Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
Итак отчет, по совету установил в верхний патрубок вот такую втулку стабилизатора от волги
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9755
итак, то что было раньше с помпой бош теперь просто без помпы, если включить помпу 0 обжигает сильнейше пальцы, езжу в машине не включая вентилятор, если включаю - открываю окна, иначе глаза сохнут, щеки горят и очень душно
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

а как жижа летом циркулирует, когда печка закрыта? не тяжело ей?

у меня так получилось, что термостат стоит вверху, т.е. верхним своим "выходом" вплотную к тройнику на ГБЦ, как мне изловчиться, и установить туда эту штуку?

может поставить металлическую шайбу 2-3мм толщиной по размеру патрубка, её как раз зажмет между термостатом и тройником?
18012011(001).jpg
18012011(001).jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/13036542.2/0_79393_6d30fbfa_L
указанное место сделать длиннее и вставить туда втулку, проблем возникнуть вообще не должно [:hello]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio
ты видишь сколько места у меня от дна термостата до бочка омывателя? там уже впритык, еще красный шланг на расширитель норовит туда всунуться...

буду все-таки колхозить металлическую шайбу...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades, конечно, делай шайбу. Но можно и в сам термостат вставить какую–нибудь подходящую резинку. У меня так же термостат стоит, но чуть подальше от двигателя, а бачок я установил перед запаской, там отверстия на кузове есть для кронштейна, а сам бачок типа 21213, на 5 литров.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Captain:
бачок типа 21213, на 5 литров.
это он у меня и стоит
Captain:
бачок я установил перед запаской, там отверстия на кузове есть для кронштейна
там у меня сигнали волговские висят, а второе отверствие имеет отломаный болт "заподлицо"

Спасибо! буду делать, но не сразу...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Captain
Кроме радиатора 2123 есть все.На счет ВТУЛКИ??? Нужно Снять верхниий Патрбок и Тупо Загнать ЕЕ туда???
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

NIVAnovich
Ахамс [:hello]
voronprk

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: prokopievsk
Возраст: 39
Авто: vaz 21214, 2001

здраствуйте. хотел попрасить у вас немного помощи. летом перебирал автомобиль, готовил его к зиме. сделал вибро.шумо,звуко,теплоизоляцию, перебрал печку в салон поставил медный трехрядный радиатор под капот алюминий, заменил все патрубки на новые. тут наступило зима и время проверить сделанное, к моиму великому разочарованию в машине оказалось холодно. до -10 жарко при -20 дубак. радиатор не успевает нагреться, думал плохая циркуляция, поставил дополнительную помпу стало теплее но всеравно холодно. немного извратился и попробовал брать воздух из подкапотного пространсва, в машине жара, поток воздуха просно неимоверно горячий ажно руки обжигает. но есть и отрицательная сторона. в машине пахнет гарью особенно когда она холодная. подскажите почему радиатор остывает так быстро? помпа тоже новая! может ктонибуть подскажет как сделать эту машину тепрой?

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

забыл добавить. термостат полностью открываеться на 82 градусах. вентиляторы сработывают на 95градусах. еще детов была замечено что машина совсемне грееться, по трассе на скорости свыше 100 киллометров остывала примерно до 75 градусов. думал что качественно сделал систему охлаждения, а теперь мзамерзаю. зимой на ходу машина остывает совсем, в два слоя закрыт радиатор. с низу защита. не пойму где воздух проходит. неужели радиатор печки может охладить двигатель? с выключеной печкой нагреваю машину потом включаю печку воздух кипяток. буквально пару минут и все опять остыл! что мне делать? ездмл по станциям за советом, все в один голос говорят что нива холодная машина! смотрел несколько нив в городе так у них нет такой проблемы у них в салоне жара!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

voronprk
термостат...главная его задача во время открыть НО и во время закрыть клапан, судя по вашему посту термостат у Вас далеко не зимнего варианта, на лето пойдет конечно!
с термостатами полная беда, искать 2101 модели с температурой открытия 83 градуса (Бехр к примеру Behr, Wahler) и будет счастие, с термосом ШНИВА не факт что повезет, они на 80 градусов и показания их +\- километр на открытие закрытие...дерзайте
voronprk

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: prokopievsk
Возраст: 39
Авто: vaz 21214, 2001

с термостатами полная беда, искать 2101 модели с температурой открытия 83 градуса
так он и так открываеться на 82! если конечно бортовик не врет.
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

voronprk
Проверь клапан на крышке радиатора
И новая помпа не гарантия хлрошей работы
voronprk

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: prokopievsk
Возраст: 39
Авто: vaz 21214, 2001

MEF333:
Проверь клапан на крышке радиатора

И новая помпа не гарантия хлрошей работы
про помпу соглашусь. по этому и поставил дополнительную. думал положение исправит. исправило но незначительно! а клапон отлично держит. когда машина заведена патрубки хрен продавиш, значит давление есть!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

может купить другой радиатор печки? может этот какойто бракованый!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

voronprk
открываться он может на 82...а закрываться??? он обязан на тех же 80-82...а закрывается похоже он у Вас градусах на 70, было у меня такое, примерно такие же симптомы, поменял я его и вроде нормально
voronprk

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: prokopievsk
Возраст: 39
Авто: vaz 21214, 2001

Legio:
открываться он может на 82...а закрываться??? он обязан на тех же 80-82...а закрывается похоже он у Вас градусах на 70, было у меня такое, примерно такие же симптомы, поменял я его и вроде нормально
сегодня куплю другой. часа через три напишу о результате! вдруг поможет, хотя сомневаюсь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет