на холостом ходу без доп потребителей жрёт около 35 - 40А. И более 60А с включёными вентиляторами. (Сори точнее не помню [:oops] ) Основые потребители это форсы, ЭБН, контроллер, АКБ.

бампера крепки и полный привод
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

tester12:
Основые потребители это форсы, ЭБН, контроллер, АКБ.
Позволю не согласиться.
Конструкторское обозначение 21214-1308008
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, Вт 230
Максимальный ток, А 25,0
Номинальная частота вращения, мин -1 3000
Масса, кг 1,9
А их два! Т.е. когда оба работают, 40А запросто.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

nick2121
Сори, но ты невнимательно читал:
tester12:
И более 60А с включёными вентиляторами.
Просто венты далеко не всегда включаються, да и 25А это нужно постараться, у меня они сейчас по 7-8 А кушают (каждый).

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nick2121:
Может всё же аккумулятора?
Ну, конечно же аккумулятора [:oops] В три часа ночи писал - прямо перед тем, как пойти спать [:)]
tester12:
Интересно откуда такая уверенность?
Лето - не зима. Обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя не включаются, дни длинные, редко кто уже ездит "днем с огнем". Поэтому генератора должно хватить. Электровентиляторы жрут действительно много, но работают не все время.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

tester12
25А - потолок, я же расчитал из номинальной мощности, т.е. около 20А.
Контроллер и АКБ забудем, в 2121/21213 они то же есть (контроллер примем в виде электронного коммутатора и модуля ЭПХХ).
Остались форсунки и ЭБН.
Про ШНивский ЭБН:
Производительность ЭБН в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе (350±10) кПа (при использовании неэтилированного бензина Премиум-95 ГОСТ Р 511105 или АИ-95 ГОСТ 2084 и работе модуля более 2ч) и напряжении питания (13,5±0,1) В должна быть не менее 60 л/ч, при этом, потребляемый ток должен быть не более 5 А.
Форсунки точно не скажу, но потребители там клапаны, и работа в импульсном режиме (т.е. ток надо "размазать" во времени), и не все четыре одновременно [:D] Собственно, сопротивление обмотки 15 Ом, так что форсунки это мизер на общем фоне.
[:hello]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

nick2121
Не буд утверждать точно что там потребляет, просто данные получины с реальной машины, амперметр подключался в разрыв + генератора, так чтобы ВСЕ потребители шли через амперметр. Измерения делал когда искал почему падает напяжение на холостом ходу при включении вентов. Кстате тогда и выяснил что штатный гена на холостых больше 60А не выдаёт, тогда как на 1500 уже выдавал 80А.

бампера крепки и полный привод
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Всё понял, всем спасибо. [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
редко кто уже ездит "днем с огнем"
А у нас штрафуют на 100 р!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

хай люди!, у меня есть генератор от 2110 - хочу его вместо штатного на ниву воткнуть а привод оставить старый (клиновым ремнем) у кого нибудь есть подобный опыт? можа кто че подскажет?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

nivoved-lanser:
кто че подскажет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?