Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

SuperLAZ
Вполне вероятно, а вот Динамо не сошелся, там крышка не совпала по отверстиям, так она идеально прикладывается, а вот прикрутить винтами нельзя, просто не куда, можно было бы попробовать сделать отверстия и резьбу, но во первых не было: метчика, времени и особого желания разбирать, во вторых гена на гарантии и есно при разборке я бы повредил заводские маркеры, еще толком даже не опробовав генератор, поэтому и оставил так и проблем никаких, более того я думаю что 73А гене будет душно в кожухе, не зря все более более мощные делают открытыми (даже в Нивовской и Шнивовской модели), а не закрытыми, а чтобы с дороги кака поменьше лезла поднимают вверх.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Купил. На наклее написано КЗАТЭ 372.3701-03 - 14В 73А , а на алюминиевой крышке отштамповано КЗАТЭ 372.3701 - 14В 55А - видимо более современный аналог нашего. Но вылез косяк - покрутил вал - где-то чиркает - по ощущениям ротор цепляет за пластины статора в одном месте (чиркает ровно через оборот) - это критично? - надо менять?... или нормально - притрется? [:)]
Кстати на просвет там вообще по кругу зазор порой десятков миллиметра исчесляется, т.е подшипник подвыработался - полюбому будет задевать

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

SuperLAZ
Я бы сменил, товар не качественный, зачем мучатся, денюжку же ты нормальную заплатил, не индийскими же драхмами, соответственно и товар хочется нормальный. Если сейчас чиркает, то может и притрется (хотя уже не правильно, вполне возможно вал "гнутый"), но когда пойдут люфты, то будет еще хуже. Я при покупке сразу от руки покрутил, проверил плавность хода и звуки, крутилось просто идеально и тихо, до сих пор 3х тьфу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

SuperLAZ

Ты как поменяешь, сообщи, подходит/нет, а лучше статью в FAQ. Также думаю о более мощном гене.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

SuperLAZ:
На наклее написано КЗАТЭ 372.3701-03 - 14В 73А , а на алюминиевой крышке отштамповано КЗАТЭ 372.3701 - 14В 55А
я на таком катаюсь уже около двух лет [:P] , брал б/у у знакомого, но новый говорит(типа ставятся на движки на заводе для испытаний, а потом списываются они)
установка без проблем, кожух с шноркелем со старого переставил с шпилечкой и проводочком, но вроде что-то сверлили/нарезали - непомню точно - полет нормальный...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Гену поменяли на другой - крутится без заеданий - все четко, так что можно ставить.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

В выходные поставил себе болгарский генератор на 110А. Г2112Е
http://www.elprom-elhovo.com/ind…lication_33=33&application_34=34

чтобы установить его и не колхозить крепления, переставил переднюю крышку, со стондартной гены 21214 карзте и шкив подходят один в один. [:D] Правдо пришлось помучиться пока старый ротор вынял из подша. Первое впечатления: на холостых как не хватало мощи на всех потребителей так и не хватает, но просадка стала меньше. [:(] Зато если дать хотябы 2000 оборотов уже тянет всех и ещё есть запас по мощьности.

бампера крепки и полный привод
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А 100 Ам генератор фирмы ПРАМО никто не юзал? Хочу купить просто не знаю как его качество.
И еще вопрос. Ставили тут люди от форда, а можно узнать от какого именно.
Неужели никто не может подсказать?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pas:
Неужели никто не может подсказать?
Поиск подскажет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

pas
ну у меня стоит 100А Прамо - работает!
уже года два точно!
третий вроде пошёл...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Решил поставить гену от 2110 на 100Ам, по внешнему виду такой же. Обязательно ли на десяточном нужно менять переднюю крышку и ставить от родного генератора. Авто 21214. Подскажите. В Поиске толком ничего не нашел.

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

pas
Есть разные варианты, но имхо я пришол к выводу что замена крышки самая правельная, хоть и не самая лёгкая.
Посмотри на форуме 2106 чёто там, они разные ставили генычи....

бампера крепки и полный привод
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

tester12
А в чем сложность замены крышки?

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

pas
Тут две проблемы:
1. может не подойти (разные подшипники в крышке немного по другому крепиться и т.д.). Это если разные производители.
2. Снять её с вала ротора, может быть ооочень хорошо заприсована для некоторых моделей. Так что не снять не повредив подш. А больше проблем нету.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?