Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
ас234

Reg.: 1/10/2009
Posts: 1
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ 2121 2002

1/26/2009, 12:31 PM +03
По моему трехуровневые регуляторы на прамовские генераторы уже появились
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Привет
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

1/26/2009, 12:56 PM +03
я уже собрал себе схемку по управлению напряжением...
мало того что регулятор остаётся штатным так и дешевле гораздо и надёжнее (зч от блоков питания компьютерных взял) на 30А вместо 4А
включается в разрыв между диодным мостом и РР
работает отлично... 14в держи намертво!
печка стала дуть лучше гораздо!!!
1/27/2009, 4:20 PM +03
купил-таки себе запасной РР вот теперь думаю стоит-ли делать вынос наружу самой микросхемки управления?
чтоб она не грелась - у меня сейчас 13.9в-14.3в в среднем 14.2
это после прогрева в начале 14.7-14.9
оставить пусть так и работает?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
cayenne

Reg.: 10/24/2008
Posts: 11
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 87г.в. ВАЗ 21211 90г.в. TOYOTA ALLION 01 г.в.

2/14/2009, 6:55 AM +03
в связи с засилием на дорогах авто с правым рулем и наличием на них на помойках всего чего только хочется взял родной генератор и поехал на разборку, в результате получилось следующее:
1 генератор TOYOTA МАЯК 11 (МАРК 2) 1000р.
2 нижняя скоба крепления генератора от 21214 т.к. у меня 2121 165 р.
3 разборный шкив от классики 110 р.
Провозился с установкой часа 3 но получилось хорошо и что самое главное работает.
Припроверке были включены все потребители кторые только можно :4 туманки головной свет, печка, вентилятор, музыка везет.
Насколько мне удалось узнать у этого генератора 80А на выходе.
Но есть одна проблема у генератора от марка плюс подключается сзади и он при монтаже упирается в подушку, соответственно советую генератор от камри от такой-же но ровод выходит сбоку.
Ефлже пришлось подрезать нижнее крепление генератора чтобы совпали ручейки шкивов.
Кстати на авто стоит два АКБ на 50 А зарядки хватает на оба.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

3/2/2009, 3:11 PM +03
Народ, а можно поставить генератор Bosch AS A0054? 12V, 150A - от Мерседеса...

И поставить его по Шнивской схеме...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/2/2009, 4:19 PM +03
Wert:
Народ, а можно поставить генератор Bosch AS A0054? 12V, 150A - от Мерседеса...
а он по креплениям подходит или переходник делать?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

3/2/2009, 5:03 PM +03
frol314:
а он по креплениям подходит или переходник делать?
Не знаю. Я его только на фотке видел... Потому и спрашиваю... Покупать мне его или не стоит? [:;)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

3/2/2009, 11:16 PM +03
Wert:
Не знаю. Я его только на фотке видел... Потому и спрашиваю... Покупать мне его или не стоит? Подмигивание
Вряд ли имел место прецедент установки такого генератора на Ниву, поэтому наверняка тебе никто не скажет. Совсем маловероятно, что он подходит по креплениям - сразу рассчитывать на переходник. И многоручьвые шкивы - штатный ремень такого гену не сдюжит.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/3/2009, 8:08 AM +03
150А не много для нашего мотора?
у меня 100А во первых и так хватает на 190ач аккум
во вторых двигло чуток доработано колено и распред...
гена у меня от шевика так что встал как родной...
а то поставить два гены по 150А и можно лебедем без аккума пользоваться [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ГРИЗЛИ

Reg.: 12/26/2007
Posts: 24
From: Пермь
Age: 41
Car: ВАЗ 2005

6/22/2009, 5:47 AM +04
когда вытягиваеш машину из грязи на эл.лебёдке, обороты двигателя нужно поднимать чтоб генератор выдовал по максимуму?? не згорит ли при этом генератор.
6/22/2009, 1:14 PM +04
на хх оборотах двигателя какой ток выдаёт генератор?
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/23/2009, 10:00 AM +04
ГРИЗЛИ
обороты естесно лучше поднять.... тыщи 3 намано будет
хотя я фиг знает график ТСХ для моего гены и отношение шкивов ещё считать надо... но точно знаю что максимум токоотдачи не на ХХ это однозначно [:;)]
у меня аккум большой в багажнике (190АЧ) поэтому меня не особо беспокоит какие обороты держать...
у меня ещё и гена доработан чтоб напругу повыше держать...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
nikstf

Reg.: 5/18/2009
Posts: 51
From: г.Сальск
Age: 39
Car: 2121

6/24/2009, 9:32 AM +04
Подскажите, меня где то валялись два гены от 2110 и Газ 24, можно ли их установить или нужно ставить что то другое?
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

6/24/2009, 10:13 PM +04
nikstf:
Подскажите, меня где то валялись два гены от 2110 и Газ 24, можно ли их установить или нужно ставить что то другое?
От 2110 напиши модель гены, вполне можно попробовать поставить. От Волки не надо, маломощный и трудноинсталлируемый.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Krapivnik_Kay

Reg.: 8/8/2008
Posts: 152
From: Украина, Одесса
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

7/15/2009, 3:21 AM +04
А почему никто не обращается к опыту советских лет?
Я знаю,что на Тазики в далекие 70-ые - 80-ые устанавливали генератор с Газона 53го. В итоге свет был максимально ярким даже на холостых. Устанавливался без проблем,разве что нужно шкив малеха расточить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?