Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm:
в таком режиме ты не перегрещся все равно не поверю
Я тоже.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Вентилятор принудительный, радиатор медный (правда паяный), пробки надысь попробую выгнать.

Я всегда буду против
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я хочу напомнить EVR что 90 по указателю - это 80 реально (если термостат не открыт) а это нормальная темп. Мало того даже если стрелка указателя на 3мм вправо от 90 это всего навсего 85-87гр (при этом термостат открывается).
Так что возможно коллега зря паникует.
Кста указатель можно попробовать прокалибровать термометром (ртутным не спиртовым) и для себя навсегда запомнить (или пометить на шкале) темп октрытия термостата или путем снятия х-ки зависимости сопр ДТ от температуры.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm
позволь напомнить. что на понижайке обороты доооостаточно большие, с какого переполоху она должна перегреться-то???????? В пробке в режиме едм-стоп-опять едем не греется. (см.постом выше), а тут нате пожалсте!!!!! [:D] На холостом ходу, когда едва-едва тарахтит, что даже стрелка тахометра не шевелится!!!!! Вот тогда греется!
у тебя радиатор какой стоит???

Про водоем и ведро.... не надо такого молодежи говорить. они столько не зарабатывают, чтобы после такого времяпрепровождения влететь на ремонт!

Serge N
Спасибо, я знаю [:)] 20 лет на ней езжу ( с тех пор как под стол пешком хаживал), но о некоторых проблемах, включая эту, узнаю на этом форуме. Только сильно не обижаться [:hello]

Про перегревы, итого, стрелка указателя смещается на два милиметра вправо, если на полном газу и полностью груженому переть на подъем в перевал, и БАСТА [:P] .
Про грязь мне ничего говорить не надо, сам могу нарассказать страшных историй. Нива на малых оборотах ездить просто отказывается, зачем пониженную туда поставили???
PS: из песка только что вылез [:rotate]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Спор немого с глухим, чей недуг лучше. На объем двигателя никто не пытался смотреть? Предлагаю посмотреть и крепко подумать о конструкционных отличиях.
Так же нелишним будет прочесть название темы.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
Про водоем и ведро.... не надо такого молодежи говорить. они столько не зарабатывают, чтобы после такого времяпрепровождения влететь на ремонт!
а кто сказал что надо лить на двигатель поливать... радиатор...
EVR:
позволь напомнить. что на понижайке обороты доооостаточно большие, с какого переполоху она должна перегреться-то????????
да ну !!! прям грамадные это скоко ??? (при движении 5-6 км в час :))
не надо быть 7 пядей во лбу (достаточно иметь опыт езды на машине по пересеченки) закипиш и еще как...
все спорить больше не буду...
EVR:
тебя радиатор какой стоит???
родной медь...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Еще свои пять копеек, при возникновении проблем такого плана, нелишне будет заменить тосол, товарищ так сделал, и проблема снялась. Свой меняю раз в 40 тысяч.
wwm
я тоже спорить не буду, но четко могу сказать, что перегрев точно гарантирован в течение минуты, если оборвотся ремень, поэтому всегда и везде вожу запасной.
последние пять копеек...
недавно приехал, специально открыл капот, поставил руку под поток воздуха от вентилятора, он субъективно чуть теплее наружного (+25), положил руку на радиатор, терпит примерно секунд 15.
Режим езды - город.
Медь она и в африке медь, а двигатель 1600 сбалансирован по тепловому режиму лучше 1700, на котором плюсом еще алюминиевый радиатор, там хоть весь его карлсонами позаставь......
Пойду в душ, жарко [:)]

PS в том году лазил в это время по полям, картошку ездил огребать, а там глина после дождика, 20 км на пониженной, потом ее три дня отмывал, про температуру двига не вспоминал [:hello]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

dinom858:
Други ,у меня на заслонке,открывающей поток тепла в ноги появляется влажность,а так же на полу(но очень мало),
Та же проблема возникла и у меня. Только не просто влажность, а маленькие потёки. Хочу вынуть радиатор и дома (в гараже не удобно) почистить посмотреть(как написалASPIRIN52 на стр. 16 этой темы) . Только процесс может может затянуться, а машина нужна. Вот и хочу спросить: можно ли шланг от одного отводка надеть на другой и затянуть хомутом? И ездить пока. Мне кажется, что если даже шланг наглухо заломится - ничего страшного, всё равно тосол будет по малому кругу ходить. Или надо что-то другое делать, чтобы без радиатора печки поездить?

Начинал с Нивы и этого форума
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

рыбак:
Мне кажется, что если даже шланг наглухо заломится - ничего страшного, всё равно тосол будет по малому кругу ходить. Или надо что-то другое делать, чтобы без радиатора печки поездить?
Когда закрываешь кран печки, тосол тоже через радиатор не бегает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

И я так подумал. Значит можно так сделать?

Начинал с Нивы и этого форума
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

рыбак:
Значит можно так сделать?
Угу.
4. Я взял монтажную пену и залил воздушное отверстие (только не сильно иначе пена попадет за заслонку).
Для заметки. Как я понял, заслонка не двигается и очень сомнительно, что пена не прошла в воздуховод. Подождем зимы. [:roll]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
klonir

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213

извиняюсь что влазию не в свою тему просто проблемы тамже только другого характера, откудо то из под печки течет антифриз. сначала заклинило кран (не закрывался) я его поменял и все по текло, сам кран сухой, места присоеденения тоже откуда течь и что мне делать?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

klonir
Что делать? Скорее всего накрылась прокладка между патрубком на краник и печкой. Надо просто снять печку выкинуть эти прокладки и посадить патрубки на силиконовый герметик -прокладку. Герметик надо брать белый, отечественного производства.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)