Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

МИХ сегодня влез, поставил заново улитку (у меня переходник), прогеметизировал все стыки - ситуация такая же на холостых - жара, на ходу - ноги мерзнут.


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Erop
Сам же понимаешь,что такого быть просто не может, на ХХ дуешь в радиатор, в движении значит есть место где воздух идет мимо радиатора, щели герметизировались поролоном или чем либо???
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

на все стики были вырезаны "прокладки" из шумо-виброизоза толщиной 1.8 мм

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Legio прошу прощения не стики, а стыки )))

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Legio
у меня есть предположение, что заслонку забора воздуха с улицы зря удалил...(( все дело в ней


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Erop
и почему же???
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

Legio
ты был прав, ядико извеняюсь, [:oops] нашел косяк : т.к. в первый раз кожух устанавливал товарищ "супер" автослесарь и прикрутил корпус отопителя на перекос, действительно со стороны водителя была щель в пол пальца!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

завтра все переделаю большое спасибо!!! [:hello]


killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Взял оренбург медный, сейчас стоит лузар кажется, потёк шибко. [:(]
Нормальный выбор или поменять пока не поздно?
менять, всю ож сливать или как-то обойдётся?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

killerv
оренбург пойдет, только хорошо заизолируйте по сторонам, чтобы мимо воздух холодный не дул.
Обложить все тряпками в салоне под радиатором, прольется тосольчика все равно с пол-литра, так что каждый решает сам...п.с. я сливаю всегда когда занимаюсь такими вещами
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

killerv:
менять, всю ож сливать или как-то обойдётся?
Отсоединяешь патрубки в моторном отсеке, в один из входов радиатора печки дуешь сжатым воздухом (сжать можно компрессором, насосом, ртом [:D] ). Всего из радиатора на землю выльется грамм 500, не больше, и когда будешь снимать салон антифризом не обляпаешь. Потом не забудь долить.
Радиатор печки находиться очень высоко, так что антифриза больше чем в него входит из мотора не выльется.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИХ:
Всего из радиатора на землю выльется грамм 500
Примерно 200.

С уважением! Александр
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Я писал у учетом того, что пока патрубки снимаешь из них тоже льется.
Потом доливать как раз пол-литра приходиться.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

killerv
Сними патрубок с подогрева карба и слей оттуда с поллитра - литр и снимай радиатор на здоровье! Шели м/у радиатором и корпусом лучше уплотнять фольгированной подложкой 8мм из магазина стройматериалов. Подходит очень удачно!
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Вчера поменял, резинки были в хлам на старом радиаторе и помокрения какие-то по углам (будет время опрессую), поставил медный оренбург, кран шаровый, ульяновский, какой-то "шанс плюс".(один фиг закиснет или потечёт, нет уже сил в сортах го..на разбираться).
Делал как советовали, пока сливать будешь, больше разольёшь.
под капотом скинул шланги, в один дунул из другого лишнее вытекло.
потом снял.
Ничего не подклеивал, некогда, нечем и холодно в гаражике, один фиг не прилипло бы. Медный кстати "плотнее" сел, он "попышнее" видимо как-то и по напору воздуха ощутилось.
Посмотрим как медный греть будет.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

killerv:
кран шаровый, ульяновский, какой-то "шанс плюс"
А надо было керамический [:)] Он только потечь может [:)]
Ну и двигается полегче [:)]
killerv:
Посмотрим как медный греть будет.
Деньги на ветер.
Также греть будет или хуже.
killerv:
и по напору воздуха ощутилось.
Всетаки скорее всего "хуже" будет [:)]

PS: Не тот у нас климат, чтобы всеми силами максимум тепла пытаться добывать из печки. Штатная система вполне справляется, что кран практически всега на минимуме держать приходится.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

avk666:
Всетаки скорее всего "хуже" будет
Хуже не будет это точно! При постройке своей печки поставил себе именно Оренбург, вот с ним тепло пришло в машину, а родной алуминевый дааз и медный лузер даже с доп помпой не обеспечивали комфортной температуры! щас оба в гараже валяются. К тому же с медным радиатором поучаеш такой приятный бонус - вечером ставишь машину с обмерзшими стеклами а утром получаеш с чистенькими, с алюминием такой фокус не проходит, как поставил так и утром вышел всё как было затянуто так и осталось!
avk666:
PS: Не тот у нас климат, чтобы всеми силами максимум тепла пытаться добывать из печки. Штатная система вполне справляется, что кран практически всега на минимуме держать приходится.
Куда уж нам до вас [:D]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

aborigen:
вечером ставишь машину с обмерзшими стеклами а утром получаеш с чистенькими, с алюминием такой фокус не проходит
В целях повышения кругозора, это за счёт чего так получается?

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет