Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
585 сообщений на предыдущих страницах
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

По ходу еще и интервалы затянуты.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Собственно вот. 76 тыщь, замена колпачков, заодно и пофоткал.
Как интересно сказал Legio, у меня эти черные полосы были на всех циллиндрах.
Попутно оказалось что развалился успокоитель, извлекли только треть и развалилась рамка гидравлической опоры на третьем циллиндре



Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Надо свой пофотать как буду регулировать клапана

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Xak4x4
в итоге-то что??? колпачки криндец?? верно??
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Legio
Да, свободно снимались все.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

У меня движок (под клапанной крышкой) вообще ЧЁРНЫЙ , постоянно белый налёт на крышке(на щупе только тёмное масло).Уже 7 лет лью масло ESSO полусинтетику,на палёнку не похоже(в -30 течёт),меняю 7-8 т.к.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ? Может стоит марку мала поменять ? [:weep]
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

macsimka:
У меня движок (под клапанной крышкой) вообще ЧЁРНЫЙ , постоянно белый налёт на крышке(на щупе только тёмное масло).Уже 7 лет лью масло ESSO полусинтетику,на палёнку не похоже(в -30 течёт),меняю 7-8 т.к.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ? Может стоит марку мала поменять ?
Вчера менял прокладку под крышкой-никакого налёта.Попробуй поменяй.Водичка тоже даёт белый налёт.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Кстати, что только не лил. Все подряд лил, но качественное [:D]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

macsimka:
У меня движок (под клапанной крышкой) вообще ЧЁРНЫЙ , постоянно белый налёт на крышке(на щупе только тёмное масло).Уже 7 лет лью масло ESSO полусинтетику,на палёнку не похоже(в -30 течёт),меняю 7-8 т.к.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ? Может стоит марку мала поменять ?
Есть много примеров того, что Эссо сильно загрязняет двигатель. Я бы на твоем месте промыл двигатель промывочным маслом несколько раз (с новым фильтром), залил качественное масло, следующую замену масла произвел через 4-5 тык. Но это ИМХО. Можешь просто перейти на использование качественного масла и менять его почаще, так будет дольше но безопаснее для сильно(!) загрязненного двигателя.
Xak4x4:
Кстати, что только не лил. Все подряд лил, но качественное
[:RWL] [:up]
zyxel

Рег.: 15.05.2011
Сообщений: 66
Откуда: Татарстан,Н.Челны
Возраст: 42
Авто: шевик 2008

Xak4x4
Кстати, что только не лил.
какое,через сколько менял???точнее.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Все самые основные Лук, шелл, мобил, ликвимоли (потом в обратной последовательности :)) Промывка пятиминутка и то не каждый раз)) замена 7-8 тык, иногда чаще.
Но я так и не понял, это чисто или не очень?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Swamper

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Латвия
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213-98г.в.

Вопрос такой,(про иномарки)если машина проходит в год не более 5,000км,причём отсутствуют короткие поездки с не прогретым двигателем,стоит ли менять масло каждый год?
Слышал, что вроде бы влагу масло в себя вбирает ,даже если не ездить совсем и отработку топлива тож....
Накопал какую то подозрительную инфу у фольксвагена,а чем мой форд фиеста хуже?
Тем более ,что я на одной машине более двух-трёх лет не езжу.
Ранее на тойоте,менял всё по регламенту,масло,тормозуху и пр.,подозреваю,что это разводилово.
Вот выдержка с официального сайта,применима ко всем видам транспорта кроме коммерческого,Поло тоже.
Технический прогресс позволяет уменьшить количество процедур технического обслуживания. Сервисом LongLife Volkswagen вводит систему, при которой техническое обслуживание производится только тогда, когда оно необходимо Вашему автомобилю. Особенным здесь является тот факт, что при определении сервиса обслуживания (максимальный интервал – 2 года) учитывается и индивидуальное использование автомобиля, и Ваш личный стиль вождения. Первое обслуживание нужно производить через 3 года или 60000 км, дальнейшие – каждые 2 года.
Хочу как американцы,ничего не делать и просто по чуть чуть ехать.)))
zyxel

Рег.: 15.05.2011
Сообщений: 66
Откуда: Татарстан,Н.Челны
Возраст: 42
Авто: шевик 2008

SwamperВопрос такой,(про иномарки)если машина проходит в год не более 5,000км,причём отсутствуют короткие поездки с не прогретым двигателем,стоит ли менять масло каждый год?
На иномарках наверно стоит поменять масло.ремонт ИМХО наверно дороже встанет чем на наших.И вопрос стоит не корректно, год ты еждиш 5000км, а потом 5 лет или 5000км. машина стоит?
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Swamper:
Сервисом LongLife Volkswagen вводит систему, при которой техническое обслуживание производится только тогда, когда оно необходимо Вашему автомобилю. Особенным здесь является тот факт, что при определении сервиса обслуживания (максимальный интервал – 2 года) учитывается и индивидуальное использование автомобиля, и Ваш личный стиль вождения. Первое обслуживание нужно производить через 3 года или 60000 км, дальнейшие – каждые 2 года.
Хочу как американцы,ничего не делать и просто по чуть чуть ехать.)))
В России LongLife не действует, это давно уже признали все мировые производители автомобилей. И всё из-за низкого качества топлива. Поэтому у нас кроме "индивидуального использования автомобиля, и Вашего личного стиля вождения" надо иметь в виду, что бензина по качеству как в Америке или Германии пока нет, и когда будет - неизвестно. Поэтому менять надо или раз в год, или через 7,5-10 тык.
Swamper

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Латвия
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213-98г.в.

zyxel:
И вопрос стоит не корректно
Вопрос такой,есть ли большая разница когда пару лет мало стоит в заводской расфасовке на прилавке магазина или находится в картере двигателя который очень редко эксплуатируется?
Знаю точно,что машина должна ездить!
Но в моём случае, как получается ,так получается ,уж извините.
Бензин в наших краях хороший.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)