Можно ли поменять генератор на более мощный?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор135 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Ампер Имя: Николай
| вот выкладываю фото и размеры кронштэйна как и обещал,я думаю разберётесь,для родного гены нужно удлиннить ту часть,что к радиатору приьерно на 3СМ,уши для генератора варить по месту длинной примерно 6,7СМ,кронштэйн крепится на заглушку отверстия бензонасоса,я думаю при желании можно доработать и для карбюраторного двигателя,новый ремень при нулевой натяжке возможно будет касаться прилива ДПКВ ,при первой подтяжке уже отойдёт,как и у меня ,даже не стал подпиливать,хотя толщина позволяет,наверно всё,на вопросы отвечу. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
Xимера Имя: Павел | |||||
AntoNK Рег.: 06.05.2005
| Ампер А скажи пожалуйста, изготовление кронштейна из двух деталей, сваренных между собой в нахлест обусловлено геометрией, или можно просто вырезать его из одного листа? Размер 80важно! указан до шва или до края еще не привареной детали? И еще. Головка болта крепления "петли" под генератор слегка подпилена. Гена не помещается или это только для более легкой установки ремня сделано? Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
Ампер Имя: Николай
| , изготовление кронштейна из двух деталей, сваренных между собой в нахлест обусловлено геометрией,для того чтобы генератор оказался как можно ближе к блоку,так как места для натяжения генератора маловато,мешает гл.тормозной,Размер 80важно для того чтобы внутреннея деталь не упёрлась в заглушку,Головка болта крепления "петли" под генератор слегка подпилена для более легкой установки ремня .ремень 1250 не подходит,1320 длинноват. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
AntoNK Рег.: 06.05.2005
| Спасибо. Понял, но не всё. Ампер:
То, что этот размер важен, что бы куда-то не упереться я сразу догадался. Я не понял, этот размер до уже приваренной детали, или до НЕ приваренной заготовки? Ведь шов тоже имеет некий размер. Или же у тебя заложен какой-то люфт, дающий небольшую свободу в прочтении этих размеров? З.Ы. Извини, если занудствую Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
Ампер Имя: Николай
| само собой люфт есть и местами значительный ,так как это изначально макетный подогнанный образец,делать чистовой не посчитал нужным,и можно сделать более аккуратно. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
Xимера Имя: Павел | Ампер Меряй всё точно и готовь статью в FAQ с фото и чертежами. Как делать - ссыла вверху! | ||||
Ампер Имя: Николай
| Уважаемый алер,я думаю предоставленного материала достаточно для статьи,я сделал всё согласно своим возможностям,думаю никто не в обиде.тем более как я уже писал вариацый может быть много ,каждый отдаст предпочтение своему генератору с учотом критики на счот ремня,к стати гена у меня от хундай элантра а что будет у ВАС .я не жлоб как некоторые ,на счёт авторских прав ,пользуйтесь,для того и сделано . редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Ампер На авторские права никто не претендует - статья будет опубликована под твоим авторством при любом варианте. Просто присланная подготовленная автором статья обычно намного связнее, чем скопированные с форума тексты (так тоже изредка делаю). Читается намного лучше, понятнее. Поэтому я и прошу тебе сделать такую статью. Материал очень полезный и интересный. Вот и хочется сделать из него хорошую статью. Об интересе ты можешь судить по реакции форумчан. | ||||
romeo21 Рег.: 11.10.2007 | Ампер:
А какойто номер генератора или где купить, от чего он??? можно?? | ||||
Ампер Имя: Николай
| "D:\фото\IMG_1222.JPG" от чего см.выше. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
rv3dll Рег.: 15.10.2006 | АЛЕР:
кпд генератора около 50 процентов а то и меньше!!!!!!! так что много шофёр коней - лось | ||||
Ампер Имя: Николай
| не понял чего много ? редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... | ||||
rv3dll Рег.: 15.10.2006 | много того что при включении света холостые обороты падают. кстати тут обсуждения такие а никто даже про шкив на помпе не вспомнил. ему же тоже достанется от можного генератора. шофёр коней - лось | ||||
AG Рег.: 04.09.2008 | rv3dll:
|