Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] вот выкладываю фото и размеры кронштэйна как и обещал,я думаю разберётесь,для родного гены нужно удлиннить ту часть,что к радиатору приьерно на 3СМ,уши для генератора варить по месту длинной примерно 6,7СМ,кронштэйн крепится на заглушку отверстия бензонасоса,я думаю при желании можно доработать и для карбюраторного двигателя,новый ремень при нулевой натяжке возможно будет касаться прилива ДПКВ ,при первой подтяжке уже отойдёт,как и у меня ,даже не стал подпиливать,хотя толщина позволяет,наверно всё,на вопросы отвечу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ампер
На ДРФ приедешь?
Хотелось бы увидеть и пощупать так сказать.

Местами зовусь RANGE-NIVER
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ампер

А скажи пожалуйста, изготовление кронштейна из двух деталей, сваренных между собой в нахлест обусловлено геометрией, или можно просто вырезать его из одного листа?

Размер 80важно! указан до шва или до края еще не привареной детали?

И еще. Головка болта крепления "петли" под генератор слегка подпилена. Гена не помещается или это только для более легкой установки ремня сделано?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

, изготовление кронштейна из двух деталей, сваренных между собой в нахлест обусловлено геометрией,для того чтобы генератор оказался как можно ближе к блоку,так как места для натяжения генератора маловато,мешает гл.тормозной,Размер 80важно для того чтобы внутреннея деталь не упёрлась в заглушку,Головка болта крепления "петли" под генератор слегка подпилена для более легкой установки ремня .ремень 1250 не подходит,1320 длинноват.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Спасибо. Понял, но не всё.
Ампер:
Размер 80важно для того чтобы внутреннея деталь не упёрлась в заглушку
То, что этот размер важен, что бы куда-то не упереться я сразу догадался.
Я не понял, этот размер до уже приваренной детали, или до НЕ приваренной заготовки? Ведь шов тоже имеет некий размер.
Или же у тебя заложен какой-то люфт, дающий небольшую свободу в прочтении этих размеров?

З.Ы. Извини, если занудствую

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] само собой люфт есть и местами значительный ,так как это изначально макетный подогнанный образец,делать чистовой не посчитал нужным,и можно сделать более аккуратно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ампер
Меряй всё точно и готовь статью в FAQ с фото и чертежами.
Как делать - ссыла вверху! [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Уважаемый алер,я думаю предоставленного материала достаточно для статьи,я сделал всё согласно своим возможностям,думаю никто не в обиде.тем более как я уже писал вариацый может быть много ,каждый отдаст предпочтение своему генератору с учотом критики на счот ремня,к стати гена у меня от хундай элантра а что будет у ВАС [:hello] .я не жлоб как некоторые ,на счёт авторских прав ,пользуйтесь,для того и сделано .

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ампер
На авторские права никто не претендует - статья будет опубликована под твоим авторством при любом варианте. Просто присланная подготовленная автором статья обычно намного связнее, чем скопированные с форума тексты (так тоже изредка делаю). Читается намного лучше, понятнее. Поэтому я и прошу тебе сделать такую статью.

Материал очень полезный и интересный. Вот и хочется сделать из него хорошую статью. Об интересе ты можешь судить по реакции форумчан.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romeo21

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

Ампер:
заменой на более мощный поставил ВАЛЕО 90 А
А какойто номер генератора или где купить, от чего он??? можно??
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

"D:\фото\IMG_1222.JPG" от чего см.выше.
IMG_1222.JPG
IMG_1222.JPG

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

АЛЕР:
Во второй степени приближения можно вспомнить о КПД самого генератора
кпд генератора около 50 процентов а то и меньше!!!!!!! так что много

шофёр коней - лось
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не понял чего много ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

много того что при включении света холостые обороты падают.

кстати тут обсуждения такие а никто даже про шкив на помпе не вспомнил. ему же тоже достанется от можного генератора.

шофёр коней - лось
AG

Рег.: 04.09.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дзержинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ2107; HYUNDAI TUCSON

rv3dll:
кпд генератора около 50 процентов а то и меньше!
КПД генератора.gif
КПД генератора.gif
Выходные характеристики автомобильных генераторов: 1 - токоскоростная характеристика, 2 - КПД по точкам токоскоростной характеристики
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?