Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] на инжекторе холостые обороты не падают ни при каких условиях,на холостых,не трогая педали газа машина прекрасно сама едет.а про шкив помпы,чтото не вехал,родной гена 80А,пробег 102ТЫС.шкив в прекрасном состоянии, [:P] да и что с ним может быть.пробег после переделки 2т.напряжение на холостых при включении всех возможных потребителей ,включая винты обдува 13,8-14В. [:bullhorn]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шкивы вообще-то ломаются.
у меня на 3ей по прямой едет с карбюратором и отпущенным газом и на 400 оборотаз не горящей лампой давления масла.

на инжекторе за этим следят и если система не может поставить обороты глушит двигатель сама

шофёр коней - лось
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Вопрос!,а если в 214-ом отверстия чем-нибудь заткнуть (заварить, заклеить, внутрь(снаружи) вкладыш засунуть) и трубку вывести, не загнется он из-за изменения температурного режима?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

описанные вами действия ВПРИНЦЫПЕ не реализуемы ,и не имеют ни какой перспективы!

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

В принцыпе как раз то можно, кто мешает сделать наружный герметичный чехол из сырой резины с посл. вулканизацией (или селикона) или просто склеить, вопрос не будет такая защита смертельна для генератора. Ведь оверстия наверное не просто так делали?
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

oplot
А шкив ты как герметизировать будешь? И охлаждение организовывать в такой "шубе"?
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Идея то зашита от брызг и грязи ... полной герметичности не нужно.
С охлаждением как вариант сделать сапуны. Вопрос у меня как раз в этом и состоит: выдержит ли генератор такую закупурку. В родном 213 герметичность тоже не охти какая, но защита от грязи на порядок вышн. Кожух можно и металлический сделать для теплоотдачи. Может кто делал подобное. Не хочеться наступать на грабли... [:)]

Один 214 -й я угробил в грязевой жиже, ухнулся по "Уши" еле выбрался, к концу поездки генератор зашумел. Дома вскрытие показало - грязь попавшая через щели перемолотила все нафиг...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

ну переноси наверх - там проще грязевый фартук организовать - трудозатраты несравненно меньше чем ты предлагаешь.
как ты сам сказал -
oplot:
Не хочеться наступать на грабли... Улыбка
oplot:
Один 214 -й я угробил в грязевой жиже, ухнулся по "Уши" еле выбрался, к концу поездки генератор зашумел. Дома вскрытие показало - грязь попавшая через щели перемолотила все нафиг...
а теперь представь - 100% изоляции ты не обеспечишь и если вода в него и попадет (застрянеш в броде) то она там останется до смерти гены либо тебе придется его снять, вылить все, просушить и поставить обратно
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Убедил! Теплее будет на верх перенесу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сорри, но попозже я почищу эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

oplot:
ухнулся по "Уши" еле выбрался, к концу поездки генератор зашумел
oplot:
Идея то зашита от брызг и грязи ... полной герметичности не нужно.
С охлаждением как вариант сделать сапуны.
Не получится с генератором 21214. А герметичный генератор на 200-300Вт просто не устроит.
Нужна полная защита от грязи, а грязь это пыль и водой - IP65.
КПД генератора менее 50%, остальное фактически уходит в нагрев. Ни какие сапуны от нагрева не спасут.
Потребуется создать охлаждение и содержание под избыточном давлением при длительном утоплении. Короче, поставить независимый от работы двигателя компрессор для охлаждения герметичного генератора и т. д.
По моим наблюдениям, при одинаковых габаритных размерах, чем мощнее генератор, тем более открытым его выполняют - охлаждение требуется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Al64

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Долгопрудный-Москва (Т.Стан)
Возраст: 60
Авто: 2121 92г., Ш-Нива GLC 2011г.

Дело было осенью. Штатный генератор издыхал и хотелось мощного, спокойно тянущего обогревы стекла, зеркал, попогреев, противотуманок. Гены от инжекторов не вдохновили полной переделкой крепления и незащищённостью ( а ставить надо вниз). Поставил от 213 (выглядит как родной, с воздухозаборником) согласно FAQ. Еду по магистрали , солнце слепит в щиток, неожиданно из-под капота валит дым. Короче, лоханулся и пёр с оборванным ремнём: ОЖ в бачке почти нет – она вся под капотом и залито всё! Бал бы гена незащищённым – умер бы молодым! Остаётся гадать, как это переживёт двигатель… .

везёт-когда везёт!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

перенёс гену налево-вверх (над маслофильтром)
теперь он греется собака и грёбанная термокомпенсация гасит напругу...
придётся делать выносной регулятор напряжения в разрыв между диодным мостом и РР...
вот по этой схеме...
http://www.autolada.ru/viewtopic…cfe5fc968fbc6914aac11f6f36487889
к сожалению не могу купить готовый комплект так как у меня гена с каким-то странным РР - обычный РР не подходит [:(]
(гена на 100А от Прамо (Элтра))

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Появились новые генераторы КАТЭК.
Генератор классика инжектор (три года как продаётся)
2107-370701010
372.3701-03
Напряжение 14В ток 73 А,
Один в один замена с 21213.
Это как 2108 и 21213, только заднюю крышку с хоботом переставить.
2000р на Раките.

Для инжекторов 21214, под заказ, есть генераторы 100А, живьём не видел.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

хорошие гены на 100А
уже год почти... кайф...
одна проблема редкое РР там стоит нигде найти не могу [:(]
ключевые слова про гену (Прамо, Элтра, Искра)
РР вот на такое похоже только черное
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124052052052124.html

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?