Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Поставил я медный радиатор - встал плотнее чем люмин, уплотнил хорошенько по периметру. Ну и переключатель от 08 3х скоросной поставил наконец. Вначале эффект был неочень - ну теплее но не так чтоб ташкент - собсно на максимальной скорости восьмой улитки. Тепленький так скажем. Я даже растроился как-то... [:croak]
Возможно на старом у меня щели были между корпусом и радиатором - а сейчас все заткнул - идеально изолон подошел 8 мм. - прям по торцам радиатора а бачки еще и поролоном и углы тоже - проверил при снятом кижухе - по краям не дует. Ну думаю посмотрим в дороге.

Прокачал сиситему и поехал по трассе - вобщем при - 4 на улице при полностью открытом кране (стандарт) и 2й скорости вентилятора (08) в машине ташкент - прогреваются даже облицовки дверей! - ноги к концу поездки нетолько согрелись но и вспотели :lol:. на 1 скрости вент вообще не слышно - ногам уже не так жарко но все равно намного теплее чем в стандарте.
Потом отключил вентилятор и и прикрыл кран - темпреатура снизиласть до комфортных 20 при почти закрытом кране. Раньше такого не наблюдалось никогда.
Тут говорят еще что есть трехрядный радиатор - идея неплоха но есть одно но - нехватит производительностит помпы - если сравнить темпреатуру потока на стекло слева и справа то видно что справа (а там получется обдувается уже область близкая к отводящему патрубку) воздух заметно холднее - видимо успевает тосол охладится - тогда точно газелевскую электропомпу надо ставить - но эт для севера уже. [:)]

Вывод - пока меня вполне устраивает даже рекомендую как стандартную переделку термостат от Шевика и медный радитор(только они разные - есть оренбургский с плотными частыми пластиками весь медный - правильный, а есть какой -то комбинированнный с редкими пластинками- его брать ненадо), ну и 08 вентилятор конечно для эффективной циркуляции и очистки стекл - проверим в морозы с замерами температуры.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

помогите пожалуйста. включаю печку, а у меня обдув на окна холодным потоком дует. краник открыт. раньше такого не было. из-за чего это может быть? тосол тоже новый залит. машина прогрета до 90 градусов, а из печки холодом веет, хоть не включай ее совсем.

igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

igor3408
краник печки не работает,забит

С уважением, Игорь.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

igor3408
Краник "открыт" рычажком на панели, или на самом деле? "Трос" не отпал?

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

igor3408, пробку воздушную выгонял?

Глаза боятся, а Нива едет.
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

Captain
нет, трос не отпал. я пробовол отсоединял тросик и в ручную шевелил кран. может стоит его поменять на новый. какой лучше купить, их три вида продаеться?

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

С краном сюда: Ссылка устарела.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

igor3408
краник менять однозначно

С уважением, Игорь.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Вобщем прошел месяц - эффективность системы подтверждена - работает как по идее должна работать нормальная система отопления и вентиляции - тепло, не потеют стекла и не жарко как в классике. Пока ниже - 17 не было. Кстати я перестал включать обогрев заднего стекла - непотеет больше! Надо бы конечно еще доработать воздуходувки на ноги - но эт потом как нибудь.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

igor3408
выходной патрубок печки пощупай, если горячий значит краник непричем.тут еще про воздушную пробку говорили,перегородка в радиаторе может отвалиться(входной и выходной патрубки горячие, а остальной радиатор холодный), может просто забит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

если перегородка бы проходилась и не держала то все равно нет нет да тепленьким дул воздух...а тут (по описанию) прям холодный......
наверное краник залип (если ещё и и родной) и не открывается совсем))))
OAS

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Нива-Фора

Я дико извиняюсь, если это вопрос уже тысячу раз обсуждался, но подскажите...
Я поставил мотор печки от восьмерки, как написано в ФАКе. Все прекрасно работает, то на скорости примерно километров 80 у меня начинает дуть из печки уже менее теплый воздух, хотя когда руку подносишь, то все-таки есть ощущение, что все нормально греется. Есть мнение, что просто воздух не успевает нагреться, проходя через радиатор. У меня возникла только мысль поставить какую-то заслонку, чтобы холодный воздух в меньших количествах забирался.

P.S. Я пробовал вообще выключить вентилятор, но самотока недостаточно, чтобы отопить салон. А на самой маленькой скорости восьмерочного реле, воздух не успевает нагреться...

Боевая ФОРА, 1.7 карб., два силовых бампера с двумя Т-MAX 6500, А-образник, лифт под 31, Super Swamper TSL 31x10,5, ГП 4,3, люстра
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

дык есть же рычажок, который регулирует поток проходящего воздуха, если ты ставил улитку сам, то должен помнить. со стороны моторного отсека (над радиатором заслоночка металлическая) регулируется уже не помню каким рычажком, опытным путём найдёшь. Про себя скажу: заслоночку эту я убрал, поставил улитку, шнивский термостат, помпу от газели и медный 3-х рядный радиатор. холодом дует только на приличной скорости при -30.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ded-moroz04
угу все верно - проблему надо решать комплексно - для начала разбери вынь радитор и заткни все щели. Я же все описал уже раньше.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
OAS

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Нива-Фора

Ded-moroz04:
Про себя скажу: заслоночку эту я убрал
Во-во. Я тоже убрал эту заслонку. И поэтому теперь нет возможности регулировать приток холодного воздуха.
Честно говоря, в Москве я думаю не бывает часто - 30, поэтому сильно переделывать систему отопления пока нет желания. Просто читая, что многие ставят восьмерочный мотор и все работает, у меня сложилось впечатление, что я сделал что-то не так...
По правде говоря, я не очень хорошо заизолировал пространство вокруг радиатора (там были какие-то поролоновые прокладки)... Видимо придется все-таки еще разок разобрать и хорошенечко позатыкать все щели, что бы воздух прогонялся ТОЛЬКО через радиатор.

Боевая ФОРА, 1.7 карб., два силовых бампера с двумя Т-MAX 6500, А-образник, лифт под 31, Super Swamper TSL 31x10,5, ГП 4,3, люстра
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)