Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
375 сообщений на предыдущих страницах
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

jimNT:
А какая надобность менять 80 на 100А Потребителей энергии на борту много???
в фарах 90/100 в птф 90/100 на экспедиционнике будут стоять впереди две рабочего света 100 два дальнего 100 по бокам две и назад две все по 100w. хомячить электричество я думаю будет оченно хорошо. и акум хочу поставить на 75а/ч рабочим.55-ку подключить как запасной.и в будущем лебёдку.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пушистый
С твоим вариантом проще в допы ксенон ставить. И хватит штата!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Dizel_dt-75:
С твоим вариантом проще в допы ксенон ставить.
ценники не гуманные на них.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пушистый
Да ладно! Светят лучше - дольше. Генераторы тоже не особо дешевые! тем более 100 Вт мало для стольки фар. Надо 130-150 а это уже другие суммы

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Пушистый
В любом случае штатный ремень не вытянет 100А, это 100% он просто завоет при полной нагрузке, он 80А с большущим натягом переваривает и то не на каждом ремне. Поэтому в инжекторных моделях стоит поликлин, даже в новых классиках, там генераторы по 80А, даже в 2109 семействе там тоже поликлин и 80А.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

kayotte:
Поэтому в инжекторных моделях стоит поликлин, даже в новых классиках, там генераторы по 80А
Даже на "новых" инжекторных нивах обычный "клин" с 80А геной...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Нивер
Этоя знаю что на ниве обычный клин, я имел ввиду инжекторную классику и зубилы, те машины которые ранее были с маломощными генераторами и клиновым ремнем, теперь с поликлином. Почему на ниву не ставят для меня просто загадка века [:)] Возможно потому что поликлиновые шкивы и ремень дорогие,

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
инжекторную классику
тоже клин.
kayotte:
Возможно потому что поликлиновые шкивы и ремень дорогие,
в цене разница- копейки

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jimNT

Рег.: 08.12.2010
Сообщений: 7
Откуда: Урал, Нижний Тагил
Возраст: 63
Авто: 2131 2004 совсем недавно

kayotte:
В любом случае штатный ремень не вытянет 100А, это 100% он просто завоет при полной нагрузке, он 80А с большущим натягом переваривает и то не на каждом ремне.
Если рассуждать с точки зрения мощностей подводимых например к валу генератора через этот самый ремень и мощность которую он может отдать(электрическую 100А - 1200 Ватт), то этот самый ремень будет крутить генератор без всякого проскальзывания чем бы ты не нагрузил генератор, хоть короткое замыкание устрой. У тебя, к примеру, сгорят все диоды, катушки генератора(что мало вероятно, но...теоретически возможно), а ротор генератора так и будет вращаться.
Интересно, какая величина мощности у двигателя на холостом ходу например. 3-4 киловата или больше????
По-моему это понятно - двигатель такой большой, а генератор такой маленький.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jimNT
Ничего из сказанного не понял!
Ремень будет проскадьзывать при больших нагрузках на генератор. А сцепление можно увеличить бОльшим натяжением ремня что приведет к быстрому умиранию подшипника в генераторе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

kayotte:
Этоя знаю что на ниве обычный клин, я имел ввиду инжекторную классику и зубилы, те машины которые ранее были с маломощными генераторами и клиновым ремнем, теперь с поликлином. Почему на ниву не ставят для меня просто загадка века Улыбка Возможно потому что поликлиновые шкивы и ремень дорогие,
до нивы была 7-ка инж точно такой же ремень как и в ниве.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пушистый
да да да

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну хорошо, простоя видел 2107 стоял генератор такого типа как на 2110 и 2108 под полилин, машина новая, потому и решил что заводская, шкивы типа как на шниве, только на коленвале не демпферный, а как у нас обычная железяка, ну а 2108 и их семейство, уже давно генератор от 2110 ставят.

Не в этом суть вопроса, я настаиваю на той точке зрения, что при снятии с генератора 100А клиновой ремень не потянет, как его не натягивай, не говоря уже о том что перетягивать его нельзя, он должен скользить и быстро изнашиваться, я бы еще понял привод типа как в генераторах ГАЗ там где 2 ручья под клиновый ремень и двумя ремнями крутить, тогда без вопросов. Хотя где-то читал что даже поликлин в 5 ручьёв может вытягивать до 100А, а то что больше уже 6 и более. Ну это так только слухи.

Я никого не отговариваю, но нужно учесть такой вопрос, потому как много уже прецедентов когда ремень свистел на 80А генераторе при полной нагрузке, как ни натягивай, то на 100А, я думаю тем более будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Самоделка скорее всего- на 07 инж стоят гены на 70 А

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jimNT

Рег.: 08.12.2010
Сообщений: 7
Откуда: Урал, Нижний Тагил
Возраст: 63
Авто: 2131 2004 совсем недавно

А что такое полная нагрузка? полное освещение. Люстра. Музон. обогрев задний. Ещё чего-нибудь.
А чо он у меня не проскальзывает.
А может в твоем примере генератор клинил?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?