Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm
wwm:
100% рабочий НЕ БУДЕТ
Будет.
Практически любой движок на втулках, при низких оборотах, будет колбасить. Особенно если у пропеллера плохая балансировка.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george:
Практически любой движок на втулках, при низких оборотах, будет колбасить. Особенно если у пропеллера плохая балансировка.
[:RWL]
george:
Будет.
[:RWL]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm
И че смешного. Люфт еще никто не отменял. Именно продольный люфт и вызывает биение оси с пропеллером. Этот эффект хорошо выражен при низких оборотах. [:P]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george
все что табой написано особенно про
george:
Именно продольный люфт и вызывает биение оси с пропеллером
выглядит по меньшей мере спорно.
wwm:
george писал(а):
Моторчик новый. 100% рабочий.
а вот про это... не должен полностью исправный мотор шуметь, резонировать (по простому шуметь)...
george:
Этот эффект хорошо выражен при низких оборотах.
а вот про это я могу сказать... НЕТ данная неисправность появляется от достаточно многих факторов чтобы утверждать что резонанс возникает именно на маленьких оборотах... [:)] я знаю точно что нет...

и лечиться он модет только механически а не кнопкой... или полхим контактом... (меняя кнопку (в твоем случае) ты исключаех еще один фактор но не ремонтируеш)...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm:
и лечиться он модет только механически а не кнопкой... или полхим контактом... (меняя кнопку (в твоем случае) ты исключаех еще один фактор но не ремонтируеш)...
Ты забываешь, что двигатель я сменил. Так что не только кнопкой. А замена неисправной кнопки это не ремонт? Или то, что вентилятор иногда не включается на малых оборотах это нормально?
wwm:
данная неисправность появляется от достаточно многих факторов, чтобы утверждать, что резонанс возникает именно на маленьких оборотах...
У старого движка было и на больших оборотах.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня под конец верещал и на малой и на большой скоростях.

Возможно природу звука позволит уточнить следующий факт: на постоявшей ночь машине вентилятор включается и не свистит... малейшее покачивание авто приводит к началу свиста и невозможности его остановить (свист). Проблема думаю механическая (в моём случае). Хотя охотно верю, что плохой контакт может её усугубить.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ZAMSHIN:
Возможно природу звука позволит уточнить следующий факт:
кто и откуда издает звук и так понятно...
george:
А замена неисправной кнопки это не ремонт?
ну почему ремонт только не моторчика...
george:
Или то, что вентилятор иногда не включается на малых оборотах это нормально?
да нет наверно...

и все это не относиться к устранению душе раздирающего звука
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm:
и все это не относиться к устранению душе раздирающего звука
Относится.
Душераздирающего звука больше нет. [:hello]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Я все пойму, в том числе и замер переходного сопротивления контактов (меряют на силовых трансформаторах и высковольтных выключателях электрооборудования, но там это вопрос жизни и смерти), но тут действительно это уже лишнее. Моторчики на втулках свитят ВСЕ до тех пор пока не нагреются. И этот дефект не лечится (если лечение связано с применением высшей математики и переходных процессов, то это уже лишнее [:RWL] ). Простая замена оного моторчика на подшипниковый качения меняет ситуацию в корне, у меня две зимы полет нормальный, а разбираться со втулковым я не буду, выкинул в сторону мусорного бака почти новый [:)]

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Да, и забыл добавить, я еще за 20 лет ниразу не видел нормального втулкового моторчика, знаете почему [:)] их в природе нет, в смысле 100% рабочих
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вывод:
Исходя из рекомендаций, мне нужно снять втулковый моторчик и выкинуть его подальше. Затем поставить хороший моторчик на подшипниках и вернуть на место старую клавишу. И будет мне счастье. Только зачем? Уже год полет нормальный, жалоб нет. Хотя посещает мысль поставить реле на запуск отопителя, стартовый ток у него довольно приличный.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Такая значит проблема. Поменял намедни радиатор печки - греет нормально, но стал перегреваться двигатель. Причем
, если еду на нормальной скорости, то стабильно держит 90, но стоит несколько минут постоять в пробках или проста на перекрестках как стрелка сразу начинает ползти дальше, а отсюда и другие проблемы - провалы, дергатня, нестабильный ХХ... Вентилятор включаю на полную, и печку бывает включаю - не помогает. Воздух выгоняю регулярно, хотя после замены его не наблюдалось. Со старым радиатором такого никогда не было - всегда стабильно 90.
Ваши предложения господа Нивоводы...

Я всегда буду против
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

это не проблемы отопителя, еслиу тебя электровентилятор, то выкини его куда подальше и прикрути шестилопастный принудительный-ременной, плюс выкинь люминиевые радиаторы и поставь медные (в том числе и печки). Ослабь хомут на нижнем патрубке печки, заведи мотор и скинь шланг с патрубка, только не перестарайся. Воздух из системы охлаждения выйдет.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR:
Ослабь хомут на нижнем патрубке печки, заведи мотор и скинь шланг с патрубка, только не перестарайся.
Этого мало. Еще нужно скинуть шланг с подогрева карба и мотор заводить не обязательно. А так, два шланга скидываешь и ждешь пока не потечет.
EVR:
еслиу тебя электровентилятор, то выкини его куда подальше
С электровентилятором ты погорячился.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Жнец
Читаем здесь.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/antifr.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george:
С электровентилятором ты погорячился.
жара 35, только приехал, стоит на 90 и не шелохнется
ИМХО этот эл.вентилятор вкупе с люминиевым радиатором и есть ваше зло. меняйте радиатор на медный, и чует мое сердце больше про вентилятор (электрический или ременной) не вспомните.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
и чует мое сердце больше про вентилятор (электрический или ременной) не вспомните.
понижалку и скорость ~5 КМ В ЧАС по грязюки или по песку и ты вспомниш про ближайжий водоем и ведро... (только не говори что без вентилятора или с мехоническим в таком режиме ты не перегрещся все равно не поверю)...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)